Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Приветствую всех форумчан и уповаю на коллективный разум и опыт!

Предыстория: около месяца назад потекла рулевая рейка. Машина была отогнана в контору (по рекомендации одного товарища), занимающуюся ремонтом, где было обещано "утром оставишь, вечером заберешь".
Заехал вечером и выслушал первую удивительную историю в духе - отремонтировали, проехались, увидели течь - будем разбираться.
Вечером следующего дня узрел машину на подъемнике с практически вынесенной передней частью подкапотного пространства и выслушал вторую историю в духе "мы снимали рейку часов 6, очень устали, но сегодня отдадим". Забрал в 11 в итоге, поехал на сход-развал. По ощущениям - туговато, не так, как было раньше, до ремонта - т.е., совсем не "руль должен вращаться свободно пальцем из одного крайнего положения в другое" (с). Машина была оставлена на пару недель, я вернулся из отпуска и..

На подъемнике: рейка сухая, все вроде затянуто и нормально, но при езде по поздне-летним пробкам отчетливо проявилась следующая проблема - при скорости не выше 15-18 км/час и оборотах двигателя 1.1-1.5 после отторможивания и небольшого мягкого ускорения отчетливо появляется стук спереди/снизу - примерно через 1-2 секунды от начала движения. Однократный, ясный, отчетливый, по ощущениям - как если по донышку консервной банки чем-то металлическим ударить легонько.
Похожий, но менее выраженный - при торможении, но тут проявляется эпизодически.

Описанный "стук по консервной банке" проявляется исключительно при описанных условиях. Сегодня отдомкратили - визуально (насколько позволяет фонарик, верхние конечности и органы зрения), суппорты не клинят, лифтов колеса нет, проворачиваются свободно, передний кардан не люфтит. Так, что еще.. Собственно претензий к самому процессу торможения нет. Уровень всех жидкостей - нормальный. Претензий к коробке нет. Тормозные диски визуально не синие.

Понятно, что надо смотреть на подъемнике, но. На что больше похоже, народ?
Явно не с рейкой проблемы, мне кажется, к проблемам с которой я потом вернусь.

PS да, еще.. на уровне ощущений - раньше, до ремонта рейки, машина с места трогалась легко, без каких-либо усилий. Теперь (повторюсь, субьективно, или у меня уже все обострилось) машине, скажем так, необходимо некоторое усилие. первые несколько метров.
Последний раз редактировалось dzhdzh 27 авг 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение HiTEX »

Ну по описанию, колодка(и) стоит без пружинок или одна лопнула
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение hc2hunter »

что за пружинки на колодках? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение SmoAG »

Как я понял это проставочки, в суппорт на которые опираются колодки.
У самого такое присутствует, но больше когда взад вперед приходится кататься, связано с тем что у колодки чуть больше свободного места для смещения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение sprut »

у меня было такое что колодка в скобе гуляла вверх вниз при тормож и разгоне и был вот такой стук
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):у меня было такое что колодка в скобе гуляла вверх вниз при тормож и разгоне и был вот такой стук
решилось заменой колодок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):у меня было такое что колодка в скобе гуляла вверх вниз при тормож и разгоне и был вот такой стук
решилось заменой колодок?
Леш, у меня новый NiBK стояли, пришли к выводу что от времени сама скоба разогнулась чтоли, пару капель сварки с торца колодки решили проблему) а так пока локализовали проблему, несколько раз шаровые раскручивали...
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

В итоге решилось заменой передних колодок, кстати.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»