Еще раз про рулевоЙ редуктор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Олег

Еще раз про рулевоЙ редуктор

Сообщение Олег »

Гонит через регулировочный болт.
Поменял верхний сальник, через 1000км опять погнал, еще раз поменял, посадил болт на герметик, все равно сочится.
Народ что может быть?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Во первых строках своего письма, ув. Апилагея Ивановна спешу сообщить:

если гонит масло через регулировочный винт, то скорее всего сбита, частыми и мощными затягиваниями резьба на регулировочном винте и контрящей гайке, что также приводит к износу резьбы на корпусе крышки рулевого редуктора.

Лечится:
1. снимается контрящая гайка, меняется на такую же, но новую.
2. выкручивается регулировочный болт,
3. как можно ближе к корпусу, на выкрученый, регулировочный винт наматывается обычный ФУМ(лента такая фторопластовая для сантехнических работ). Витков, этак... ну... чтоб держала потом.
4. Потом затягивается болт, конрягаишь, регулируешь(если нада).

Усе...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

Приветствую! кто знает размеры сальников на рулевом редукторе а то ремкомплект у нас стоит 6тыс.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Олег
У меня тоже сочилось. Подкладывал медную шайбу-не помогло. Потом на гайке выточил маленькую фасочку и посадил на герметик, дал просохнуть. Пока сухо :)

Сеня А где это у вас? Смотрел в exist.ru?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Алекс писал(а):4. Потом затягивается болт, конрягаишь, регулируешь(если нада).
Народ, посвятите плиз в принципы регулировки этой фигни. И по каким симптомам делается регулировка?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

_Stealth_

вообще нужен динамометр. в букваре написано. а в целом недавно крутил. симптомы такие - слишком сильная обратная связь на руль, люфт. если ты переезжаешь колею и курс машины меняется несколько иначе текущего положения руля и приходится искать рулем граничные значения, то крутить надо против часовой стрелки болтик. искать надо такое положение регулировочного болта, при котором обратная связь на руль будет минимальна при условии, что руль будет из поворотов возвращаться сам без помощи. я довернул на ~30гр. ездить теперь не страшно :). будешь крутить, поставь метку текущего положения болта.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»