Греется 4D56

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Греется 4D56

Сообщение Виртуальный Турист »

Задолбал меня перегрев. Хоть и наблюдается он только в жару. Но ни кондей в пробках не включишь, ни по горкам толком не поездишь - только обороты за 2700 спасают, да и то отчасти.
Перегрев начал проявляться уже давно, и допроявлялся до того, что пришлось менять голову, т.к. пузыриться система начала в один прекрасный момент достаточно агрессивно, а выдувать жидкость из РБ в радиатор каждые десять км как-то неромантично.
В общем поменял я голову (помогло, пузырей больше не видно), потом муфту вентилятора (помогло, но несильно - сместилась точка некомфортной езды температуры окружающего воздуха с 22 до 25 градусов по цельсию).
Поменял термостат на всякий случай. В очередной раз снял и промыл снаружи радиатор.
Даже добрался до гайки-пробки слива антифриза из блока и промыл систему изнутри хайгиром и водой.
Но воз и ныне там! Точнее тут. Как грелся так и греется.

Пробка радиатора само собой тоже поменяна и не раз. У меня идей, чтобы еще поменять кроме помпы, радиатора на совсем новый или двигла в сборе больше нет.
Но помпа существо примитивное, в моем понимании, и болеть она не может, то есть у нее могут быть два состояния - жива и мертва. Но если она мертва, то перегрев должен быть незамедлителен, неотвратим и неисправим.
Ну разве, что если представить еще, что лопатки помпы могли частично погрызть редкие насекомые, обитающие в антифризе, то она конечно тогда может работать и в полсилы. Но кто-нибудь с таким сталкивался?
При этом давление в системе на ощупь нормальное, а нижний патрубок практически такой же температуры как и верхний (чуток холоднее, но после поездок не за один из них не подержишься).
Т.е. на помпу никак не похоже. А больше похоже на проблему теплосъема. Но радиатор снаружи чистый и прозрачный. Внутри хз. За сколько минут (секунд) должна из него жидкость выливаться при снятой пробке?

В общем, люди добрые, помогите советом каким сможете.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Греется 4D56

Сообщение Nbf »

В пробках и при движении? Вентиляцию в бампере Саша не мог забыть, тогда видимо бампер не при делах.
Сколько антифриза у тебя в систему входит? Поди не раз уже сливал заливал? Вот и сравни с книжным значением.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Виртуальный Турист »

Nbf писал(а):В пробках и при движении? Вентиляцию в бампере Саша не мог забыть, тогда видимо бампер не при делах.
Сколько антифриза у тебя в систему входит? Поди не раз уже сливал заливал? Вот и сравни с книжным значением.

Бампер не при делах. После установки года три никаких проблем не испытывал с перегревом, даже когда радиатор смещен был.
Заливается около 7,5 литров без РБ, т.е. нормально. Ну может на пол-литра - литр меньше, чем в мануале, но я с задней печки шланги не сдергивал - там могло оставаться.
Заделаю еще щели между радиаторами, потом буду думать по поводу смены самого радиатора. Как бы только понять что у него внутри творится, что бы еще и его бестолку не менять.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Греется 4D56

Сообщение Nbf »

Нигде в твоем сообщении не нашел про диффузор. Он цел, не поломан и находится на месте?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Podzemshik »

Виртуальный Турист писал(а):Но помпа существо примитивное, в моем понимании, и болеть она не может, то есть у нее могут быть два состояния - жива и мертва. Но если она мертва, то перегрев должен быть незамедлителен, неотвратим и неисправим.
Ну разве, что если представить еще, что лопатки помпы могли частично погрызть редкие насекомые, обитающие в антифризе, то она конечно тогда может работать и в полсилы. Но кто-нибудь с таким сталкивался?
Легко http://www.veberauto.ru/mb501.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053752503
Какой сейчас пробег? Помпу когда менял?
Антифриз когда-нибудь был с какашками или всегда был чистый и прозрачный?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Виртуальный Турист »

Nbf писал(а):Нигде в твоем сообщении не нашел про диффузор. Он цел, не поломан и находится на месте?
Если ты про пластиковый кожух на задней стороне радиатора, который каким-то образом должен моделировать поток от вентилятора - то да, целый. При чем даже его нижняя часть имеется.
Podzemshik писал(а):Легко http://www.veberauto.ru/mb501.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053752503
Какой сейчас пробег? Помпу когда менял?
Антифриз когда-нибудь был с какашками или всегда был чистый и прозрачный?
Ну я когда про насекомых писал что-то подобное первой ссылке и имел ввиду. Только при этом скорость движения жидкости должна снижаться, а следовательно охлаждение жидкости пока она через радиатор проходит - усиливаться. Т.е. нижний патрубок должен быть холоднее, чем в ситуации с нормально работающей помпой. А он у меня горячий, как верхний почти - в руке не удержишь. Антифриза же грязного я не видел. Даже хайгировская прочистка довольно прозрачная вылилась. Пробег за 200, помпу не менял ни разу.

