Проблемы с топливной системой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 03:01
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: p-kamchatsky
Проблемы с топливной системой
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Машина(6g74-gdi) с утра плохо заводится, приходится довольно долго маслать стартером. При этом свечи меняны. После езды, через какое то время может завестись сразу, а может и опять тупить. Заменил топливный фильтр, тот что в баке. Заменил топливный насос низкого давления, ситуация не изменилась. Перед ТНВД в разрез трубки подачи топлива стоит проточный топливный фильтр. Знаю, нужно замерить давление перед ТНВД, но пока не могу найти тройник и соответствующий манометр. Замерил показания датчика давления топлива, вольтметром, показывает 3,12 В, что вроде как норма. При езде также возникают тупняки, мчишь километров 70, и и как будто кто-то за хвост начинает подергивать, машина подтупляет. Думаю это взяимосвязано. Поменял микрофильтр на входе ТНВД. Что дальше делать?
Периодически загорается чек, погорит и гаснет, но пока нет возможности считать ошибки. На пыже 2000 года можно прочитать код ошибок подручными средствами?(скрепка, светодиод?)
Подскажите еще, как правильно называются(+ назначение) две фиговины цилиндрической формы с отходящими от них 2-мя шлангами(на каждую) закрепленные на пластине двумя болтами крыле между правой фарой и воздушным фильтром
Периодически загорается чек, погорит и гаснет, но пока нет возможности считать ошибки. На пыже 2000 года можно прочитать код ошибок подручными средствами?(скрепка, светодиод?)
Подскажите еще, как правильно называются(+ назначение) две фиговины цилиндрической формы с отходящими от них 2-мя шлангами(на каждую) закрепленные на пластине двумя болтами крыле между правой фарой и воздушным фильтром
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблемы с топливной системой
Считать ошибку. А ещё вольтметры могут гнать пургу. А нет черного дыма при перегазовках тыщ до 4х под резкий сброс газа и при запуске?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблемы с топливной системой
Подскажите еще, как правильно называются(+ назначение) две фиговины цилиндрической формы с отходящими от них 2-мя шлангами(на каждую) закрепленные на пластине двумя болтами крыле между правой фарой и воздушным фильтром
Если я вас правильно понял, то это соленойды управления приводом
Если я вас правильно понял, то это соленойды управления приводом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблемы с топливной системой
Фильтрик тнвд чистый был?Горловину заливную посмотри.Если она или бак ржавеют,то фильтрики менять бесполезно-загадятся на раз.Что за допфильтр под капотом? Неориг могут ворсинкам забивать фильтрик.Попробуй без него,трубку поставить.По считыванию ошибок,до 2003г джидай вроде считывается скрепкой,1и 4 контакт в разъеме.Поиском глянь,были фото
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с топливной системой
Если на ХХ или при включении D напряжение на датчике давления не падает ниже 2,8 В, то провалы в разгоне, обычно связаны с подачей топлива по контуру низкого давления.
Когда под рукой нет манометра, то работоспособность бензонасоса, фильтра, регулятора низкого давления можно оценить следующим образом:
снять трубку подачи топлива на ТНВД в моторном отсеке
подставить мерную ёмкость
повращать стартером или замкнуть реле бензонасоса на 10 секунд
глянуть сколько бензина налилось.
Норма 270-300 мл.
Когда под рукой нет манометра, то работоспособность бензонасоса, фильтра, регулятора низкого давления можно оценить следующим образом:
снять трубку подачи топлива на ТНВД в моторном отсеке
подставить мерную ёмкость
повращать стартером или замкнуть реле бензонасоса на 10 секунд
глянуть сколько бензина налилось.
Норма 270-300 мл.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 03:01
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: p-kamchatsky
Re: Проблемы с топливной системой
Сегодня сваял тройник и заменил показания в магистрали низкого давления, - при работе на х/х 3,3 bar (329 кпа:), и стрелка дребезжит, при повышении оборотов выравнивается, но показания не падают. После остановки мотора, давление довольно быстро падает. В букваре пишут - клапан обратного давления не держит, неплотная посадка клапана. Подскажите, клапан находится на фильтре, тот что в баке? Как его правильно найти и продиагностировать? Может ли клапан быть причиной временных "затупов" на скорости? Дополнительно собираюсь вывести провода от датчика высокого давления(тнвд) в салон и мониторить показания на ходу.
