Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
Доброго дня, товарищи !
Ни для кого не секрет, что с годами в наших авто отверстие под шток заднего амортизатора становится овальным.
Приваривал года 3-4 назад шайбу сверху... и та тоже стала овальной.
Решил проблему вылечить и желательно на долго.
Посмотрев по каталогам - понял, что стакан куда вставляется шток амортизатора заменная деталь.
Заглянув туда убедился что этот "стакан" держится на трех сварных швах.
Что бы не делать все через жопу в не удобном состоянии думаю этот стакан аккуратно срезать (предварительно поставив метки для будущей инсталляции его обратно)
и далее есть несколько вариантов:
1. Развертываем отверстие до нужного диаметра, чтобы туда установить втулку с толщиной стенки 2-3 мм, завариваем ее, шлифуем, привариваем стакан обратно.
2. Вместо втулки готовим квадрат 30х30 мм толщиной железа равной толщине железа стакана и нужным отверстием по середине нужного нам диаметра.
Из середины стакана вырезаем квадрат 30х30 и ввариваем туда свой с красивым и ровным отверстием. Шлифуем, привариваем стакан обратно.
Какие еще есть варианты ?
Ни для кого не секрет, что с годами в наших авто отверстие под шток заднего амортизатора становится овальным.
Приваривал года 3-4 назад шайбу сверху... и та тоже стала овальной.
Решил проблему вылечить и желательно на долго.
Посмотрев по каталогам - понял, что стакан куда вставляется шток амортизатора заменная деталь.
Заглянув туда убедился что этот "стакан" держится на трех сварных швах.
Что бы не делать все через жопу в не удобном состоянии думаю этот стакан аккуратно срезать (предварительно поставив метки для будущей инсталляции его обратно)
и далее есть несколько вариантов:
1. Развертываем отверстие до нужного диаметра, чтобы туда установить втулку с толщиной стенки 2-3 мм, завариваем ее, шлифуем, привариваем стакан обратно.
2. Вместо втулки готовим квадрат 30х30 мм толщиной железа равной толщине железа стакана и нужным отверстием по середине нужного нам диаметра.
Из середины стакана вырезаем квадрат 30х30 и ввариваем туда свой с красивым и ровным отверстием. Шлифуем, привариваем стакан обратно.
Какие еще есть варианты ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
Аморты прикручивать. Завтра могу сфотать остатки гнилой на смерть рамы, данные кроштейны единственные живые наверно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
В смысле прикручивать ?
Или я единственный кто их не прикручивает ? Ведь не просто так эта часть продается отдельно от рамы, так же как и кронштейн передний крепления заднего рычаг, который так же не все прикручивают ?
Это ирония ?
Всегда аморты прикручивал пор букварю - 1-2 мм от верха резьбы до верхнего края контргайки.
Или я единственный кто их не прикручивает ? Ведь не просто так эта часть продается отдельно от рамы, так же как и кронштейн передний крепления заднего рычаг, который так же не все прикручивают ?
Это ирония ?
Всегда аморты прикручивал пор букварю - 1-2 мм от верха резьбы до верхнего края контргайки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
аморты тока оригинал ставил? кронштейны опор кузова тоже отделно идут и опоры двигаи кпп.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
Нет не оригинал. До меня хрень стояла какая-то.
Я KONI поставил...
Я KONI поставил...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
страннно..
плохо прикрутишь, "точит" шток..отверстие посадочное - как с завода как то так
плохо прикрутишь, "точит" шток..отверстие посадочное - как с завода как то так
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
О каких мануалах мы ведём разговор????? Или в мануале предусмотрены аморты КОНИ.atas80 писал(а):Нет не оригинал. До меня хрень стояла какая-то.
Я KONI поставил...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
Давайте вернемся к началу вопроса.
По закручиванию учту.
Как лучше/правильней восстановить отверстие ?
По закручиванию учту.
Как лучше/правильней восстановить отверстие ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем отверстия под шток заднего амортизатора
Шайбу наварить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))