Проблемы с передком после ремонта рейки - куда копать?
Добавлено: 27 авг 2015, 00:14
Приветствую всех форумчан и уповаю на коллективный разум и опыт!
Предыстория: около месяца назад потекла рулевая рейка. Машина была отогнана в контору (по рекомендации одного товарища), занимающуюся ремонтом, где было обещано "утром оставишь, вечером заберешь".
Заехал вечером и выслушал первую удивительную историю в духе - отремонтировали, проехались, увидели течь - будем разбираться.
Вечером следующего дня узрел машину на подъемнике с практически вынесенной передней частью подкапотного пространства и выслушал вторую историю в духе "мы снимали рейку часов 6, очень устали, но сегодня отдадим". Забрал в 11 в итоге, поехал на сход-развал. По ощущениям - туговато, не так, как было раньше, до ремонта - т.е., совсем не "руль должен вращаться свободно пальцем из одного крайнего положения в другое" (с). Машина была оставлена на пару недель, я вернулся из отпуска и..
На подъемнике: рейка сухая, все вроде затянуто и нормально, но при езде по поздне-летним пробкам отчетливо проявилась следующая проблема - при скорости не выше 15-18 км/час и оборотах двигателя 1.1-1.5 после отторможивания и небольшого мягкого ускорения отчетливо появляется стук спереди/снизу - примерно через 1-2 секунды от начала движения. Однократный, ясный, отчетливый, по ощущениям - как если по донышку консервной банки чем-то металлическим ударить легонько.
Похожий, но менее выраженный - при торможении, но тут проявляется эпизодически.
Описанный "стук по консервной банке" проявляется исключительно при описанных условиях. Сегодня отдомкратили - визуально (насколько позволяет фонарик, верхние конечности и органы зрения), суппорты не клинят, лифтов колеса нет, проворачиваются свободно, передний кардан не люфтит. Так, что еще.. Собственно претензий к самому процессу торможения нет. Уровень всех жидкостей - нормальный. Претензий к коробке нет. Тормозные диски визуально не синие.
Понятно, что надо смотреть на подъемнике, но. На что больше похоже, народ?
Явно не с рейкой проблемы, мне кажется, к проблемам с которой я потом вернусь.
PS да, еще.. на уровне ощущений - раньше, до ремонта рейки, машина с места трогалась легко, без каких-либо усилий. Теперь (повторюсь, субьективно, или у меня уже все обострилось) машине, скажем так, необходимо некоторое усилие. первые несколько метров.
Предыстория: около месяца назад потекла рулевая рейка. Машина была отогнана в контору (по рекомендации одного товарища), занимающуюся ремонтом, где было обещано "утром оставишь, вечером заберешь".
Заехал вечером и выслушал первую удивительную историю в духе - отремонтировали, проехались, увидели течь - будем разбираться.
Вечером следующего дня узрел машину на подъемнике с практически вынесенной передней частью подкапотного пространства и выслушал вторую историю в духе "мы снимали рейку часов 6, очень устали, но сегодня отдадим". Забрал в 11 в итоге, поехал на сход-развал. По ощущениям - туговато, не так, как было раньше, до ремонта - т.е., совсем не "руль должен вращаться свободно пальцем из одного крайнего положения в другое" (с). Машина была оставлена на пару недель, я вернулся из отпуска и..
На подъемнике: рейка сухая, все вроде затянуто и нормально, но при езде по поздне-летним пробкам отчетливо проявилась следующая проблема - при скорости не выше 15-18 км/час и оборотах двигателя 1.1-1.5 после отторможивания и небольшого мягкого ускорения отчетливо появляется стук спереди/снизу - примерно через 1-2 секунды от начала движения. Однократный, ясный, отчетливый, по ощущениям - как если по донышку консервной банки чем-то металлическим ударить легонько.
Похожий, но менее выраженный - при торможении, но тут проявляется эпизодически.
Описанный "стук по консервной банке" проявляется исключительно при описанных условиях. Сегодня отдомкратили - визуально (насколько позволяет фонарик, верхние конечности и органы зрения), суппорты не клинят, лифтов колеса нет, проворачиваются свободно, передний кардан не люфтит. Так, что еще.. Собственно претензий к самому процессу торможения нет. Уровень всех жидкостей - нормальный. Претензий к коробке нет. Тормозные диски визуально не синие.
Понятно, что надо смотреть на подъемнике, но. На что больше похоже, народ?
Явно не с рейкой проблемы, мне кажется, к проблемам с которой я потом вернусь.
PS да, еще.. на уровне ощущений - раньше, до ремонта рейки, машина с места трогалась легко, без каких-либо усилий. Теперь (повторюсь, субьективно, или у меня уже все обострилось) машине, скажем так, необходимо некоторое усилие. первые несколько метров.