Страница 1 из 1

Что за отлив на панели приборов

Добавлено: 01 фев 2007, 10:05
artkot
Просвятите пож-та неграмотного, а что за отлив такой на панели приборов под кнопкой обогрева стекла, какой выключатель там д.б.?

Добавлено: 01 фев 2007, 10:27
&
На пиндосах кнопка включения зимнего режима(трогаешься со второй),нахрен не нужен...

Re: Что за отлив на панели приборов

Добавлено: 01 фев 2007, 11:09
andr_l
artkot писал(а):Просвятите пож-та неграмотного, а что за отлив такой на панели приборов под кнопкой обогрева стекла, какой выключатель там д.б.?
у меня там тоже кнопка зимнего режима. Нужен тогда, когда едешь на заднем, а, например, на светофоре решил газануть (а там уже раскатано). Зад не уводит, так как газуешь без пробуксовки.

Добавлено: 01 фев 2007, 11:19
artkot
Вот спасибо, я просто хочу прикупить такую кнопочку и завести туда чего-нибудь полезное из электрики (типа противотуманки нештатные) :)

Добавлено: 01 фев 2007, 13:51
&
если на светофоре раскатано,и нужно резко стартануть,то нах.на заду,а ежель на заду,то нах.резко стартануть?не понял...

Добавлено: 01 фев 2007, 18:01
andr_l
живем все зная, что будет через 10, 20, 40 минут?
А по мне прогнозы не составишь на вечер сегодня :D

а если серьезно: звонит мне вчера заказчик, блютус гребанная между HTC TyTN и пионером не подцепилось, у него офис стоит (его бойцы на почтовом кластере поменяли политику безопасности и перегрузили!!!!! ноды), я еду на м. электрозаводская около макдональдса, куча идиотов перестаривается, так как наивно думают это помогает там в час пик. Ну не думаещь в этот момент о переключении режимов, а вот газ нажать режче запросто (понятно что сдуру, но можно).

Re: Что за отлив на панели приборов

Добавлено: 02 фев 2007, 07:51
sokol
andr_l писал(а): Нужен тогда, когда едешь на заднем, а, например, на светофоре решил газануть (а там уже раскатано). Зад не уводит, так как газуешь без пробуксовки.
Не нужен этот режим никому кроме мирикньських домохозяек, которые ездють в булошную на Sporte в домашних стоптанных шлепанцах :D
Эта кнопка отключает первую передачу и коробка все время ездит со второй. Но дури в моторе вполне достоточно чтобы буксануть (особенно на льду) и на второй передаче. Со всеми вытекающими последствиями (занос).
В итоге-один раз попробовал и больше ниразу не включал. Скользко-включил передок и вот оно счастье.

Добавлено: 02 фев 2007, 09:41
ArtTAE
Мне помогает когда снег бампером толкаеш.

Добавлено: 02 фев 2007, 12:01
trener
Почему-то никто тут не написал, что при включении режима HOLD помимо того, что машина трогается со 2-й передачи, еще и отключается кик-даун и при резком нажатии на педаль газа разгон происходит в пределах той передачи, на которой машина двигалась в момент этого самого нажатия, нет бросков на одну или, не дай Бог,на две передачи вниз.
На мой взгляд, вполне разумная приспособа на скользкой дороге, особенно в медленном тесном потоке, не хочешь - не пользуйся, никто ведь не заставляет.

Добавлено: 02 фев 2007, 15:09
andr_l
trener писал(а):Почему-то никто тут не написал, что при включении режима HOLD помимо того, что машина трогается со 2-й передачи, еще и отключается кик-даун и при резком нажатии на педаль газа разгон происходит в пределах той передачи, на которой машина двигалась в момент этого самого нажатия, нет бросков на одну или, не дай Бог,на две передачи вниз.
На мой взгляд, вполне разумная приспособа на скользкой дороге, особенно в медленном тесном потоке, не хочешь - не пользуйся, никто ведь не заставляет.
я проверил. кикдаун не отключается. Но включается не после секундной задумчивости как всегда, а еще больше думает..

Мне кажется что кнопка это - разумная опция. Так как не фсе шумахеры, что ездят на заднеприводном жипе :)

P.S. для потока тоже удобно, да и пасажиров не дергаешь...

Добавлено: 06 фев 2007, 10:54
trener
Сегодня провел испытания режима HOLD еще раз.
Вот что получилось ( помимо того, что машина трогается со второй передачи ).

1) Селектор АКПП в положении "3", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы только две передачи - 2-я и 3-я - при таких условиях при резком нажатии на газ ( в пол ) у меня кикдаун НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

2) Селектор АКПП в положении "D", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы три передачи - 2-я, 3-я и 4-я - при таких условиях у меня кикдаун СРАБАТЫВАЕТ, но как-то более мягко что ли, причем резким нажатием на газ получалось перебрасывать АКПП только с 4-й на 3-ю передачу, не ниже.

Вот такой результат испытаний.

Добавлено: 06 фев 2007, 11:43
andr_l
trener писал(а):1) Селектор АКПП в положении "3", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы только две передачи - 2-я и 3-я - при таких условиях при резком нажатии на газ ( в пол ) у меня кикдаун НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

2) Селектор АКПП в положении "D", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы три передачи - 2-я, 3-я и 4-я - при таких условиях у меня кикдаун СРАБАТЫВАЕТ, но как-то более мягко что ли, причем резким нажатием на газ получалось перебрасывать АКПП только с 4-й на 3-ю передачу, не ниже.
про то, что если ехать на 3й+HOLD я даже как-то не подумал :D. Я проверял только на D