Страница 1 из 1
после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тосол
Добавлено: 24 авг 2015, 16:20
solovei1112
что может быть?двигатель 6g74.После остановки двигателя,секунд через 10 начинается бурление в двигателе и начинает выкидывать тосол через расширительный бак на улицу.Температура при этом в середине сектора(до красной и близко не подходит),тосол не мутный.Масло в двигателе на постоянном уровне,без эмульсии.Снял термостат,толку ни какого...может пробило прокладку гбц? Вискомуфта вращается не на полную.
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 24 авг 2015, 16:29
<Вавил>
solovei1112 писал(а):что может быть?двигатель 6g74.После остановки двигателя,секунд через 10 начинается бурление в двигателе и начинает выкидывать тосол через расширительный бак на улицу.Температура при этом в середине сектора(до красной и близко не подходит),тосол не мутный.Масло в двигателе на постоянном уровне,без эмульсии.Снял термостат,толку ни какого...может пробило прокладку гбц? Вискомуфта вращается не на полную.
Проверь пробку радиатора. Может не держать давление.
Ты остановился, циркуляции ОЖ больше нет а двигло внутри горячее. ОЖ нагревается до температуры больше 100 там и закипает потому что пробка не держит давление.
Но подспудно ищи проблему перегрева. Не должна быть такая минимальная разница от не кипения к кипению. Стрелка здесь не показатель.
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 31 авг 2015, 08:35
solovei1112
<Вавил> писал(а):solovei1112 писал(а):что может быть?двигатель 6g74.После остановки двигателя,секунд через 10 начинается бурление в двигателе и начинает выкидывать тосол через расширительный бак на улицу.Температура при этом в середине сектора(до красной и близко не подходит),тосол не мутный.Масло в двигателе на постоянном уровне,без эмульсии.Снял термостат,толку ни какого...может пробило прокладку гбц? Вискомуфта вращается не на полную.
Проверь пробку радиатора. Может не держать давление.
Ты остановился, циркуляции ОЖ больше нет а двигло внутри горячее. ОЖ нагревается до температуры больше 100 там и закипает потому что пробка не держит давление.
Но подспудно ищи проблему перегрева. Не должна быть такая минимальная разница от не кипения к кипению. Стрелка здесь не показатель.
Вавил!Спасибо....она родимая была...,а то полез бы во внутренности,а про такую мелочь и не подумал бы....
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 31 авг 2015, 08:55
<Вавил>
Дальше полезть будет тоже не лишним. У меня с нерабочей пробкой ничего не выкидывало. Мне кажется, что не должна быть такая маленькая разница между кипит-не кипит. При случае, как минимум проверь вискомувту, систему промой...
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 31 авг 2015, 11:58
saper31
Конечно надо искать причину перегрева. И пробка=полумера, может и хорошо, что в бачок давило. А так антифриз другую дырочку найдет, шланги слабое звено
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 01 сен 2015, 17:46
solovei1112
так ведь температура не поднимается даже близко к красному сектору....стоит по середине...a 6 кипятильников(цилиндров)помоему что хошь нагреют в открытом контуре....
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 01 сен 2015, 18:18
Олег....
У меня стоит электронный градусник. Так вот стрелка показывает перегрев, когда он уже так сказать в запущеном состоянии. Т.е. при температуре 95-97 она начинает подниматься из обычного положения "чуть ниже горизонта". И поднимается она достаточно с запозданием, кратковременные повышения температуры вообще не отследить.
Если в это время заглушить машину и смотреть за температурой, то она легко за 100 переваливает. Если запустить двиг, то моментально падает.
Но 96 это не нормальная температура для рабочего двигателя как я считаю (это у меня в пробках при +37 с кондеем машин грелся).
Короче, при указанной температуре, стрелка может еще и не среагировать, а при остановке мотора он еще прогреется за 100. Вот и кипит при плохой пробке. Мерьте температуру точным градусником и разбирайтесь, что не так.
В нормальном режиме температура работающего двигателя 88, и после остановки ну поднимается чуток, где-то 93-94, т.е. кипеть точно не будет.
Re: после остановки двигателя,секунд через 10,выкидывает тос
Добавлено: 01 сен 2015, 22:14
<Вавил>
Да. Показометр вообще не прибор. Так ориентир. Специально заменил на более чувствительный датчик. 85, 90 и 95 разница прям видна. А до этого вообще по барабану было - это раз.
Температура стенок цилиндров и температура тосола - совсем не одно и тоже. Они и так то горячее, а если на них слой накипи или ржи то ещё и пипец как инертны. Как раз когда ты останавливаешся они от стенки догреваются и начинают греть тосол, а протока уже нет. Вот и вскипание! Это два!