независимая подвеска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

независимая подвеска

Сообщение Driver »

Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну если усердно поорудовать болгаркой и сварочным аппаратом то встанет.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: независимая подвеска

Сообщение VanVin »

Driver писал(а):Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
А где смысл? PAJERO EVO не получится, П3 тоже...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Тогда проще Эвика взять на коробе. Проблем меньше будет. За исключением установки турбины
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: независимая подвеска

Сообщение SkyRunner »

VanVin писал(а):А где смысл? PAJERO EVO не получится, П3 тоже...
а почему не получится то? что есть EVO: жесткая (табуретка а не машина!) независимая задн. подвеска, задний дифф с LSD, да мощный двиг, с доп. подхватом после 5000 (mivec). До 5000 это самый обычный 6G74. Ну раздатка с коробкой, говорят, "усиленные" (не уверен). Возможно что выхлоп настроен как то особо - урчит он очень приятно. На днях поеду шприцеваться да сниму вам EVO снизу, если интересно.
Грят рама там еще чем-то отличается...

зы. нет у EVO турбины в стоке... (IMHO она ему не нужна, поверьте )
Driver писал(а):Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
брось ссылку на описание этой подвески (можно в ЛС) pls.
Последний раз редактировалось SkyRunner 01 фев 2007, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Re: независимая подвеска

Сообщение Driver »

SkyRunner писал(а):
VanVin писал(а):А где смысл? PAJERO EVO не получится, П3 тоже...
а почему не получится то? что есть EVO: жесткая (табуретка а не машина!) независимая подвеска, да мощный двиг, с доп. подхватом после 5000 (mivec). До 5000 это самый обычный 6G74. Ну раздатка с коробкой, говорят, "усиленные" (не уверен). Возможно что выхлоп настроенный как то особо - урчит он очень приятно. На днях поеду шприцеваться да сниму вам EVO снизу, если интересно.
Грят рама там еще чем-то отличается...

зы. и нет у EVO турбины в стоке... (и нахрен она ему не нужна, поверьте )
Driver писал(а):Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
брось ссылку на описание этой подвески (можно в ЛС) pls.
Эвик на коробе много жрет?
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

ну, как раз сейчас циклон - снега валом и все время 4x4, скорость не выше 30-40, 2-3 передача. Крайний измеренный расход составил 23 л.
Есть одно "но": короткие пробеги и прогревы не менее 10 минут.
Последний раз редактировалось SkyRunner 02 фев 2007, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

У нас во Владивостоке ездили 2 Эвика с двумя турбинами. Я сам лично видел как этот монстр подрывал на козла.
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

ну если задача на козла поставить машину - то да, турбина рулит :)))
в этом случае сцепление потребуется тюнинговое. Вопрос: нафига? Заезд на 400 м на нем делать? Лучше тогда на скайлайне, лансере эво или на файрлэди зажечь .... Драг на джипе вне моего понимания...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

SkyRunner писал(а):ну если задача на козла поставить машину - то да, турбина рулит :)))
в этом случае сцепление потребуется тюнинговое. Вопрос: нафига? Заезд на 400 м на нем делать? Лучше тогда на скайлайне, лансере эво или на файрлэди зажечь .... Драг на джипе вне моего понимания...
А там турбины для души стояли. Керамику не успели поставить. Он в Москву уехал.
Можно фотки эвика на мыло. И подвесочку. Мыло Nismo@list.ru. За ранее спасибо
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

ok
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

У эво рама отлиается наличием дополнительных ушей для крепления задних рычагов.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

off @M-ART

Сообщение SkyRunner »

offtopic
M-ART,
Вы являетесь представителем Ralliart в России? Схожие логотипы и созвучное название... Если да, то есть вопросы
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»