Страница 1 из 1
Не едет 4M40
Добавлено: 30 янв 2007, 13:17
Anton_VL
Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Добавлено: 30 янв 2007, 15:36
Biktor
485-1100, САО, район ул. 800-летия Москвы, по записи.
Был у них пару раз. Остался доволен. Смотри сам.
Re: Не едет 4M40
Добавлено: 30 янв 2007, 23:01
Sineus
Anton_VL писал(а):Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Летнее ДТ, помутнение топлива, фильтр забивается фарафинами. На холотых(!!!) прогревать двигатель минут 20-30, чтобы растопить выпафший парафин в баке.
Добавлено: 30 янв 2007, 23:11
Tara
+1. Детская болезнь. Ищи в поиске про антигели. Успехов.
Добавлено: 31 янв 2007, 12:27
RED HANTER
была такая штука в точности! оказался завоздушен ТНВД
машина 1998 года, а пробег всего по японии составил 37000 км. - итог - резинки высохли!! решилось заменой ремкомплекта:)
теперь заводится без проблем ВСЕГДА, работает отлично почти всегда (смотри соседнюю ветку)
Добавлено: 31 янв 2007, 14:54
RED HANTER
кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
Добавлено: 01 фев 2007, 09:44
Anton_VL
Alex-rrr писал(а):кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
Да не, вроде такого нет. Все равно глохнет. Есть подозрение что недели полторы назад заправился какой-то хренью, позавчера залил в бак кастрола и нормальной солярки. Пока ездит. Хочу винсом промыть еще. Если не поможет, поеду общаться с местными дизелистами.
Добавлено: 01 фев 2007, 10:59
Nemo
Alex-rrr писал(а):кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
Сразу нельзя давать двигателю большие обороты 2000, нужно чтоб он хотя-бы минуты три поработал на ХХ (исключение составляет автомат повышения оборотов (1100-1200))
троение и глушка (затык) из-за воздуха в системе....
после заводки сразу если нет автомата повышения ХХ подкачать лягушкой...я так борюсь...
Re: Не едет 4M40
Добавлено: 08 фев 2007, 10:01
Anton_VL
Sineus писал(а):Anton_VL писал(а):Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Летнее ДТ, помутнение топлива, фильтр забивается фарафинами. На холотых(!!!) прогревать двигатель минут 20-30, чтобы растопить выпафший парафин в баке.
Похоже и правда гавно залил какое-то, заправляюсь сейчас на BP, добавляю Castrol - пока ездит.
Добавлено: 08 фев 2007, 10:33
Турнепс
Вопрос попутный к NEMO. 1000-1200 это из практики или гдето в мануале есть
с уважением
Добавлено: 09 фев 2007, 11:42
Nemo
Автомат прогрева так работает 1200... на форуме писали про это....