У меня осталась последняя здравая идея, но учитывая, что промывка совершенно ничего не поменяла в положении вещей - в ней я тоже сомневаюсь:
если внутренние каналы радиатора покрылись толстым слоем чего-то типа накипи (хотя жидкости всегда заливались хорошие типа мобила) - то это с одной стороны должно снизить показатель объема жидкости, проходящего через систему охлаждения в единицу времени (т.е. приводить к бОльшему снижению t нижнего патрубка), но с другой - забитые каналы имеют совсем другие характеристики теплопроводности и в пределе жидкость может проходить через радиатор практически не охлаждаясь. Но тогда и радиатор не должен быть сильно горячим снаружи, а он у меня горячий по всей высоте сот.

Учитывая, что проблемы с перегревом не заметны при температуре окр. воздуха ниже 20 градусов, а проявляются только в пробках с кондиционером и при длительных подъемах в горку в жару, то можно предположить что вряд ли сломалось что-то где-то капитально (т.е. помпа - это наверное последнее, что я буду менять).
У меня вот вопрос есть, повторюсь, может кто-то может сказать за какое время должна выливаться жидкость из радиатора через нижнее сливное отверстие? У меня вот она прямо сказать журчит не быстро - минуты три стекает не меньше. Как еще можно проверить, что там в радиаторе творится?
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Греется 4D56

Сообщение Nbf »

Я никогда не засекал.... Но когда лопнул нижний шланг, выливалось со скоростью залива... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение artur69 »

а между радиаторами заглядывали,может там валенок?хотя вроде про радик написал,что мыл...
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Греется 4D56

Сообщение erny »

ты не один такой,стоит новый радиатор,помпа,термостат,все бестолку,ездил в Абхазию,как только горка затяжная,включай печку-)))при обычной эксплуатации не греется,грешу на вязкомуфту,усилие одно что на холодную что на горячую
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Podzemshik »

Виртуальный Турист писал(а):У меня осталась последняя здравая идея, но учитывая, что промывка совершенно ничего не поменяла в положении вещей
Хайгировская химия обычно дешёвый отстой. Работает очень слабо.
Виртуальный Турист писал(а): если внутренние каналы радиатора покрылись толстым слоем чего-то типа накипи (хотя жидкости всегда заливались хорошие типа мобила) - то это с одной стороны должно снизить показатель объема жидкости, проходящего через систему охлаждения в единицу времени (т.е. приводить к бОльшему снижению t нижнего патрубка), но с другой - забитые каналы имеют совсем другие характеристики теплопроводности и в пределе жидкость может проходить через радиатор практически не охлаждаясь. Но тогда и радиатор не должен быть сильно горячим снаружи
Не совсем так. Растёт температура антифриза, поэтому несмотря на ухудшение теплопередачи внешняя температура радиатора может оставаться практически такой же.
Виртуальный Турист писал(а):У меня вот вопрос есть, повторюсь, может кто-то может сказать за какое время должна выливаться жидкость из радиатора через нижнее сливное отверстие? У меня вот она прямо сказать журчит не быстро - минуты три стекает не меньше.
Вообще не показатель.
Виртуальный Турист писал(а):Как еще можно проверить, что там в радиаторе творится?
Промыть ядрёной промывкой и посмотреть, что слилось. Следующий способ - разрезать радиатор :)
Я бы наверно попробовал измерить температуру патрубков на входе в радиатор и на выходе.
И вообще, исправен ли датчик температуры?

Забыл написать, помпу легко проверить включением печки на полную, если температура быстро снижается, то помпа исправна, а проблема в термостате, радиаторе или вискомуфте.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Виртуальный Турист »

Podzemshik писал(а):
Виртуальный Турист писал(а):У меня осталась последняя здравая идея, но учитывая, что промывка совершенно ничего не поменяла в положении вещей
Хайгировская химия обычно дешёвый отстой. Работает очень слабо.
Виртуальный Турист писал(а):Как еще можно проверить, что там в радиаторе творится?
Промыть ядрёной промывкой и посмотреть, что слилось. Следующий способ - разрезать радиатор :)
Я бы наверно попробовал измерить температуру патрубков на входе в радиатор и на выходе.
И вообще, исправен ли датчик температуры?

