Проблема вот в чем. Был произведен ремонт турбины (лила масло в интеркуллер). После установки сного масло в нем родимом и прилично!!! При отсоединении пайпингов масло летит из холодной части прямо аж брызгает!!! Где ремонтировали турбину сказали что это летит из сливного канала так как давят картерные газы!!! При откручивание заливной пробки оные присутствуют из нее дует ну если пробку положит то она чуток подпрыгивает. Может кто нить посоветует что это может быть. Так как был поставлен типа диагноз "КИРДЫК МАТОРУ" но очень не хочется налазить на капиталку или контрактник. Заводиться с пол пинка и едит хорошо!!!!
Зарание спасибо !!!!!
.
Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:26
- Двигатель:: дизель 2,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине
Масло на турбину подаётся под давлением,слив самотёком.Они хотят сказать ,что давление картерных такое большое что давит масло обратно по сливному?Если правильно понял из твоего написанного то это чушь конкретная,свой косяк не хотят признавать.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:26
- Двигатель:: дизель 2,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине
Спасибо будем разбиратьсяflamer писал(а):Масло на турбину подаётся под давлением,слив самотёком.Они хотят сказать ,что давление картерных такое большое что давит масло обратно по сливному?Если правильно понял из твоего написанного то это чушь конкретная,свой косяк не хотят признавать.

- делика э
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:56
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: DELICA 2001 чёрная
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине
Может подскажет кто , турбина может гнать тосол во впускной коллектор , и как это узнать и её опресовать?
smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.
ну да что- то поторопился с ответом.
smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.
ну да что- то поторопился с ответом.

Я давно здесь
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Амурская область
Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине
ЧЁОООО???делика э писал(а):Может подскажет кто , турбина может гнать тосол во впускной коллектор , и как это узнать и её опресовать?
smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.
ну да что- то поторопился с ответом.

- делика э
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:56
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: DELICA 2001 чёрная
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна помощь Профессионалов по 4м40 и турбине
Это мне так-же было непонятноделика э писал(а):Может подскажет кто , турбина может гнать тосол во впускной коллектор , и как это узнать и её опресовать?
smirnovskie говорят мерить объём картерных газов . больше 60 литров в мин.- кольцам всё . но у тебя в крышке сапун. сетка внутри него закоксовалась. газам деваться некуда. поэтому крышка прыгает. возможно кольца залегли.
ну да что- то поторопился с ответом.
Я давно здесь