независимая подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
независимая подвеска
Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: независимая подвеска
А где смысл? PAJERO EVO не получится, П3 тоже...Driver писал(а):Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: независимая подвеска
а почему не получится то? что есть EVO: жесткая (табуретка а не машина!) независимая задн. подвеска, задний дифф с LSD, да мощный двиг, с доп. подхватом после 5000 (mivec). До 5000 это самый обычный 6G74. Ну раздатка с коробкой, говорят, "усиленные" (не уверен). Возможно что выхлоп настроен как то особо - урчит он очень приятно. На днях поеду шприцеваться да сниму вам EVO снизу, если интересно.VanVin писал(а):А где смысл? PAJERO EVO не получится, П3 тоже...
Грят рама там еще чем-то отличается...
зы. нет у EVO турбины в стоке... (IMHO она ему не нужна, поверьте )
брось ссылку на описание этой подвески (можно в ЛС) pls.Driver писал(а):Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
Последний раз редактировалось SkyRunner 01 фев 2007, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
Re: независимая подвеска
Эвик на коробе много жрет?SkyRunner писал(а):а почему не получится то? что есть EVO: жесткая (табуретка а не машина!) независимая подвеска, да мощный двиг, с доп. подхватом после 5000 (mivec). До 5000 это самый обычный 6G74. Ну раздатка с коробкой, говорят, "усиленные" (не уверен). Возможно что выхлоп настроенный как то особо - урчит он очень приятно. На днях поеду шприцеваться да сниму вам EVO снизу, если интересно.VanVin писал(а):А где смысл? PAJERO EVO не получится, П3 тоже...
Грят рама там еще чем-то отличается...
зы. и нет у EVO турбины в стоке... (и нахрен она ему не нужна, поверьте )
брось ссылку на описание этой подвески (можно в ЛС) pls.Driver писал(а):Всем привет. Мне с Японии предложили независимую подвеску от CUSCO за 1500$. Подвеска как у PAJERO EVO. Подскажите встанет эта подвеска на PAJERO 96 коротыш на коробке, мотор 4M40
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
ну, как раз сейчас циклон - снега валом и все время 4x4, скорость не выше 30-40, 2-3 передача. Крайний измеренный расход составил 23 л.
Есть одно "но": короткие пробеги и прогревы не менее 10 минут.
Есть одно "но": короткие пробеги и прогревы не менее 10 минут.
Последний раз редактировалось SkyRunner 02 фев 2007, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
ну если задача на козла поставить машину - то да, турбина рулит
))
в этом случае сцепление потребуется тюнинговое. Вопрос: нафига? Заезд на 400 м на нем делать? Лучше тогда на скайлайне, лансере эво или на файрлэди зажечь .... Драг на джипе вне моего понимания...

в этом случае сцепление потребуется тюнинговое. Вопрос: нафига? Заезд на 400 м на нем делать? Лучше тогда на скайлайне, лансере эво или на файрлэди зажечь .... Драг на джипе вне моего понимания...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
А там турбины для души стояли. Керамику не успели поставить. Он в Москву уехал.SkyRunner писал(а):ну если задача на козла поставить машину - то да, турбина рулит))
в этом случае сцепление потребуется тюнинговое. Вопрос: нафига? Заезд на 400 м на нем делать? Лучше тогда на скайлайне, лансере эво или на файрлэди зажечь .... Драг на джипе вне моего понимания...
Можно фотки эвика на мыло. И подвесочку. Мыло Nismo@list.ru. За ранее спасибо
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
ok
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
off @M-ART
offtopic
M-ART,
Вы являетесь представителем Ralliart в России? Схожие логотипы и созвучное название... Если да, то есть вопросы
M-ART,
Вы являетесь представителем Ralliart в России? Схожие логотипы и созвучное название... Если да, то есть вопросы
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com