Забыл написать, помпу легко проверить включением печки на полную, если температура быстро снижается, то помпа исправна, а проблема в термостате, радиаторе или вискомуфте.
Такс...
Межрадиаторную щель закрыл, как и ожидалось с нулевым эффектом.
Помпа оказывается не при чем, так как печки сбивают температуру моментально, даже с включенным кондеем.
Термостат уже поменян на всякий случай, вискомуфта новая, хоть и не оригинальная.
Остается радиатор.
Что из ядреного можно залить и оставить на ночь отмокать? Всю систему уже сливать не хочется, вероятнее всего дело в радиаторе. Лимонную кислоту в гигантской пропорции?
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение artur69 »

Виртуальный Турист писал(а): Что из ядреного можно залить и оставить на ночь отмокать? Всю систему уже сливать не хочется, вероятнее всего дело в радиаторе. Лимонную кислоту в гигантской пропорции?
новый радик проще :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение <Вавил> »

Хай гир. Лавр
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Podzemshik »

Hi-Gear в основном отстой для российского рынка.
Официальный сайт на английском, контакты в США, ссылка только на русский сайт. Нет ссылок на сайты на других языках.
Гугл не находит точки продаж автохимии Hi-Gear в крупных городах США.
Выводы очевидны, это лохотрон для нас ::-(:


А вот это похоже на достойный товар http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya ... -flush-12/
Тем более, что раскоксовки и промывки Лавр у нас очень хорошо известны :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Dimon 71 »

О как ::-(: . Hi-Gear фигня для россиян ? Какой фирме можно доверять ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение Podzemshik »

Из импортных? Любой, которая продаётся в развитых странах.
http://www.wynns.eu/
http://liquimoly.ru/
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Греется 4D56

Сообщение dr.motor »

Виртуальный Турист писал(а):
Podzemshik писал(а):
Виртуальный Турист писал(а):У меня осталась последняя здравая идея, но учитывая, что промывка совершенно ничего не поменяла в положении вещей
Хайгировская химия обычно дешёвый отстой. Работает очень слабо.
Виртуальный Турист писал(а):Как еще можно проверить, что там в радиаторе творится?
Промыть ядрёной промывкой и посмотреть, что слилось. Следующий способ - разрезать радиатор :)
Я бы наверно попробовал измерить температуру патрубков на входе в радиатор и на выходе.
И вообще, исправен ли датчик температуры?

Забыл написать, помпу легко проверить включением печки на полную, если температура быстро снижается, то помпа исправна, а проблема в термостате, радиаторе или вискомуфте.
Такс...
Межрадиаторную щель закрыл, как и ожидалось с нулевым эффектом.
Помпа оказывается не при чем, так как печки сбивают температуру моментально, даже с включенным кондеем.
Термостат уже поменян на всякий случай, вискомуфта новая, хоть и не оригинальная.
Остается радиатор.
Что из ядреного можно залить и оставить на ночь отмокать? Всю систему уже сливать не хочется, вероятнее всего дело в радиаторе. Лимонную кислоту в гигантской пропорции?
Прювет

проблема та-же радиатор новый
длительный подъём или обороты более 3000 температура ползет вверх сбрасываем газ моментально падает

все еще хочу снять боковые шторки арок колес возможно недостаточное охлаждение ( думаю так) пока не провереил
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение artur69 »

какие ещё на шторки...если всё хорошо работает ничего не надо штатное снимать,у меня грелся в затяжных подъёмах,когда уаз на жёсткой таскал(а он со шмурдяком больше 2х тонн),убрал валенок между радиками-греться перестал,так что если там чисто,то смотреть работу системы охлаждения-чудес не бывает,а вы шторки)))
начиная от работы вискомуфты и дальше
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 4D56

Сообщение <Вавил> »

Не знаю... мыл Хайгиром. Судил по пробке блока. Когда сливал выкручивал была в рже. Когда сливал после промывки была как у кота яйца! Так что х.з.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Греется 4D56

Сообщение dr.motor »

artur69 писал(а):какие ещё на шторки...если всё хорошо работает ничего не надо штатное снимать,у меня грелся в затяжных подъёмах,когда уаз на жёсткой таскал(а он со шмурдяком больше 2х тонн),убрал валенок между радиками-греться перестал,так что если там чисто,то смотреть работу системы охлаждения-чудес не бывает,а вы шторки)))
начиная от работы вискомуфты и дальше
а шторки нестандартные
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»