Страница 1 из 1
Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
Добавлено: 31 янв 2007, 15:17
Вадим на арабе
Всем привет, подскажите поведение двигателя если ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и вобще возможно это или нет, а то у меня двигатель колбасит , даже не знаю куда лезть.

Добавлено: 31 янв 2007, 23:05
kva
Проверь по меткам а вообще колбасить может и не из-за ремня причин море особенно на бензинке
1 свечи
2выс провода
3недостаточное давление в топл магистрале
4засранные форсунки
и еще куча причин связанных с управлением двигателем а контроллер ошибку выдает?Еслибы ремень перескочил то точнобы выдал.
Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1
Добавлено: 31 янв 2007, 23:27
SNOOPER
Вадим на арабе писал(а):Всем привет, подскажите поведение двигателя если ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и вобще возможно это или нет, а то у меня двигатель колбасит , даже не знаю куда лезть.

Колбасит- понятие застижимое, как колбасит, на каком режиме, что проверял, а то получается " У меня понос, кто скажет что я употреблял"

Добавлено: 31 янв 2007, 23:33
Silver/
если ремень съехал, то клапана открываются и закрываются невовремя. на рабочем такте рабочие газы идут во впускной коллектор - должен быть соответствующий шум-грохот. при увеличени газа должен уменьшаться. должна упасть тяга, движок на холостых работает неустойчиво. "звенят пальцы" (на самом деле клапана).
проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Добавлено: 31 янв 2007, 23:45
SNOOPER
Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Они в норме, что дальше?
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке

Добавлено: 01 фев 2007, 10:18
Железяка
Я когда менял ремень мне сказали что он перескачил на 1 зуб. Когда поставили новый правильно - я разницы не заметил. Да и не было у меня замечаний к двигалу. Правда я не спец мне сказали что было так.
Добавлено: 01 фев 2007, 14:23
Silver/
SNOOPER писал(а):Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Они в норме, что дальше?
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке

если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.
я сам - не видел.
Добавлено: 01 фев 2007, 22:47
SNOOPER
Silver/ писал(а):SNOOPER писал(а):Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Они в норме, что дальше?
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке

если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.
я сам - не видел.
Срезает шпонки распред валов, метки в норме а фазы ушли
Для расколбаса могу назвать мильён причин, и что все сразу, немедлено чинить? Нужны вводные

ГРМ
Добавлено: 02 фев 2007, 15:48
Вадим на арабе
Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Re: ГРМ
Добавлено: 02 фев 2007, 19:59
SNOOPER
Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)
Re: ГРМ
Добавлено: 02 фев 2007, 21:04
Sibo
SNOOPER писал(а):Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)
Нахрена ? На его моторе искру вырубить , а форсы пусть льют , особого искажения картины они не внесут.
Re: ГРМ
Добавлено: 02 фев 2007, 23:56
SNOOPER
Sibo писал(а):SNOOPER писал(а):Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)
Нахрена ? На его моторе искру вырубить , а форсы пусть льют , особого искажения картины они не внесут.
У него внесут

и по ходу ему занятся нечем самому и людей отвлекает. здесь тоже вопрос интересный
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#109393
Мотор лечить по инету и ещё в разных темах

Добавлено: 03 фев 2007, 22:22
Valera
Метки проверяются элементарно.
Ставиш колено по метке , откручиваеш правую защитную крышку и смотриш метку на распредвалу.

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
Добавлено: 23 янв 2010, 22:31
Android
тоже вопрос- менял сальник распредвала, снял звездочку распредвала, поменял сальник , ставлю обратно звездочку а она не в какую нехочет одеваться ,вообщем повыё......я час и ослабил натяжной ролик(как потом оказалось он не раслабляет, а натягивает когда его ослабляешь)в конце концов одел звездочку обратно, завел, а движок колбасит и без подсоса нехочет работать.метки несмотрел уже к этому времени вые....я, какие предположения -метки сбились или нет?
Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
Добавлено: 24 янв 2010, 09:26
Jenek
Натяжной ролик с пружиной и служит чтоб натянуть ремень силой пружины и потом затянуть этот ролик. Мастера чуть больше иногда натягивают. Это на 12 кл 6G72
Re:
Добавлено: 11 май 2016, 04:52
Mr.Maddog
Valera писал(а):Метки проверяются элементарно.
Ставиш колено по метке , откручиваеш правую защитную крышку и смотриш метку на распредвалу.

Подробней можно?Собираюсь тоже туда слазить,надо правильно трамблер вставить,а разбирать пол машины нет желания...
Пробовал пока так-выставляю на Т и отвертку вставлял в 1ц,но поршень не был в самом верху.