Страница 1 из 1

все вроде ОК, но иногда происходит ЭТО...

Добавлено: 30 янв 2007, 16:37
RED HANTER
Здравствуйте, ВСЕМ :)
Помогите советом новичку. Джипик у меня первый, да тем более дизельный, так что сам я не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой ситуацией. :roll:
Авто : PAJERO II 98 г.в. переходка, праворулька, коротыш 4М40 с электронным насосом.
Вопрос собственно только в неадекватном поведении двигателя, которое появляется лишь иногда и, как я понимаю, не зависит ни от каких внешних причин. Машина может месяц отъездить без проблем, а может в день раза два мочить корки. Проявляется это как бы в трех вариантах:
1. Машина при движении на малой скорости глохнет. При повторном запуске заводится без проблем.
2. Машина при движении на малой скорости глохнет. При повторном запуске стартер молотит как молодой, но реакция двигателя на все старания отсутствует, словно прекратилась подача топлива. Можно упражняться минут пять – все безуспешно и тут в один прекрасный момент заводится с пол-оборота… :paranoid:
3. Машина при движении на малой скорости глохнет. При повторном запуске происходит что-то совсем странное. Заводится, но работает так, словно кто-то давит на педаль газа с переодичностью 0,5 - 1 сек., обороты, естественно прыгают с той же переодичностью. Из выхлопной трубы дымяра валит как из кочегарки. :eek: Так может быть раза два-три, а потом опять все ОК, словно ничего и не происходило.
Мелочь какая-то, а неприятно, особенно когда вся улица покрывается черным дымом. :oops:

Добавлено: 30 янв 2007, 18:00
KAA
клапан отсечки топлива проверь или проводку к нему

Добавлено: 30 янв 2007, 20:24
Anton_VL
А можно поподробней про клапан? Где его найти? У меня похохая проблема с 4M40, в соседней ветке вопрос.

Добавлено: 30 янв 2007, 23:46
Tara
Клапан стоит сзади ТНВД, его ось вертикальна, к нему идет один черный толстый провод с белой полоской. Если снять интеркулер и залезть с фонарем в пространство между аккумулятором и ТНВД можно его увидеть, резьбовой контакт находится вверху клапана и закрыт резиновым колпачком. Вот на него с момента пуска двигателя и на всем протяжении работы последнего на этот контакт подается уверенный "+". Момент подачи неслышен, однако если пальцем прикоснуться, то можно почуствовать работу клапана. Проверь еще большой разъем, здесь же внизу, рядом с ТНВД, может плохо контачит и от вибрации работающего двигателя глючит. Успехов.

Добавлено: 31 янв 2007, 00:41
INAL
А мне кажется, что сальник ТНВД.
При похожих симптомах, саляра в баке была чёрной.
Заменил сальник, проблемы ушли.

Добавлено: 31 янв 2007, 01:53
Турнепс
Попутный вопрос.Можно на цепи этого клапана засаду устроить от несанкционированного запуска :?:
с уважением :P

Добавлено: 31 янв 2007, 06:59
Кубик
Турнепс писал(а):Попутный вопрос.Можно на цепи этого клапана засаду устроить от несанкционированного запуска :?:
с уважением :P
Что некоторые и делают :) И от сигналки релюху в разрез можно поставить.

Добавлено: 31 янв 2007, 07:21
Tara
+1. Практически сигналки все так и делают, и все знают, а это уже плохо. Успехов.

Добавлено: 31 янв 2007, 11:42
Pol@ATOM
Проверь, жива ли оранжевая лампочка "чек энжин" - при повороте ключа в положение "зажигание" она должна загораться, после пуска - гаснуть. Если трабла в электронике, то она должна гореть при проблеммах (как минимум). Тогда - диагностика. Если с лампой все пучком, то возможен сальник...

Добавлено: 31 янв 2007, 12:44
RED HANTER
лампочка жива, и к тому же в МИЦУ центре сказали, что появляется ошибка типа "ошибка исполнительного механизма подачи топлива" (гувернера, что ли), но что делать дальше они не знают:(