Страница 1 из 2

болт головки на 4D56

Добавлено: 30 янв 2007, 10:41
vadim82
смысл такой ,фины на движке меняли голову и сорвали резьбу на одном болту в блоке(первый от шкива),чо та там придумали (видимо переходной болт),и рассверлили отверстие немного сместив центр,технология не удалась и он не затягивается.
вопрос таков: хочу купить движок и как думаете можно ездить так???он почти не затянут (1 из 1 8) ,если нет ,то какие методы ремонта посоветуете?
какие могут бытьт последствия???

Добавлено: 30 янв 2007, 10:51
kva
И куда они попали? сместив центр ? Наверное сломали болт а потом д-бы не смогли выкрутить и испортили блок я бы не связывался тем более на диз движке хотя правда всеравно на каком.Еслибы сломали и ничего не сверлили еще пол беды а так хз .

Добавлено: 30 янв 2007, 10:56
vadim82
я ж не говорю о 2 см, на 1-2 мм когда нарезали новую резьбу,ушли чуток.
хозяин на нем прошел 10000 в таком состоянии без проблем,но говорит надо делать если для себя оставлять

Добавлено: 30 янв 2007, 12:25
Henry Morgan
я ездил без 2-х болтов, по центру. не текло. в конце концов риск какой - словить гидроудар. ну и ездий себе спокойно, потом новое двигло купишь. просто протянуть соседние чутка посильнее и новые болты вокруг этого места повкручивать.

Добавлено: 31 янв 2007, 13:02
vadim82
люди ну давайте поактивней обсудим это
неужели никто не срывал резьбу на блоке или не сталкивался с такой заморочкой???

Добавлено: 31 янв 2007, 14:05
Chairman
А чего тут обсуждать?
Езжай в грамотный цех к мотористам, а не к дяде Васе.
Там тебе все сделают.
Фрезернут отверстие, чтоб было по старому центру.
Затем два варианта
1. ремонтный болт (лучше два :) )
2. Если место позволяет, то вставка с внутренней и внешней резьбой, чтобы подошел родной болт.

Добавлено: 31 янв 2007, 14:06
vadim82
а что на счет того чтобы пока так поездить?

Добавлено: 31 янв 2007, 14:16
ПСВ
Henry Morgan "я ездил без 2-х болтов, по центру. не текло"
На каком ДВС ? Дизель отличается от бензинового значительно большим давлением в камере сгорания. Посему рассуждать "текло - не текло" для дизеля не подходит. На дизеле правильнее будет говорить пробивают газы из камеры сгорания или нет.
vadim82 ГБЦ 4Д56Т притянута к блоку 18 болтами, а не 1 8) , как ты писал. Вокруг большинства отверстий для болтов, как в ГБЦ так и в блоке, довольно близко расположены полости рубашки охлаждения. Нужно смотреть конкретно по месту, возможна ли реставрация, или нет, лучше со снятой ГБЦ.
Последствия : отсутствие болта приведёт к пробою прокладки. Газы, попавшие в систему охлаждения, приведут к выдавливанию ОЖ. Если поймаешь ворону, перегреешь дизель. Ну а дальше по Henry Morganу :"потом новое двигло купишь". :)
А сколько фины хотят за этот дизель ? Каково его состояние, сколько он прошёл ?

Добавлено: 31 янв 2007, 14:25
vadim82
просят не фины а мужик который взял его уже довольно давно,поставил себе съездил в отпуск (10000км) и насколько я понял раздолбал машину,снял и так и лежит у него без особой надобности,хотел его сделать и оставить себе,а тут через его хорошего знакомого свели со мной и моей проблемой,поломавшись,уговорили его в нужности продажи движка во благо спасения мира за 1000 уе,то есть очень дешего (все в сборе)
просто все заключается в деньгах,по чесному конечно надо колонуть и все сделать,но сейчас без машины как без рук и с деньгами туговато,вот и думаю о последствиях езды ПОКА так как есть.
сколько он прошел никто не скажет уже,но он божится что он в норме.за 10000 сожрал пол литра масла.

Добавлено: 31 янв 2007, 14:36
Chairman
за 1000 уе ???

хм...

Добавлено: 31 янв 2007, 14:39
vadim82
почти даром :D

Добавлено: 31 янв 2007, 14:41
Chairman
Я бы сбросил до 600 уе, а лучше сначала свозил к мотористу.

