Помогите разобраться

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Помогите разобраться

Сообщение positiv »

Помогите разобраться.
Прислали мотор 4G54 аналог G54B. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что межцентровое расстояние между центрирующими втулками на планшайбе соединения с КПП составляет 310 мм. В то время, как на G54B - 335 мм. Следовательно невозможно соединение КПП.
Решил использовать для ремонта коленвал. Снял его с присланного ДВС и обнаружил, что коренные шейки Ф 66 мм., в то время как на моем G54B - 60 мм. Шатунные шейки одинаковые - 53 мм. Ход поршня одинаковый - 98 мм. Диаметр цилиндра одинаковый - 91.1 мм. По таблице из скачанной на этом форуме "библии", в разделе Mitsubishi, (стр. 366) нашел, что такие диаметры шеек соответствуют мотору 4G52, но там ход поршня - 90 мм., а диаметр цилиндра - 84 мм.
В общем, я в полном недоумении... С какой машины мотор и с какой коробкой стыкуется? На блоке отлита модель ДВС - 4G54
Помогите разобраться. Мотор с "нулевыми" размерами, а использовать не могу. Не стыкуется блок с АКПП. Все остальное по наружке одинаковое с G54B. (кроме всасывающего и выхлопного коллекторов, но это меняется).
Вложения
Планшайба моего ДВС
Планшайба моего ДВС
Планшайба присланного ДВС
Планшайба присланного ДВС
Планшайба присланного 4G54
Планшайба присланного 4G54
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение positiv »

Вроде разобрался присланный мне двигатель 4G54 первой комплектации.
Ориентировочно с автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Мне не подошел по планшайбе соединения с АКПП.
1992 год. Состояние коленвала - новый,
ГБЦ - в хорошем состоянии, блок цилиндров без следов износа.

Продам или поменяю на двигатель G54B или4G54 с автомобиля мицубиси П1 или П2, или Монтеро.

Или продам с него коленвал на ДВС 4G54 1976-1978г. Ориентировочно с двигателя автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Параметры в таблице (http://www.contiteh.ru/page834)п.1
G4X2555CC-91.1X98
Идеальное состояние, нулевой размер.

Диаметр коренных шеек - 65,98 мм.
Диаметр шатунных шеек - 52,98 мм.

Диаметр шейки под задний сальник - 80,00 мм.
Диаметр передней шейки - 35 мм.
Ход поршня - 98,04 мм.
Общая длина - примерно 555 мм.

Шейки абсолютно чистые без следов износа

К нему, в качестве бонуса отдам блок цилиндров 4G54 в идеальном состоянии.
Ориентировочно с автомобиля MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33
Диаметр цилиндра 91,10 мм. без следов износа. Ход поршня - 98,04 мм.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»