Страница 1 из 1
Подскажите расположение реле поворотников
Добавлено: 18 авг 2015, 14:28
nersik
Поставил светодиоды в поворотники, стало мигать чаще. Нужно добраться до реле, чтобы его модифицировать. Как и откуда его вытаскивать, какие панели надо для этого снимать?
Re: Подскажите расположение реле поворотников
Добавлено: 18 авг 2015, 14:47
drozd272
Наверно №16 ,раз в салоне его слышно,как щёлкает.У тебя книги нет что ли,чтоб самому посмотреть?
Re: Подскажите расположение реле поворотников
Добавлено: 18 авг 2015, 15:06
SNOOPER
16-й это пред.
Отдельно реле нет, оно интегрировано в Етакс.
Re: Подскажите расположение реле поворотников
Добавлено: 18 авг 2015, 16:23
Фреди
nersik писал(а):Поставил светодиоды в поворотники, стало мигать чаще. Нужно добраться до реле, чтобы его модифицировать. Как и откуда его вытаскивать, какие панели надо для этого снимать?
Я поставил в поворотники вот такие: передние -
http://www.netuning.ru/shop/mitsubishi_ ... y21w-20s54 , задние -
http://www.netuning.ru/shop/mitsubishi_ ... p21w-20s54 - эти мигают как положено. Или второй способ: подключить нагрузочный резистор для корректной работы -
http://www.netuning.ru/shop/avtomobilny ... j_povorota 
:
Re: Подскажите расположение реле поворотников
Добавлено: 18 авг 2015, 17:02
nersik
По-моему параллельный резистор убивает всю концепцию замены ламп на светодиоды. Я так понимаю этот же резистор встроен в светодиодные лампы netuning.
Печально, что реле в etacs находится. По ходу придется назад обычные лампы ставить.
Re: Подскажите расположение реле поворотников
Добавлено: 19 авг 2015, 08:50
Фреди
nersik писал(а):По-моему параллельный резистор убивает всю концепцию замены ламп на светодиоды. Я так понимаю этот же резистор встроен в светодиодные лампы netuning.
Печально, что реле в etacs находится. ...
Не совсем так. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации и подхода к решению поставленной задачи (как я понимаю в вашем случае это уменьшить энергопотребление). Существует "условная граница" за пределами которой "полезный эфект" от использования
не штатных светодиодов всё же есть.
Приведу свой пример. На своей машине я заменил на светодиодные лампы всё (в том числе габариты, подсветка номера и освещение салона), кроме передних противотуманок, ближнего и дальнего света. Основной задачей было увеличение яркости (при дневном свете светодиодные лампы более ярко светят) и
скорости срабатывания стоп-сигналов (для повышения уровня безопасности), на втором месте "красота" - мигание светодиодных поворотников гораздо лучше воспринимается чем "плавное" угасание и загорание ламп накаливания. Но при установке светодиодных ламп в поворотники и стоп-сигналы совмещённые с габаритами я специально подбирал такие (указал выше), чтобы избежать установки резистора. В результате - своих основных двух целей я достиг и бонусом получил экономию энергопотребления. Лампы я поменял летом (в 2013г., тогда они стояли в два раза дешевле

), а снижение энергопотребления почувствовал зимой - отпала необходимость подзаряжать АКБ (по результатам замера плотности электролита), чем с лампами накаливания и
при таком же режиме эксплуатации зимой.
Но повторюсь всё зависит от
индивидуального режима эксплуатации и не в последнюю очередь от качества светодиодных ламп, слишком много факторов влияет как в положительную так и в отрицательную сторону.
Как то так
