Течет коробка, помогите
Добавлено: 29 авг 2015, 11:56
Уважаемые одноклубники, помогите определить источник течи моей коробки. У меня установлена коробка вот такая:
Ехал я по новой риге, была сильная вибрация, решил остановится и заглох до конца не остановившись. На P,N заводится, но если включить D,R,2,L то сразу дергается и глохнет, будто на механике не выжато сцепление.
На N закатили машину на эвакуатор, привезли домой. Дома вывесил задницу, задний кардан крутится, колеса задние тоже. Завел на P и переключил на D не нажимая тормоз - все ОК - не глохнет, колеса крутятся. Переключаю с P на D c выжатым тормозом - глохнет. Пробуя разные режимы в определенный момент чтото какбудто хрустнуло и вуаля - при переключении с P на D с выжатым тормозом машина перестала глохнуть. Выехал на асфальт назад едет отлично, вперед едет, но не переключает передачи. Проверил на заведенную горячую коробку уровень масла - сухо. Заехал на яму, выкрутил пробку поддона АКПП - сухо. Закрутил обратно. Отсоединил обратку с радиатора АКПП, завел машину, выгналось около 3-4 л очень темного масла без запаха гари. Заливаю 4л Eneos ATF2 в трубку щупа, жду. Приоткручиваю сливную пробку - масло потихоньку посочилось- масло в поддоне есть, закручиваю обратно. Завожу машину и сливаю примерно 4л темного масла из обратки радиатора коробки. Заливаю еще 4л енеоса в трубку щупа. Минут через 15 - приоткручиваю пробку поддона - масло есть. Все затягиваю и завожу машину.Погонял по режимам P,R,N,D,2,L. Вытаскиваю щуп на прогретую заведенную - выше на 2см крайней метки. Отсоединю обратку, сливаю грамм700 красного почти чистого масла. На щупу все в уровне. Выезжаю на асфальт - коробка все переключает, как положено, без толчков и на нормальных оборотах. Все классно. Обнаруживаю капли атф на поддоне, лезу. Все в говне - источник определить сложно.
Решил поехать на подъемник. проехав 30 км чувствую, что коробка перестает правильно работать и затягивает с переключением передач, в какой то момент вперед начинает ехать только на одной передаче. Смотрю уровень - меньше минимума. Долеваю около литра, через минут 15 все приходит в норму - еду на подъемник. Мастера машину подняли - диагноз течет прокладка между раздаткой и коробкой, но браться за замену не хотят, так как на месте её не поменять, придется снимать раздаьку и коробку с машины - предложили купить контракт и заменить.
Я решил своими силами отыскать причину течи. Проехал от СТО км 15 - коробка тупит, уровень масла в ней упал. Я долил литр, подождал 15 минут и все ОК, коробка переключает все как надо. Доехал до дома, пока открывал гараж машина стояла заглушенная минут 15-20 не больше. Завожу - загоняю на яму и обнаруживаю огромную лужу АТФ на месте стоянки машины.Т.е. за эти 15-20 минут вылилось из коробки около литра-двух масла.
В общем у меня вопрос - откуда может течь? Объясните, что на схеме?
№ 1 - вывод из коробки (часть А)
№ 6 - вывод из коробки (часть Б)
№ 5 -Трубка соединяющая обе части (А и Б) коробки
№ 2 - трубка обратки раздатки, куда она выходит - не видно, знаю только, что она выходит из пыльника ручки раздатки.
№ 3 - клапан 4й передачи
№ 4 - место , куда этот клапан вставляется.
Где находится сапун коробки? и как он работает?
На 1й картинке я указал область коробки, которая залита маслом (синим цветом). Если коробка мокрая сверху, значит течь сверху, отсюда вывод, что место течи предположительно обозначено зеленым цветом. Что может течь? В моей книге там выходит трубка из коробки, но по факту у меня этой трубки нет. Сейчас машина на яме, незнаю что дальше делать.
