Sabur писал(а):Вот братцы решил весной машинку сменить, перейти в другую весовую категорию

и поменять свой спорт, на чистую монтеру лимитед года эдак 2002-2003, отсель вопрос...
1. Где можно почитать о монтериках (ну тест драйв какой нибудь, про болезни, про то какой привод на ней) желательно на русском.
2. Где лучше здавать свою машину, стоит ли завязываться с трейдином.
3. Где лучше брать монтеру, в какие деньги она должна обойтись
Поскольку сам стоял перед таким же выбором и менял ММС на П3, по первым двум вопросам поделюсь, чем смогу.
1. О Монтерах здесь же, в общем форуме и можно "нарыть" информации - её много. Ярких отличий М3 от П3 не будет. В комплектации лимитед кроме того, есть и зимний пакет, в общем, отличий мало. Два двигателя 3,5 и 3,8 литра. 6G74 и 6G75. Оба при нормальном состоянии без выраженных болезней. Поскольку двигатели не в GDI исполнении, проще будет с бензином - 92й, а не 95й, как у П3, кроме того, дешевле в эксплуатации.
На Монтерах два привода - тот же супер селект (как раз, на Лимитед только такой и должен быть) и, в дешёвых комплектациях, парт-тайм с жёстким подключением переднего моста - тот же принцип, что в Спорте.
2. С трейд-ином, если иметь в виду официальнго дилера, "связываться" невозможно - официальный дилер ведь продаёт только П3, а не М3. Если речь идёт просто про салон, который продаёт М3 из Штатов и возьмёт в зачёт ММС, нужно понимать, что цена выкупа машины будет меньше на 10-15-20 процентов, чем сможешь продать сам. В моём случае, например, пришлось отдать ММС 2002 года за 18 тыс. Хотя, это конечно, удобно - экономится время. В общем, по большому счёту, вопрос денег.