подскажите по масло отделителю ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

подскажите по масло отделителю ...

Сообщение Sersh »

Всем привет....
у меня из под клапанной крышки через выводящую трубку которая входит уже после фильтра не слабо дымит газами...
плюс ко всему похоже загоняет воздушным потоком масло...
один моторист по спорт машинам посоветовал поставить туда что то типа масло отделителя из ершика, что я и сделал ....
Результат: я минут десять был "речным пароходом" ....белый дым за мной валил как из дымовой шашки....
пришлось скинуть трубку и выковыривать этот кухонный девайс... после этого все нормализовалось...
Подскажите а в принципе этот масло отделитель нужен ? если да, то как его можно "малыми кровями" сделать...???
и почему так сильно дымил белым дымом мой паджик ???
как то так ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: подскажите по масло отделителю ...

Сообщение extrim791 »

Судя по всему, мотор просится в капиталку, идет прорыв газов через изношенные детали ЦПГ. Попробуйте скинуть ремни генератора (чтобы отключить вакуумный насос), и заведите мотор ненадолго, все это на прогретом моторе. Если дымить из сапуна меньше не станет, проблема решится только капиталкой.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите по масло отделителю ...

Сообщение Sersh »

extrim791 писал(а):Судя по всему, мотор просится в капиталку, идет прорыв газов через изношенные детали ЦПГ. Попробуйте скинуть ремни генератора (чтобы отключить вакуумный насос), и заведите мотор ненадолго, все это на прогретом моторе. Если дымить из сапуна меньше не станет, проблема решится только капиталкой.
....
Ок... пасиб.. как вариант....
коленвал поменял.. вверх то же пришлось недавно ... осталось поршневая похоже... ((( мне предлагали, что то сделать в этом направлении при замене коленвала, но денег не хватило ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: подскажите по масло отделителю ...

Сообщение Пастор »

extrim791 писал(а):Судя по всему, мотор просится в капиталку, идет прорыв газов через изношенные детали ЦПГ. Попробуйте скинуть ремни генератора (чтобы отключить вакуумный насос), и заведите мотор ненадолго, все это на прогретом моторе. Если дымить из сапуна меньше не станет, проблема решится только капиталкой.
расскажите при как вакуумник влияет на сапун?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»