
Замена ДВС (6g74) и его согласование с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Замена ДВС (6g74) и его согласование с АКПП
Доброго всем! Сразу к делу: имеем монтеро 1995 с 6g74 и акпп. Вопрос, если заменять мотор на Змз-409 (стыковка с коробкой через переходную плиту, акпп и далее все остается родное) соответственно эбу и коса от змз. Щиток подключим. Вопрос вот в чем. Акпп нужен трос - на дроссель змз его накинуть реально, но ей еще нужно какие-то данные от эбу двигателя??? Или она целком управляется своими мозгами? Если надо то что и откуда 

Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС (6g74) и его согласование с АКПП
Как мне видится - если вы занялись такой задачей, то надо не спрашивать на форуме, а качать электрические схемы, открывать раздел с блоком управления коробкой, смотреть распиновку на входе в ECU автомата и чего будет нехватать, доделывать.
Сразу на вскидку - данные с датчика положения дроссельной заслонки. Температурный датчик ож.
Сразу на вскидку - данные с датчика положения дроссельной заслонки. Температурный датчик ож.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС (6g74) и его согласование с АКПП
Продать Паджеро и купить Уас.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ДВС (6g74) и его согласование с АКПП
Вы пишете: (стыковка с коробкой через переходную плиту, акпп и далее все остается родное).
Поясните пожалуйста, что такое "переходная плита". Дело в том, что я купил контрактный ДВС 4G54, а центрирующие втулки на планшайбе не совпадают с моей АКПП (межцентровое расстояние меньше на 23 мм. Крепежные отверстия тоже не совпадают с АКПП) Как можно выйти из положения?
Поясните пожалуйста, что такое "переходная плита". Дело в том, что я купил контрактный ДВС 4G54, а центрирующие втулки на планшайбе не совпадают с моей АКПП (межцентровое расстояние меньше на 23 мм. Крепежные отверстия тоже не совпадают с АКПП) Как можно выйти из положения?
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена ДВС (6g74) и его согласование с АКПП
+1, с датчика ож. можно на массу кинуть. Имхо только ДПДЗ. Почему именно ЗМЗ? тоетовский ставь лучшеОлег.... писал(а):Как мне видится - если вы занялись такой задачей, то надо не спрашивать на форуме, а качать электрические схемы, открывать раздел с блоком управления коробкой, смотреть распиновку на входе в ECU автомата и чего будет нехватать, доделывать.
Сразу на вскидку - данные с датчика положения дроссельной заслонки. Температурный датчик ож.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