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с топливной системой
HugoStiglits писал(а):Сегодня сваял тройник и заменил показания в магистрали низкого давления, - при работе на х/х 3,3 bar (329 кпа:), и стрелка дребезжит, при повышении оборотов выравнивается, но показания не падают. После остановки мотора, давление довольно быстро падает. В букваре пишут - клапан обратного давления не держит, неплотная посадка клапана. Подскажите, клапан находится на фильтре, тот что в баке? Как его правильно найти и продиагностировать? Может ли клапан быть причиной временных "затупов" на скорости? Дополнительно собираюсь вывести провода от датчика высокого давления(тнвд) в салон и мониторить показания на ходу.
- Вложения
-
- Похожая ситуация. Щас прочитал вашу тему. Бензанасос менял, фильтр менял, трубки все в баке продувал. Ржи в баке нет. Расход топлива нормальный. Работает хорошо, заводится плохо. Маслаю секунд 10-20. Если заглушу, и сразу заведу, то заводится как положено сразу. Попробую этот клапан заменить. Только не знаю когда, пока совсем не до этого. Езжу ваще пока на другой машине. Т.К. ещё что-то с автоматом походу.
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 03:01
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: p-kamchatsky
Re: Проблемы с топливной системой
Был в отпуске, машина стояла. Вернулся и продолжаю интимные отношения с мицубиси. Вообщем проблема с заводом решилась. Фильтр, тот что в баке, там есть клапан. фигня с трубочкой, вставляется в корпус фильтра, вообщем притянул ее посильнее, собрал. Теперь машина заводится без проблем. Давление в магистрале от бака до ТНВД держится уже дольше, и падает постпенно. Видимо плохо посаженный клапан стравливал бензин в бак, и при заводе тратилось время на докачку бензина, отсюда плохой завод.
С провалами все значительно интереснее. Вывел провода от датчика высокого давления в салон. При езде наблюдал следующую картину. Вольтметр при нормальной работе показывал от 3 до 4.99 В. когда начинались затупы и загорался чек, показания падали до значения ниже вольта. при этом на 0.7 вольта машина ехала, даже сносно. временами давление падало еще ниже, на холостых, например на светофоре, и тогда мотор глох. Сделал вывод, что проблема в ТНВД. Без снятия воздушного коллектора, при помощи какой-то матери, открутил ТНВД. Решил вскрывать насос. Добравшись до гофры, увидев хитрую гайку, начал ломать голову - как ее мать открутить??! Наткнулся на дельныйс совет - выточить из головки на 32 болгаркой типа ключика. Воротком начал откручивать - стало очень сыкотно, что задрочу гофру. Один момрад советовал откручивать и закручивать пневмогайковертом, дай бог ему здоровья!! Все открутил, вместе с пластинами извлек кучу говна, пластины в рже и с выработкой. Буду полировать.
Остался один вопрос! На корпусе ТНВД, дырка куда крепится фланец с трубкой для подачи топлива в рейку, т.е. откуда бензин уже выходит, вот там две дырки, одна для микрофильтра, во второй видна пружинка, какая то она кривая. Для чего она, надо ли туда лезть?
С провалами все значительно интереснее. Вывел провода от датчика высокого давления в салон. При езде наблюдал следующую картину. Вольтметр при нормальной работе показывал от 3 до 4.99 В. когда начинались затупы и загорался чек, показания падали до значения ниже вольта. при этом на 0.7 вольта машина ехала, даже сносно. временами давление падало еще ниже, на холостых, например на светофоре, и тогда мотор глох. Сделал вывод, что проблема в ТНВД. Без снятия воздушного коллектора, при помощи какой-то матери, открутил ТНВД. Решил вскрывать насос. Добравшись до гофры, увидев хитрую гайку, начал ломать голову - как ее мать открутить??! Наткнулся на дельныйс совет - выточить из головки на 32 болгаркой типа ключика. Воротком начал откручивать - стало очень сыкотно, что задрочу гофру. Один момрад советовал откручивать и закручивать пневмогайковертом, дай бог ему здоровья!! Все открутил, вместе с пластинами извлек кучу говна, пластины в рже и с выработкой. Буду полировать.
Остался один вопрос! На корпусе ТНВД, дырка куда крепится фланец с трубкой для подачи топлива в рейку, т.е. откуда бензин уже выходит, вот там две дырки, одна для микрофильтра, во второй видна пружинка, какая то она кривая. Для чего она, надо ли туда лезть?