после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тосол

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тосол

Сообщение solovei1112 »

что может быть?двигатель 6g74.После остановки двигателя,секунд через 10 начинается бурление в двигателе и начинает выкидывать тосол через расширительный бак на улицу.Температура при этом в середине сектора(до красной и близко не подходит),тосол не мутный.Масло в двигателе на постоянном уровне,без эмульсии.Снял термостат,толку ни какого...может пробило прокладку гбц? Вискомуфта вращается не на полную.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение <Вавил> »

solovei1112 писал(а):что может быть?двигатель 6g74.После остановки двигателя,секунд через 10 начинается бурление в двигателе и начинает выкидывать тосол через расширительный бак на улицу.Температура при этом в середине сектора(до красной и близко не подходит),тосол не мутный.Масло в двигателе на постоянном уровне,без эмульсии.Снял термостат,толку ни какого...может пробило прокладку гбц? Вискомуфта вращается не на полную.
Проверь пробку радиатора. Может не держать давление.
Ты остановился, циркуляции ОЖ больше нет а двигло внутри горячее. ОЖ нагревается до температуры больше 100 там и закипает потому что пробка не держит давление.
Но подспудно ищи проблему перегрева. Не должна быть такая минимальная разница от не кипения к кипению. Стрелка здесь не показатель.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение solovei1112 »

<Вавил> писал(а):
solovei1112 писал(а):что может быть?двигатель 6g74.После остановки двигателя,секунд через 10 начинается бурление в двигателе и начинает выкидывать тосол через расширительный бак на улицу.Температура при этом в середине сектора(до красной и близко не подходит),тосол не мутный.Масло в двигателе на постоянном уровне,без эмульсии.Снял термостат,толку ни какого...может пробило прокладку гбц? Вискомуфта вращается не на полную.
Проверь пробку радиатора. Может не держать давление.
Ты остановился, циркуляции ОЖ больше нет а двигло внутри горячее. ОЖ нагревается до температуры больше 100 там и закипает потому что пробка не держит давление.
Но подспудно ищи проблему перегрева. Не должна быть такая минимальная разница от не кипения к кипению. Стрелка здесь не показатель.
Вавил!Спасибо....она родимая была...,а то полез бы во внутренности,а про такую мелочь и не подумал бы....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение <Вавил> »

Дальше полезть будет тоже не лишним. У меня с нерабочей пробкой ничего не выкидывало. Мне кажется, что не должна быть такая маленькая разница между кипит-не кипит. При случае, как минимум проверь вискомувту, систему промой...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение saper31 »

Конечно надо искать причину перегрева. И пробка=полумера, может и хорошо, что в бачок давило. А так антифриз другую дырочку найдет, шланги слабое звено
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение solovei1112 »

так ведь температура не поднимается даже близко к красному сектору....стоит по середине...a 6 кипятильников(цилиндров)помоему что хошь нагреют в открытом контуре....
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение Олег.... »

У меня стоит электронный градусник. Так вот стрелка показывает перегрев, когда он уже так сказать в запущеном состоянии. Т.е. при температуре 95-97 она начинает подниматься из обычного положения "чуть ниже горизонта". И поднимается она достаточно с запозданием, кратковременные повышения температуры вообще не отследить.
Если в это время заглушить машину и смотреть за температурой, то она легко за 100 переваливает. Если запустить двиг, то моментально падает.
Но 96 это не нормальная температура для рабочего двигателя как я считаю (это у меня в пробках при +37 с кондеем машин грелся).
Короче, при указанной температуре, стрелка может еще и не среагировать, а при остановке мотора он еще прогреется за 100. Вот и кипит при плохой пробке. Мерьте температуру точным градусником и разбирайтесь, что не так.

В нормальном режиме температура работающего двигателя 88, и после остановки ну поднимается чуток, где-то 93-94, т.е. кипеть точно не будет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос

Сообщение <Вавил> »

Да. Показометр вообще не прибор. Так ориентир. Специально заменил на более чувствительный датчик. 85, 90 и 95 разница прям видна. А до этого вообще по барабану было - это раз.

Температура стенок цилиндров и температура тосола - совсем не одно и тоже. Они и так то горячее, а если на них слой накипи или ржи то ещё и пипец как инертны. Как раз когда ты останавливаешся они от стенки догреваются и начинают греть тосол, а протока уже нет. Вот и вскипание! Это два!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»