Приветствую всех форумчан и уповаю на коллективный разум и опыт!
Предыстория: около месяца назад потекла рулевая рейка. Машина была отогнана в контору (по рекомендации одного товарища), занимающуюся ремонтом, где было обещано "утром оставишь, вечером заберешь".
Заехал вечером и выслушал первую удивительную историю в духе - отремонтировали, проехались, увидели течь - будем разбираться.
Вечером следующего дня узрел машину на подъемнике с практически вынесенной передней частью подкапотного пространства и выслушал вторую историю в духе "мы снимали рейку часов 6, очень устали, но сегодня отдадим". Забрал в 11 в итоге, поехал на сход-развал. По ощущениям - туговато, не так, как было раньше, до ремонта - т.е., совсем не "руль должен вращаться свободно пальцем из одного крайнего положения в другое" (с). Машина была оставлена на пару недель, я вернулся из отпуска и..
На подъемнике: рейка сухая, все вроде затянуто и нормально, но при езде по поздне-летним пробкам отчетливо проявилась следующая проблема - при скорости не выше 15-18 км/час и оборотах двигателя 1.1-1.5 после отторможивания и небольшого мягкого ускорения отчетливо появляется стук спереди/снизу - примерно через 1-2 секунды от начала движения. Однократный, ясный, отчетливый, по ощущениям - как если по донышку консервной банки чем-то металлическим ударить легонько.
Похожий, но менее выраженный - при торможении, но тут проявляется эпизодически.
Описанный "стук по консервной банке" проявляется исключительно при описанных условиях. Сегодня отдомкратили - визуально (насколько позволяет фонарик, верхние конечности и органы зрения), суппорты не клинят, лифтов колеса нет, проворачиваются свободно, передний кардан не люфтит. Так, что еще.. Собственно претензий к самому процессу торможения нет. Уровень всех жидкостей - нормальный. Претензий к коробке нет. Тормозные диски визуально не синие.
Понятно, что надо смотреть на подъемнике, но. На что больше похоже, народ?
Явно не с рейкой проблемы, мне кажется, к проблемам с которой я потом вернусь.
PS да, еще.. на уровне ощущений - раньше, до ремонта рейки, машина с места трогалась легко, без каких-либо усилий. Теперь (повторюсь, субьективно, или у меня уже все обострилось) машине, скажем так, необходимо некоторое усилие. первые несколько метров.
Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
Последний раз редактировалось dzhdzh 27 авг 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
Ну по описанию, колодка(и) стоит без пружинок или одна лопнула
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
что за пружинки на колодках? 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
Как я понял это проставочки, в суппорт на которые опираются колодки.
У самого такое присутствует, но больше когда взад вперед приходится кататься, связано с тем что у колодки чуть больше свободного места для смещения.
У самого такое присутствует, но больше когда взад вперед приходится кататься, связано с тем что у колодки чуть больше свободного места для смещения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
у меня было такое что колодка в скобе гуляла вверх вниз при тормож и разгоне и был вот такой стук
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
решилось заменой колодок?sprut писал(а):у меня было такое что колодка в скобе гуляла вверх вниз при тормож и разгоне и был вот такой стук
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
Леш, у меня новый NiBK стояли, пришли к выводу что от времени сама скоба разогнулась чтоли, пару капель сварки с торца колодки решили проблему) а так пока локализовали проблему, несколько раз шаровые раскручивали...hc2hunter писал(а):решилось заменой колодок?sprut писал(а):у меня было такое что колодка в скобе гуляла вверх вниз при тормож и разгоне и был вот такой стук
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
В итоге решилось заменой передних колодок, кстати.