Страница 1 из 1
корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 11:35
asferrum
Парни!
Подскажите,можь снимал кто,или убитый движек валяется.....
Как там дела с его снятием?
у меня ухо крепежа генератора пропилено,думаю вот снять-заварить аргоном и просверлить заново,или ну её найух...
Если дело в ГРМ и чутка болтов на поддоне,то это одно,а если поддон целиком снимать,то как-то не айс...
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 13:22
kolchugin
asferrum писал(а):Парни!
Подскажите,можь снимал кто,или убитый движек валяется.....
Как там дела с его снятием?
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
С позволения asferrum поправлю здесь. Фигню сморозил. Еще раз приношу свои извинения!
Многие не дочитывают темы до конца, поэтому лучше править в самом начале.
Так вот, масляный насос без снятия поддона не снять, потому как к маслонасосу в поддоне крепится маслозаборник. Соответственно процедура снятия маслонасоса это все операции как при смене ремня ГРМ плюс снятие поддона. Ну а при отворачивании самого маслонасоса отвернете и генератор и кронштейн кондиционера.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 18:24
asferrum
а разбирать морду сильно пришлось?
или как и при замене ГРМ достаточно?
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 21:43
melkiiserega
К поддону идет несколько болтиков, плюсом надо снимать весь ГРМ и ремень балансиров. Также шестерню правого балансира. Меняй тогда уж и сальник коленки заодно. В принципе не сложно, но муторно(имхо)
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 23:52
asferrum
воо! респект!!!
я сегодня с корешем разговаривал на "своем" сервисе,говорю болты снизу на поддоне выкрутить,ну и само-собой все, что под ремнем ГРМ,(балансирный-то я давно убрал уже).
так он мне про весь поддон начал говорить. типа надо и его снимать.подозревает,что без снятия поддона не вылезет маслозаборник и т.п. потроха. с этим проблем-то не будет???
получается насос с коленвала снимется вместе с корпусом ?
то бишь откручу все болтики и потяну его в сторону радиатора и всё?
сальник колена менять пора по-любому,как раз начал недавно потеть перед поддона-с него сопливится 100%.
жалко,что ГРМ поменял всего тысяч 15 назад...
думаю вот,можь потерпеть еще, хоть до 40 тыкм покататься...
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 23:57
SNOOPER
kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 23:58
asferrum
SNOOPER писал(а):kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
о как!!!
Сань,чо без снятия поддона не выйдет?

Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 23:58
SNOOPER
asferrum писал(а):воо! респект!!!
я сегодня с корешем разговаривал на "своем" сервисе,говорю болты снизу на поддоне выкрутить,ну и само-собой все, что под ремнем ГРМ,(балансирный-то я давно убрал уже).
так он мне про весь поддон начал говорить. типа надо и его снимать.подозревает,что без снятия поддона не вылезет маслозаборник и т.п. потроха. с этим проблем-то не будет???
получается насос с коленвала снимется вместе с корпусом ?
то бишь откручу все болтики и потяну его в сторону радиатора и всё?
сальник колена менять пора по-любому,как раз начал недавно потеть перед поддона-с него сопливится 100%.
жалко,что ГРМ поменял всего тысяч 15 назад...
думаю вот,можь потерпеть еще, хоть до 40 тыкм покататься...
Правильно тебе на сервисе говорили.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 31 авг 2015, 23:59
SNOOPER
asferrum писал(а):SNOOPER писал(а):kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
о как!!!
Сань,чо без снятия поддона не выйдет?

Не выйдет, ни как.
Не даст заборник.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 01 сен 2015, 00:01
asferrum
Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках) не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену...
в принципе на год хватает...
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 01 сен 2015, 00:08
SNOOPER
asferrum писал(а):Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках) не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену...
в принципе на год хватает...
Кореш у тебя просто не говорун
Вот отметил крепление заборника.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 01 сен 2015, 00:23
asferrum
SNOOPER писал(а):asferrum писал(а):Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках) не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену...
в принципе на год хватает...
Кореш у тебя просто не говорун
Вот отметил крепление заборника.
Саша,спасибо!
получай тогда 1201-ю спасибку!!!

Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 02 сен 2015, 08:34
Fil
Ест такая железка, слизаны болты 04082
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
! Нужна? Фотки если надо - скину.
А гену переносить надо, Юра!
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 02 сен 2015, 11:41
asferrum
Fil писал(а):Ест такая железка, слизаны болты 04082
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
! Нужна? Фотки если надо - скину.
А гену переносить надо, Юра!
да сама железка-то не нужна,аргон под боком.
мне б её снять-поставить без геморра.
дырку заварить да просверлить не проблема.
переносить тожь не так просто, да по-большому счету мне и не надо,я в грязюку сильную раза 3-4 в год и залазию только.
придется отложить,пока пусть так.

Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 02 сен 2015, 15:03
Pteradaktel
Юра, там ничего страшного нет..самое неприятное - кронштейн компрессора кондиционера...скидывается все за 1 час с перекурами...
Щас темку полистаю - моя первая капиталка, там описывал все пошагово...
Ну а кроме поддона нужно будет еще подушку откручивать и немного движек домкратить..
как то так
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 04 сен 2015, 10:12
kolchugin
SNOOPER писал(а):kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
Точно. Давно это было, поэтому подзабыл уже. Про маслозаборник то я и забыл. Помню что маслонасос менял уже после того как движу откапиталил, и движка стояла на машине. Поддон соответсвенно снимал. Просто подзабыл уже. Прошу прощения у уважаемого собрания, за то что ввёл в заблуждение.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 04 сен 2015, 11:38
asferrum
ловите спасибки ДрУги!
но сцыкотно пока мне что-то лезть туда. работает-и ладно.
Re: корпус масляного насоса
Добавлено: 04 сен 2015, 12:13
kolchugin
asferrum писал(а):ловите спасибки ДрУги!
но сцыкотно пока мне что-то лезть туда. работает-и ладно.
Я почему про маслозаборник то забыл. Потому как не особо тогда я сильно и мучался со всем этим хозяйством.
Тоже вот так вот долго не решался лезть, потому как в свое время снимал поддон установленный на герметике, не мог поддон оторвать. Долго мучался. А после того как движок откапиталил, посадил поддон на прокладку. Так вот движку откапиталил, а маслонасос старый оставил. В итоге смотрю, а после шлифовки вала давления масла то не прибавилось. В итоге решил прикупить новый маслонасос, и вторую крышку в которой верхний балансир вертится, и к ней ТНВД крепится. Тоже долго не решался разбирать, потому как, ой как не хотелось под машиной лазить, поддон снимать. Да и машина нужна была каждый день, было сомнение что за выходные не уложусь. Но в итоге решился.
В итоге всю морду за выходные заменил полностью(т.е. и маслонасос и вторую крышку). В субботу утром начал разбирать. В воскресение к обеду машинка уже тарахтела с новым маслонасосом. Все делал один, без особого напряга.
Так что как говориться: "Глаза бояться, а руки делают."