Страница 1 из 1

Еще раз про рулевоЙ редуктор

Добавлено: 27 июл 2003, 16:18
Олег
Гонит через регулировочный болт.
Поменял верхний сальник, через 1000км опять погнал, еще раз поменял, посадил болт на герметик, все равно сочится.
Народ что может быть?

Добавлено: 27 июл 2003, 17:15
Алекс
Во первых строках своего письма, ув. Апилагея Ивановна спешу сообщить:

если гонит масло через регулировочный винт, то скорее всего сбита, частыми и мощными затягиваниями резьба на регулировочном винте и контрящей гайке, что также приводит к износу резьбы на корпусе крышки рулевого редуктора.

Лечится:
1. снимается контрящая гайка, меняется на такую же, но новую.
2. выкручивается регулировочный болт,
3. как можно ближе к корпусу, на выкрученый, регулировочный винт наматывается обычный ФУМ(лента такая фторопластовая для сантехнических работ). Витков, этак... ну... чтоб держала потом.
4. Потом затягивается болт, конрягаишь, регулируешь(если нада).

Усе...

Добавлено: 22 июн 2008, 09:28
Сеня
Приветствую! кто знает размеры сальников на рулевом редукторе а то ремкомплект у нас стоит 6тыс.

Добавлено: 22 июн 2008, 13:11
Димас
Олег
У меня тоже сочилось. Подкладывал медную шайбу-не помогло. Потом на гайке выточил маленькую фасочку и посадил на герметик, дал просохнуть. Пока сухо :)

Сеня А где это у вас? Смотрел в exist.ru?

Добавлено: 22 июн 2008, 23:05
_Stealth_
Алекс писал(а):4. Потом затягивается болт, конрягаишь, регулируешь(если нада).
Народ, посвятите плиз в принципы регулировки этой фигни. И по каким симптомам делается регулировка?

Добавлено: 24 июн 2008, 13:40
Henry Morgan
_Stealth_

вообще нужен динамометр. в букваре написано. а в целом недавно крутил. симптомы такие - слишком сильная обратная связь на руль, люфт. если ты переезжаешь колею и курс машины меняется несколько иначе текущего положения руля и приходится искать рулем граничные значения, то крутить надо против часовой стрелки болтик. искать надо такое положение регулировочного болта, при котором обратная связь на руль будет минимальна при условии, что руль будет из поворотов возвращаться сам без помощи. я довернул на ~30гр. ездить теперь не страшно :). будешь крутить, поставь метку текущего положения болта.