Помогите разобраться.
Прислали мотор 4G54 аналог G54B. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что межцентровое расстояние между центрирующими втулками на планшайбе соединения с КПП составляет 310 мм. В то время, как на G54B - 335 мм. Следовательно невозможно соединение КПП.
Решил использовать для ремонта коленвал. Снял его с присланного ДВС и обнаружил, что коренные шейки Ф 66 мм., в то время как на моем G54B - 60 мм. Шатунные шейки одинаковые - 53 мм. Ход поршня одинаковый - 98 мм. Диаметр цилиндра одинаковый - 91.1 мм. По таблице из скачанной на этом форуме "библии", в разделе Mitsubishi, (стр. 366) нашел, что такие диаметры шеек соответствуют мотору 4G52, но там ход поршня - 90 мм., а диаметр цилиндра - 84 мм.
В общем, я в полном недоумении... С какой машины мотор и с какой коробкой стыкуется? На блоке отлита модель ДВС - 4G54
Помогите разобраться. Мотор с "нулевыми" размерами, а использовать не могу. Не стыкуется блок с АКПП. Все остальное по наружке одинаковое с G54B. (кроме всасывающего и выхлопного коллекторов, но это меняется).
Помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите разобраться
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите разобраться
Вроде разобрался присланный мне двигатель 4G54 первой комплектации.
Ориентировочно с автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Мне не подошел по планшайбе соединения с АКПП.
1992 год. Состояние коленвала - новый,
ГБЦ - в хорошем состоянии, блок цилиндров без следов износа.
Продам или поменяю на двигатель G54B или4G54 с автомобиля мицубиси П1 или П2, или Монтеро.
Или продам с него коленвал на ДВС 4G54 1976-1978г. Ориентировочно с двигателя автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Параметры в таблице (http://www.contiteh.ru/page834)п.1
G4X2555CC-91.1X98
Идеальное состояние, нулевой размер.
Диаметр коренных шеек - 65,98 мм.
Диаметр шатунных шеек - 52,98 мм.
Диаметр шейки под задний сальник - 80,00 мм.
Диаметр передней шейки - 35 мм.
Ход поршня - 98,04 мм.
Общая длина - примерно 555 мм.
Шейки абсолютно чистые без следов износа
К нему, в качестве бонуса отдам блок цилиндров 4G54 в идеальном состоянии.
Ориентировочно с автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Диаметр цилиндра 91,10 мм. без следов износа. Ход поршня - 98,04 мм.
Ориентировочно с автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Мне не подошел по планшайбе соединения с АКПП.
1992 год. Состояние коленвала - новый,
ГБЦ - в хорошем состоянии, блок цилиндров без следов износа.
Продам или поменяю на двигатель G54B или4G54 с автомобиля мицубиси П1 или П2, или Монтеро.
Или продам с него коленвал на ДВС 4G54 1976-1978г. Ориентировочно с двигателя автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Параметры в таблице (http://www.contiteh.ru/page834)п.1
G4X2555CC-91.1X98
Идеальное состояние, нулевой размер.
Диаметр коренных шеек - 65,98 мм.
Диаметр шатунных шеек - 52,98 мм.
Диаметр шейки под задний сальник - 80,00 мм.
Диаметр передней шейки - 35 мм.
Ход поршня - 98,04 мм.
Общая длина - примерно 555 мм.
Шейки абсолютно чистые без следов износа
К нему, в качестве бонуса отдам блок цилиндров 4G54 в идеальном состоянии.
Ориентировочно с автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Диаметр цилиндра 91,10 мм. без следов износа. Ход поршня - 98,04 мм.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...