Страница 1 из 1
Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, хлоп.
Добавлено: 31 авг 2015, 15:25
Affrizi
Добрый день, сильно не пинайте, Монтеро 2002 год двигатель 6G74 MPI, на 4500 об/мин начинает стрелять в выпуск (глушитель). До этого такого не было. Перед этим удалил катализаторы, перешил на евро 2, поменял бензонасос, свечи, провода, опрессовал форсунки на стенде (с ними все впорядке). Куда дальше можно копать?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 31 авг 2015, 17:55
Dutch1981
Это продолжение
той темы? Мою версию про подсос воздуха через выпуск проверяли?
1.Какой разгон до 100км\ч в секундах?
2.Насколько стабилен ХХ? Похоже, не стабилен.
3.Если по очереди отключать каждую форсунку и крутить двигатель до 5000 об\мин прострелы остаются?
4. Данные со сканера записывали?
Моё мнение, что проблема в системе зажигания. Отключив форсунку в проблемном цилиндре нечему будет "стрелять" сгорая в горячем выпускном коллекторе.
Либо, поставили неправильно считалку\разбито посадочное место шестерни коленвала. И реальный УОЗ не совпадает с тем, что хочет ЭБУ. Поддобная тема была
ТУТ!
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 01 сен 2015, 15:22
Affrizi
Съездил на диагностику, замерили давление в топливной системе низкое (2,6 на манометре при зажатии обратки, поднимается и катушка на 3, 6 цилиндр не работает, под замену) проехал 200 км, ошибок нет. Завтра придет катушка поменяю посмотрю как дальше будет себя вести.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 04 сен 2015, 21:48
Affrizi
Добрый вечер, поменял катушку, регулятор давления (в рампе давление согласно букваря на холостых номинал 270 кПа, на оборотах 330 кПа) проблема осталась троит не ровная работа, так же ошибка Р0300 выскакивает при резком ускорении на скорости свыше 100 км/ч, по трассе едешь ощущение такое как бы за жопу автомобиль держат (разгоняется вяло, двигатель выше трех тысяч раскрутить трудно, при резкой перегазовке на оборотах хлопает в глушитель). Вопрос из-за не правильной установки разъемов форсунок может быть такое. И если у кого фото есть подключения (правильного) жгута на 6G74 MPI можете выложить сюда для сравнения. И еще на 3,6 цилиндр сегодня ночью посмотрел не проскакивает искра при снятии проводов с катушки, такое ощущение что на них не подается сигнал, в чем может быть причина данного явления?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 15:38
Affrizi
Добрый день, сегодня разобрал двигатель (меняю МСК), снял свечи они как новые на 3,6 цилиндре, совсем не работали фото выложу позже. В чем может быть причина, кто знает, подскажите куда копать. Свечи лежат справа на левую сторону по порядку
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 16:54
hc2hunter
ну да, 3-6 не работали вообще.
по всей видимости мертва левая катушка, которая как раз на эти обе свечи.
вы писали, что катушку какую-то меняли...? если эту и не помогло, значит на неё, возможно, не приходит напряжение.
еще бывает (очень редко) умирают силовые ключи в мозгах машины, которые управляют катушками. но их можно перепаять.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 18:01
Affrizi
Катушку поменял как раз на эти цилиндры, а что за силовые ключи и как их в блоке найти?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 18:39
алексей - Маленький Мук
А коммутатор жив?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 18:53
Affrizi
Коммутатор не проверял. Как его можно проверить?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 22:40
алексей - Маленький Мук
прозвонить тестером

могло выбить один транзюк

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 05 сен 2015, 22:58
Affrizi
Как его тестером прозвонить какие контакты. На него у меня две фишки подходят.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 06 сен 2015, 13:40
Affrizi
Всем привет, проверил коммутатор и провода тестером, в общем коммутатор на выброс, пробит транзистор на 3,6 цилиндры. Алексей спасибо за наводку.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 07 сен 2015, 07:46
алексей - Маленький Мук

пожалуйста

у самого так было и не единожды

порой выгорал полностью а пару раз по одному транзюку . у меня резервный прикручен прям к пауку, ежели че перекидываю фишки и усё

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 07 сен 2015, 13:19
Affrizi
Тоже буду мастрячить резервный, как запасной приобрету.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 08 сен 2015, 22:38
Belgian
алексей - Маленький Мук писал(а):прозвонить тестером

могло выбить один транзюк

а типо/номинал у транзюка какой?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 09 сен 2015, 07:34
алексей - Маленький Мук
Belgian писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):прозвонить тестером

могло выбить один транзюк

а типо/номинал у транзюка какой?
номинала не помню, пытался перелопачивать, результат не надолго, там все залито смолой на плате,
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 17 сен 2015, 10:07
Belgian
а есть у кого-нибудь распиновка ЭБУ MR578176? очень надо проверить провода от ЭБУ к катушкам.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 28 сен 2015, 15:44
Belgian
в общем сам разобрался ))). провода оказались целы, эбу и катушки зажигания тоже. неисправность была в коммутаторе системы зажигания. вылечил заменой на новый ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добавлено: 28 сен 2015, 19:01
Affrizi
Belgian писал(а):в общем сам разобрался ))). провода оказались целы, эбу и катушки зажигания тоже. неисправность была в коммутаторе системы зажигания. вылечил заменой на новый ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
Было тоже самое, не на одном из 5 сервисов, не один диагност по коммутатору даже вопроса не задал. В общей сложности потратил на поиск неисправности сумму в 30 000 рублей, 3 раза ГРМ перебирал, поменял регулятор на топливной рампе, насос, вырезал каты, перепрошил на евро 2, свечи, катушку, отпрессовал форсунки. А неисправность только в коммутаторе, выгорел один транзистор.