Страница 1 из 1

Сигнал

Добавлено: 31 янв 2007, 22:16
Banderlog
Братцы, не могу разобраться что с сигналом у меня. Практически никогда не работает. Изредка прорезатся. При нажатии на клаксон, какая-то круглая релюха в резиновом кожухе рядом с радиатором щелкает. Сами сигналы рабочие. Отдельно проверял. По схеме не смог разобраться. Там какие-нибудь предохранители на этом канале используются? Мне бы пробежаться по всей цепи с тестером, но как она идет не понял.

Добавлено: 31 янв 2007, 22:31
марсель
предохранитель в салоне под ногами под панелью в черной плоской коробочке. если не ошибаюсь - средний ряд 3 справа (или слева в зависимости от руля)
плюс на сигнал идет постоянный после зажигания, а минус замыкается на массу при нажатии на подушку на руле.

Добавлено: 01 фев 2007, 10:38
QuQ
у меня она просто в один прекрасный момент работать перестала. вместе с круизом. оказалась СРС лента в нескольких шлейфах надломилась. 10 минут пыхтения и все фурычит :)

у меня тоже трабл с лентой

Добавлено: 06 фев 2007, 12:37
fronic
расскажи что ты с ней делал? как шаманил над ней?
на этой круглой кассете с лентой наклека с надписью - ремонту не подлежит! и всё заклёпано.

Добавлено: 06 фев 2007, 13:13
QuQ
все можно починить (практически):). Прежде чем разбирать прозвони ее, может дело не в ней. если не звонится один из шлейфов, то маленькая плоская отверточка тебе поможет. (заклепок я не увидел)по бокам подковыриваем отверткой и крышка верхняя должна отвалится. Когда крышку снимишь, то увидишь скрученную в спираль ленту. Кажется 4 жилы и одна запасная или 5ть не помню. короче берешь и находишь место разрыва. дальше решаешь менять или восстанавливать. у меня перетерлась лента в начале, поэтому я просто лишнее откусил и припаял остаток к концевику. на удивление длины хватило на полные повороты руля. как я понял там заложенно с запасом.

Добавлено: 15 май 2007, 00:48
паша
при разных положения руля то сигнали т то нет у меня сама шпилька сточилась а вернее кольцо на нем выработка каемка засунул на шпильку кембрик пол дня работало нормально потом наверно кембрик налез на шпильку.. надо наверно длинный провод медный туда вставить вместо шпильки толстый чуть длиннее этой шпильки ...
в принципе болезнь классики такая же вроде выработалась канавка и посередине сигнал не работает а на краях работает...

Добавлено: 10 авг 2007, 13:29
lala
quq писал(а):у меня она просто в один прекрасный момент работать перестала. вместе с круизом. оказалась СРС лента в нескольких шлейфах надломилась. 10 минут пыхтения и все фурычит :)
Уважаемые.
Пропал сигнал вместе с круизом.
Подскажите пожалуйста, где находится шлейф с лентой о которой написано выше?
Разбирать руль, искать под кожухом торпеды или под панелью?
Помогите пожалуйста.

Добавлено: 17 авг 2007, 06:29
Евгениий 011
Всем привет. Была проблема с сигналом . Сигнал работал всегда, но однажды снимал пропеллер кондея при этом разбирал морду. Когда все собрал сигнал не работает. все провода реле предохранители целые. Снял решетку сигнал работает, поставил не работает.Снял снова и увидел что сигнал упирается в решетку,отогнул сигнал поставил решетку и очудо все работает. :twisted:

Добавлено: 26 авг 2007, 14:20
Джидай
Господа, подскажите где находитя реле сигнала?

Добавлено: 26 авг 2007, 17:18
Banderlog
Джидай писал(а):Господа, подскажите где находитя реле сигнала?
висит в резиновом чехле рядом с радиатором с внутренней стороны моторного отсека. Под расширительным бачком ОЖ

Добавлено: 26 авг 2007, 18:44
Джидай
Спасибо! Пойду искать. :)

Добавлено: 26 авг 2007, 19:06
Джидай
Это единственное место или нет? Сейчас ходил искать под бачком ничего не нашел.

Добавлено: 26 авг 2007, 19:47
Banderlog
Хм. У тебя японец переделанный, так что могут быть вероятно и варианты. На европейце точно там. Он не совсем под бачком, а на рамке кузова в которую радиатор вставляется. Даже не знаю как иобъяснить толком. Там резиновый чехольчик с металлическим ушком за которое он прикручен к этой рамкой гаечкой на 6. В чехольчике релюха круглая. Сунь руку поближе она висит выше компрессора кондиционера, но ниже расширительного бачка

Добавлено: 26 авг 2007, 19:54
Banderlog
См. рисунок http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... =117344256
Деталь 82799BC

Добавлено: 26 авг 2007, 20:25
Джидай
Большое спасибо! Нашел там где ты написал только от мешочка осталась кучка грязи и висела релюха уже под бампером. Поменял и забибикала.

Добавлено: 11 сен 2007, 06:34
Dev
Мужики, подскажите... НАчало по ночам подмораживать, так утром как включаешь зажигание - начинает гудеть сигнал. Постучишь по подушке - замолкает. Причем только посередине подушки, по бокам - не помогает. В течение дня не наблюдается такого, только утром. Подозреваю, что внутрь попала влага и за ночь замерзает в лед, чем замыкает контакты. Как разобрать и прочистить/просушить? Страшно что там сама подушка, вдруг сработает при вскрытии руля. Может кто расскажет, как разобрать безопасно руль и добраться до сигнала? Как вообще там устроены контакты? Заранее сенкс

Добавлено: 11 сен 2007, 21:34
Джидай
Отключи аккумулятор и выжди пару-тройку минут, и спокойно откручивай подушку, неси ее домой и просушивай (если, конечно, в ней причина). На ней обычный разъем, отключается без проблем.

Re: Сигнал

Добавлено: 22 окт 2015, 18:48
Viktorovih
такая же проблема повторяется. Первый раз поменял подушку, на б\у, так как стук по подушке уже не помогал, пришлось снять предохранитель.Сейчас обратно появляется сигнал по утрам. Что за напасть?

Re: Сигнал

Добавлено: 22 окт 2015, 19:22
Dev
Вылечил снятием подушки, разбором. Снял пластину сигнала и концелярским ножом разделил на 2 части. На одну наклеил три или четыре тонких полоски изоленты и обратно собрал. Склеил скотчем по бокам. Чувствительность по нажатию стала чуть хуже - давить надо сильнее, не проблема коротыша по утрам пропала.