Страница 1 из 1

Ну и как Вам этот бред?

Добавлено: 29 янв 2007, 23:46
Washington Capitals

Добавлено: 30 янв 2007, 00:36
Алекс
Будь умнее - не спорь.
Время расставит все по местам.
Брендозависимость - лоховство!

Добавлено: 30 янв 2007, 02:00
Monterorider
Алекс писал(а):Будь умнее - не спорь.
Время расставит все по местам.
Брендозависимость - лоховство!
Ага, и вздохнул взглянув на свою подпись :D
Но вообще задевание меня не удивляет. Слишком много параметров на это влияет. Шины и прочие. Но вообще сравнивать 98 Prado/4Runner c Pajero мягко говоря не корректно. Тогда бы уж сравнивали с трех-дверкой или ПСпорт. База у Пажерика аж на 110 мм больше (плохо это или хорошо зависит от личных надобностей), соответсвенно и угол рампы при сопоставимом просвете хуже = больше вероятность задевания пузом. Пажерик по габаритам/просветам и углам гораздо ближе к 100му Кукурузеру, чем к маленькому Бегуну/Прадо предыдущего поколения.

Добавлено: 30 янв 2007, 02:01
Monterorider
А ты тут как тут, и подпись сменил.

Добавлено: 30 янв 2007, 02:05
Алекс
Ну не знаю - настоение какое-то... лирическое. Все насто...ло. :sad:
Нет действа.
Хочу поменять в этом году многое! :roll:

Добавлено: 30 янв 2007, 13:57
DeDyWka
Алекс, дык прикупи еще пару кузовов с движками и собери :D Вот тебе и действие!

Re: Ну и как Вам этот бред?

Добавлено: 30 янв 2007, 20:26
Руслан
Ну их - неверных :)

Добавлено: 31 янв 2007, 12:31
IvanSpb
Да вот и не бред. С чисто фактической точки зрения.

У меня у брата 4-раннер 92-го года. В гараже клиренс измерили. у него под защитой картера 33 сантиметра (и это не нелифтованой машине!), у меня тогда (ло установки ОМЕ) 19, 5 см! Да, проигрывает тройка по клиренсу в стандарте, ну и что? Я свой поджерик на 4-раннер не поменяю :) Ибо ИМХО 4-раннер - уазик, только очень надёжный, вот и всё :)

Добавлено: 31 янв 2007, 14:05
beat2k
У каждого свои тараканы!
Можно с таким же успехом написать, что 4раннер на шоссе проигрывает Брабусу 7.3 на ЦЕЛЫХ 200 км/ч в максимальной скорости! :) И поэтому 4Раннер плохая машина.

Добавлено: 31 янв 2007, 16:18
Monterorider
4Runner 92г и 98г сильно отличаются, но вообще меня всегда занимало устройстово подвески ранних 4Runner. Фактические это эквивалентно сильно затянутым торсионам на Пажере. Чудес не бывает физику не обманешь, и если у Пажерика в штате вал ШРУСа находится практически горизонтально, то у 4Runner он работает уже под нехилым углом. Наверное его спасает то что там парт-тайм и хабы т.е ШРУСы по большей части не работают, не крутяться. Ходов отбоя там тоже практически нет. Пажериковая подвеска (я об эквивалентном П2, П1 говорю ) система более надежная. Следущее поколение 4Runner или его эквивалента Прадо 95 получило возможность иметь full-time тут же по мановению палочки передок опустился на более реалистичную высоту. Последний же Прадо 120 по моему даже ниже П3 сидит спереди. Опять таки обсуждать машины в штате смысла особого нет, надо в суть смотреть, что в них заложено. Если кому надо сильно в говны лазить так надо оценить выдержит ли конструкция установку лифта/колес большего размера. вот тут Пажерик скорее даже выигрывает. Один дохлый (по сравнению с Пажериком) задний мост на Прадике чего стоит. Хотя надо признать переднии полуоси у прадика на 2 мм потолще, а вот венец ГП послабже.
Но вообще спор какой то бессмысленный, один радуется что у него торсен не заблокированный на бездорожье, хотя в чем преимущество перед заблокированным дифом я думаю обьяснить не сможет. Хабы какие-то обсуждают.....
Вообще Прадик 120 несомненно достойный конкурент, но не более. Кому чего нравиться.

Добавлено: 01 фев 2007, 10:13
illogical
Monterorider: А какое в штатах соотношение цен 4раннер/монтеро? Россия сдесь не показатель - прадиг только в максимальной комплектации. ИМХО X-REAS на 4 раннере должен здорово удоражать машину.

Добавлено: 01 фев 2007, 10:34
QuQ
Нет такого файла на нашем сервере...
Возможно, что Вы ошиблись в указании ссылки или он был удален...

Добавлено: 01 фев 2007, 15:56
Алекс
2quq
Паджеро пишется чере J, а не через g. А так у тебя в подписи какой то пейджер получается. :)

Мужики, а о чем вообще этот спор?

Добавлено: 01 фев 2007, 16:21
drcham
2.5TD/4М40/ - а это у него как взялось ?

Добавлено: 01 фев 2007, 17:17
Руслан
drcham писал(а):2.5TD/4М40/ - а это у него как взялось ?
Это "...много еще чего" :lol:

Добавлено: 01 фев 2007, 17:41
Жипер
Ну что, продолжим!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427

Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???

Добавлено: 01 фев 2007, 18:11
Monterorider
Жипер писал(а):Ну что, продолжим!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427

Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???
Ну так он и на 100ке остался. Но вообще на Митсу тоже поначалу с П2 знамение нашло и они ставили 7.25 спереди на автомат. Но потом они хоть относительно быстро исправились. Меня больше удивляет Тойотовский задиний мост на 8" который как ставился на первые 4Runner так и теперь ставиться и на 4Runner и Прадик, хотя машина с тех пор и подрасла, и мощи прибавила раза так в 2 если не больше.

А вообще разговор конечно скорее для курилки.

Добавлено: 02 фев 2007, 10:08
QuQ
Алекс
drcham
Руслан

тяжело с утра было...по клавишам долбИть. :)