Гонит через регулировочный болт.
Поменял верхний сальник, через 1000км опять погнал, еще раз поменял, посадил болт на герметик, все равно сочится.
Народ что может быть?
Еще раз про рулевоЙ редуктор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Во первых строках своего письма, ув. Апилагея Ивановна спешу сообщить:
если гонит масло через регулировочный винт, то скорее всего сбита, частыми и мощными затягиваниями резьба на регулировочном винте и контрящей гайке, что также приводит к износу резьбы на корпусе крышки рулевого редуктора.
Лечится:
1. снимается контрящая гайка, меняется на такую же, но новую.
2. выкручивается регулировочный болт,
3. как можно ближе к корпусу, на выкрученый, регулировочный винт наматывается обычный ФУМ(лента такая фторопластовая для сантехнических работ). Витков, этак... ну... чтоб держала потом.
4. Потом затягивается болт, конрягаишь, регулируешь(если нада).
Усе...
если гонит масло через регулировочный винт, то скорее всего сбита, частыми и мощными затягиваниями резьба на регулировочном винте и контрящей гайке, что также приводит к износу резьбы на корпусе крышки рулевого редуктора.
Лечится:
1. снимается контрящая гайка, меняется на такую же, но новую.
2. выкручивается регулировочный болт,
3. как можно ближе к корпусу, на выкрученый, регулировочный винт наматывается обычный ФУМ(лента такая фторопластовая для сантехнических работ). Витков, этак... ну... чтоб держала потом.
4. Потом затягивается болт, конрягаишь, регулируешь(если нада).
Усе...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
_Stealth_
вообще нужен динамометр. в букваре написано. а в целом недавно крутил. симптомы такие - слишком сильная обратная связь на руль, люфт. если ты переезжаешь колею и курс машины меняется несколько иначе текущего положения руля и приходится искать рулем граничные значения, то крутить надо против часовой стрелки болтик. искать надо такое положение регулировочного болта, при котором обратная связь на руль будет минимальна при условии, что руль будет из поворотов возвращаться сам без помощи. я довернул на ~30гр. ездить теперь не страшно
. будешь крутить, поставь метку текущего положения болта.
вообще нужен динамометр. в букваре написано. а в целом недавно крутил. симптомы такие - слишком сильная обратная связь на руль, люфт. если ты переезжаешь колею и курс машины меняется несколько иначе текущего положения руля и приходится искать рулем граничные значения, то крутить надо против часовой стрелки болтик. искать надо такое положение регулировочного болта, при котором обратная связь на руль будет минимальна при условии, что руль будет из поворотов возвращаться сам без помощи. я довернул на ~30гр. ездить теперь не страшно

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)