Добавлено: 31 янв 2007, 14:45
vadim82
не, 600-это уже полный загон,дедушку жалко :D , насчет если будет полный пипец сразу сказал что привезу обратно,мне именно блок и нужен остальное все есть в очень хорошем состоянии,а еще комплект движка без блока мне ваще не нужен

Добавлено: 31 янв 2007, 15:15
ПСВ
Возьми его в аренду. Если дизель живым окажется, купишь. :wink:
Но без болта ГБЦ весьма рискованно. Бяка вылезет всё равно, рано или поздно. ИМХО.

Добавлено: 31 янв 2007, 15:16
vadim82
что может случиться самого плохого?

Добавлено: 31 янв 2007, 16:28
ПСВ
Так ведь писАл уже !
Но могу уточнить. Пробой прокладки ГБЦ приводит к :
1. Попаданию газов в систему охлаждения, а потом к перегреву. Перегрев дизеля чреват :
а) короблением блока и ГБЦ. В последней появляются микротрещины.
б) сальники становятся дубовыми, в тч и в помпе. Побежит ОЖ, масло.
в) при сильном перегреве, выходит из строя ЦПГ. Поршня размазываются по цилиндрам.
2. Попадание ОЖ в масло. При эксплуатации ДВС на смеси масла с ОЖ выходят из строя все подшипники качения - КВ, Р/вал, балансирные валы.
3. Попадание и накапливание ОЖ или масла в цилиндре в достаточном количестве приведёт к выходу из строя деталей КШМ, ГРМ.
Наверное хватит ужастиков ? :D

Добавлено: 31 янв 2007, 16:33
vadim82
давление какое???
в цилиндры сразу не попадет,правильно?
ну будет выбивать тосол,в следствии Т увеличится,стрелка вверх,сливай воду и чини,мне кажется это мах что светит ,главное не перегреть,а до:
2. Попадание ОЖ в масло. При эксплуатации ДВС на смеси масла с ОЖ выходят из строя все подшипники качения - КВ, Р/вал, балансирные валы.
3. Попадание и накапливание ОЖ или масла в цилиндре в достаточном количестве приведёт к выходу из строя деталей КШМ, ГРМ.
Наверное хватит ужастиков ?
думаю сложно довести,главное за температурой следить.
я прав???

Добавлено: 31 янв 2007, 17:02
kva
Не связывайся темболее если тебе нужен именно блок а блок там паленый ,скупой платит дважды.Лучше немного подкопи и возьми нормальный из владика или еще откуда нибудь по фирмам у нас 56 ой стоит примерно 45-50шт с навесным в москве дешевле так что подумай дедушка тебя жалеть не будет а ты деньги запалишь с другой стороны голова тыщь15 ит д но тебе ведь не солить так и будет валятся .Лучше найди по дешевке убитый двиг например голова полопаная поршни прогаревшие и без навесного тогда может и в 10ку уложишся.

Добавлено: 31 янв 2007, 18:18
ПСВ
vadim82, всё знаешь, а спрашиваешь ! Вот только в реальности, как правило, стрелка начинает ползти вверх тогда, когда нет никакой возможности сливать ОЖ. И делают совсем другое - переливают ОЖ из бачка в радиатор, обжигаясь, добавляя воду, взамен выплеснувшейся. В результате перегрев обеспечен !
В остальном прав kva. Подписываюсь !

Добавлено: 01 фев 2007, 09:58
Henry Morgan
ПСВ писал(а):Henry Morgan "я ездил без 2-х болтов, по центру. не текло"
На каком ДВС ? Дизель отличается от бензинового значительно большим давлением в камере сгорания. Посему рассуждать "текло - не текло" для дизеля не подходит. На дизеле правильнее будет говорить пробивают газы из камеры сгорания или нет.
vadim82 ГБЦ 4Д56Т притянута к блоку 18 болтами, а не 1 8) , как ты писал. Вокруг большинства отверстий для болтов, как в ГБЦ так и в блоке, довольно близко расположены полости рубашки охлаждения. Нужно смотреть конкретно по месту, возможна ли реставрация, или нет, лучше со снятой ГБЦ.
Последствия : отсутствие болта приведёт к пробою прокладки. Газы, попавшие в систему охлаждения, приведут к выдавливанию ОЖ. Если поймаешь ворону, перегреешь дизель. Ну а дальше по Henry Morganу :"потом новое двигло купишь". :)
А сколько фины хотят за этот дизель ? Каково его состояние, сколько он прошёл ?
у меня 4d56. поменяли в hyundai на энтузиастов (hyundai motor) пгбц. не затянули болты у 3-4 цилиндра вообще и сорвали головы у 2 посередине - проехал 40000км. после появления течи прокладки на улице под деревом головку открутил/закрутил (хотя дизельмэна человек сказал, что я не докрутил) и еще ездил ~1000км. течи не было. вот и считайте, 41000 без 2-х болтов.