Страница 1 из 1
					
				корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 11:35
				 asferrum
				Парни!
Подскажите,можь снимал кто,или убитый движек валяется.....
Как там дела с его снятием?
у меня ухо крепежа генератора пропилено,думаю вот снять-заварить аргоном и просверлить заново,или ну её найух...
Если дело в ГРМ и чутка болтов на поддоне,то это одно,а если поддон целиком снимать,то как-то не айс...
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 13:22
				 kolchugin
				asferrum писал(а):Парни!
Подскажите,можь снимал кто,или убитый движек валяется.....
Как там дела с его снятием?
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
С позволения asferrum поправлю здесь. Фигню сморозил. Еще раз приношу свои извинения!
Многие не дочитывают темы до конца, поэтому лучше править в самом начале. 
Так вот, масляный насос без снятия поддона не снять, потому как к маслонасосу в поддоне крепится маслозаборник. Соответственно процедура снятия маслонасоса это все операции как при смене ремня ГРМ плюс снятие поддона. Ну а при отворачивании самого маслонасоса отвернете и генератор и кронштейн кондиционера.
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 18:24
				 asferrum
				а разбирать морду сильно пришлось?
или как и при замене ГРМ достаточно?
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 21:43
				 melkiiserega
				К поддону идет несколько болтиков, плюсом надо снимать весь ГРМ и ремень балансиров. Также шестерню правого балансира. Меняй тогда уж и сальник коленки заодно. В принципе не сложно, но муторно(имхо)
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:52
				 asferrum
				воо! респект!!!
я сегодня с корешем разговаривал на "своем" сервисе,говорю болты снизу на поддоне выкрутить,ну и само-собой все, что под ремнем ГРМ,(балансирный-то я давно убрал уже).
так он мне про весь поддон начал говорить. типа надо и его снимать.подозревает,что без снятия поддона не вылезет маслозаборник и т.п. потроха. с этим проблем-то не будет???
получается насос с коленвала снимется вместе с корпусом ?
то бишь откручу все болтики и потяну его в сторону радиатора и всё?
сальник колена менять пора по-любому,как раз начал недавно потеть перед поддона-с него сопливится 100%.
жалко,что ГРМ поменял всего тысяч 15 назад...
думаю вот,можь потерпеть еще, хоть до 40 тыкм покататься...
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:57
				 SNOOPER
				kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:58
				 asferrum
				SNOOPER писал(а):kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
 
о как!!!
Сань,чо без снятия поддона не выйдет? 

 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:58
				 SNOOPER
				asferrum писал(а):воо! респект!!!
я сегодня с корешем разговаривал на "своем" сервисе,говорю болты снизу на поддоне выкрутить,ну и само-собой все, что под ремнем ГРМ,(балансирный-то я давно убрал уже).
так он мне про весь поддон начал говорить. типа надо и его снимать.подозревает,что без снятия поддона не вылезет маслозаборник и т.п. потроха. с этим проблем-то не будет???
получается насос с коленвала снимется вместе с корпусом ?
то бишь откручу все болтики и потяну его в сторону радиатора и всё?
сальник колена менять пора по-любому,как раз начал недавно потеть перед поддона-с него сопливится 100%.
жалко,что ГРМ поменял всего тысяч 15 назад...
думаю вот,можь потерпеть еще, хоть до 40 тыкм покататься...
Правильно тебе на сервисе говорили.
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 31 авг 2015, 23:59
				 SNOOPER
				asferrum писал(а):SNOOPER писал(а):kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
 
о как!!!
Сань,чо без снятия поддона не выйдет? 

 
Не выйдет, ни как.
Не даст заборник.
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 01 сен 2015, 00:01
				 asferrum
				Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках)  не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену... 
 
в принципе на год хватает...
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 01 сен 2015, 00:08
				 SNOOPER
				asferrum писал(а):Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках)  не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену... 
 
в принципе на год хватает...
 
Кореш у тебя просто не говорун  
 
Вот отметил крепление заборника.
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 01 сен 2015, 00:23
				 asferrum
				SNOOPER писал(а):asferrum писал(а):Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках)  не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену... 
 
в принципе на год хватает...
 
Кореш у тебя просто не говорун  
 
Вот отметил крепление заборника.
 
Саша,спасибо!
получай тогда 1201-ю спасибку!!! 

 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 02 сен 2015, 08:34
				 Fil
				Ест такая железка, слизаны болты 04082 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 ! Нужна? Фотки если надо - скину.
А гену переносить надо, Юра!
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 02 сен 2015, 11:41
				 asferrum
				Fil писал(а):Ест такая железка, слизаны болты 04082 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 ! Нужна? Фотки если надо - скину.
А гену переносить надо, Юра!
 
да сама железка-то не нужна,аргон под боком.
мне б её снять-поставить без геморра.
дырку заварить да просверлить не проблема.
переносить тожь не так просто, да по-большому счету мне и не надо,я в грязюку сильную раза 3-4 в год и залазию только.
придется отложить,пока пусть так. 

 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 02 сен 2015, 15:03
				 Pteradaktel
				Юра, там ничего страшного нет..самое неприятное - кронштейн компрессора кондиционера...скидывается все за 1 час с перекурами...
Щас темку полистаю - моя первая капиталка, там описывал все пошагово...
Ну а кроме поддона нужно будет еще подушку откручивать и немного движек домкратить..
как то так
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 04 сен 2015, 10:12
				 kolchugin
				SNOOPER писал(а):kolchugin писал(а):
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
 
Точно. Давно это было, поэтому подзабыл уже. Про маслозаборник то я и забыл. Помню что маслонасос менял уже после того как движу откапиталил, и движка стояла на машине. Поддон соответсвенно снимал. Просто подзабыл уже. Прошу прощения у уважаемого собрания, за то что ввёл в заблуждение.
 
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 04 сен 2015, 11:38
				 asferrum
				ловите спасибки ДрУги!
но сцыкотно пока мне что-то лезть туда. работает-и ладно.
			 
			
					
				Re: корпус масляного насоса
				Добавлено: 04 сен 2015, 12:13
				 kolchugin
				asferrum писал(а):ловите спасибки ДрУги!
но сцыкотно пока мне что-то лезть туда. работает-и ладно.
Я почему про маслозаборник то забыл. Потому как не особо тогда я сильно и мучался со всем этим хозяйством.
Тоже вот так вот долго не решался лезть, потому как в свое время снимал поддон установленный на герметике, не мог поддон оторвать. Долго мучался. А после того как движок откапиталил, посадил поддон на прокладку.  Так вот движку откапиталил, а маслонасос старый оставил. В итоге смотрю, а после шлифовки вала давления масла то не прибавилось. В итоге решил прикупить новый маслонасос, и вторую крышку в которой верхний балансир вертится, и к ней ТНВД крепится. Тоже долго не решался разбирать, потому как, ой как не хотелось под машиной лазить, поддон снимать. Да и машина нужна была каждый день, было сомнение что за выходные не уложусь. Но в итоге решился. 
В итоге всю морду за выходные заменил полностью(т.е. и маслонасос и вторую крышку). В субботу утром начал разбирать. В воскресение к обеду машинка уже тарахтела с новым маслонасосом. Все делал один, без особого напряга.
Так что как говориться: "Глаза бояться, а руки делают."