Жду помощи, заранее спасибо!!!
Судя по всему это v4aw2.Ехал я по новой риге, была сильная вибрация, решил остановится и заглох до конца не остановившись. На P,N заводится, но если включить D,R,2,L то сразу дергается и глохнет, будто на механике не выжато сцепление.
На N закатили машину на эвакуатор, привезли домой. Дома вывесил задницу, задний кардан крутится, колеса задние тоже. Завел на P и переключил на D не нажимая тормоз - все ОК - не глохнет, колеса крутятся. Переключаю с P на D c выжатым тормозом - глохнет. Пробуя разные режимы в определенный момент чтото какбудто хрустнуло и вуаля - при переключении с P на D с выжатым тормозом машина перестала глохнуть. Выехал на асфальт назад едет отлично, вперед едет, но не переключает передачи. Проверил на заведенную горячую коробку уровень масла - сухо. Заехал на яму, выкрутил пробку поддона АКПП - сухо. Закрутил обратно. Отсоединил обратку с радиатора АКПП, завел машину, выгналось около 3-4 л очень темного масла без запаха гари. Заливаю 4л Eneos ATF2 в трубку щупа, жду. Приоткручиваю сливную пробку - масло потихоньку посочилось- масло в поддоне есть, закручиваю обратно. Завожу машину и сливаю примерно 4л темного масла из обратки радиатора коробки. Заливаю еще 4л енеоса в трубку щупа. Минут через 15 - приоткручиваю пробку поддона - масло есть. Все затягиваю и завожу машину.Погонял по режимам P,R,N,D,2,L. Вытаскиваю щуп на прогретую заведенную - выше на 2см крайней метки. Отсоединю обратку, сливаю грамм700 красного почти чистого масла. На щупу все в уровне. Выезжаю на асфальт - коробка все переключает, как положено, без толчков и на нормальных оборотах. Все классно. Обнаруживаю капли атф на поддоне, лезу. Все в говне - источник определить сложно.
Решил поехать на подъемник. проехав 30 км чувствую, что коробка перестает правильно работать и затягивает с переключением передач, в какой то момент вперед начинает ехать только на одной передаче. Смотрю уровень - меньше минимума. Долеваю около литра, через минут 15 все приходит в норму - еду на подъемник. Мастера машину подняли - диагноз течет прокладка между раздаткой и коробкой, но браться за замену не хотят, так как на месте её не поменять, придется снимать раздаьку и коробку с машины - предложили купить контракт и заменить.
Я решил своими силами отыскать причину течи. Проехал от СТО км 15 - коробка тупит, уровень масла в ней упал. Я долил литр, подождал 15 минут и все ОК, коробка переключает все как надо. Доехал до дома, пока открывал гараж машина стояла заглушенная минут 15-20 не больше. Завожу - загоняю на яму и обнаруживаю огромную лужу АТФ на месте стоянки машины.Т.е. за эти 15-20 минут вылилось из коробки около литра-двух масла.
В общем у меня вопрос - откуда может течь? Объясните, что на схеме?
№ 1 - вывод из коробки (часть А)
№ 6 - вывод из коробки (часть Б)
№ 5 -Трубка соединяющая обе части (А и Б) коробки
№ 2 - трубка обратки раздатки, куда она выходит - не видно, знаю только, что она выходит из пыльника ручки раздатки.
№ 3 - клапан 4й передачи
№ 4 - место , куда этот клапан вставляется.
Где находится сапун коробки? и как он работает?
На 1й картинке я указал область коробки, которая залита маслом (синим цветом). Если коробка мокрая сверху, значит течь сверху, отсюда вывод, что место течи предположительно обозначено зеленым цветом. Что может течь? В моей книге там выходит трубка из коробки, но по факту у меня этой трубки нет. Сейчас машина на яме, незнаю что дальше делать.
Жду помощи, заранее спасибо!!!