Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
smirnovskie
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:26
Двигатель:: дизель 2,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Сообщение smirnovskie »

Проблема вот в чем. Был произведен ремонт турбины (лила масло в интеркуллер). После установки сного масло в нем родимом и прилично!!! При отсоединении пайпингов масло летит из холодной части прямо аж брызгает!!! Где ремонтировали турбину сказали что это летит из сливного канала так как давят картерные газы!!! При откручивание заливной пробки оные присутствуют из нее дует ну если пробку положит то она чуток подпрыгивает. Может кто нить посоветует что это может быть. Так как был поставлен типа диагноз "КИРДЫК МАТОРУ" но очень не хочется налазить на капиталку или контрактник. Заводиться с пол пинка и едит хорошо!!!!
Зарание спасибо !!!!!
.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Сообщение flamer »

Масло на турбину подаётся под давлением,слив самотёком.Они хотят сказать ,что давление картерных такое большое что давит масло обратно по сливному?Если правильно понял из твоего написанного то это чушь конкретная,свой косяк не хотят признавать.
smirnovskie
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:26
Двигатель:: дизель 2,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Сообщение smirnovskie »

flamer писал(а):Масло на турбину подаётся под давлением,слив самотёком.Они хотят сказать ,что давление картерных такое большое что давит масло обратно по сливному?Если правильно понял из твоего написанного то это чушь конкретная,свой косяк не хотят признавать.
Спасибо будем разбираться :(
Аватара пользователя
делика э
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:56
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: DELICA 2001 чёрная
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Сообщение делика э »

Может подскажет кто , турбина может гнать тосол во впускной коллектор , и как это узнать и её опресовать?

smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.

ну да что- то поторопился с ответом. :*VICTORY*:
Я давно здесь
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Сообщение CEDRIC »

делика э писал(а):Может подскажет кто , турбина может гнать тосол во впускной коллектор , и как это узнать и её опресовать?

smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.

ну да что- то поторопился с ответом. :*VICTORY*:
ЧЁОООО??? :=-O:
Аватара пользователя
делика э
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:56
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: DELICA 2001 чёрная
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине

Сообщение делика э »

делика э писал(а):Может подскажет кто , турбина может гнать тосол во впускной коллектор , и как это узнать и её опресовать?

smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.

ну да что- то поторопился с ответом. :*VICTORY*:
Это мне так-же было непонятно
Я давно здесь
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»