Страница 1 из 1
Куда делось масло?
Добавлено: 02 сен 2015, 23:12
oasys
Залил масло, уровень на 1мм выше верхней метки (измерено по феншую через 5-10 минут после глушения мотора). Откатал примерно 4000км, уровень масла на месте, как гвоздями прибитый. В Крыму покатался по горам, и через какие-то 500км обнаружил падение уровня примерно на 5мм. Вопрос: продольные уклоны были до 25 градусов и, возможно, немного больше. Могло ли получиться так, что масло стекло на переднюю/заднюю половину картера, дошло до коленвала и после «взбивания» в виде масляного тумана улетело в сапун? Или это все же угар? Если улетело в сапун, возможны ли негативные последствия, или все штатно?
Re: Куда делось масло?
Добавлено: 02 сен 2015, 23:51
SmoAG
Масло весь срок службы угорает равномерно, при учете того что вы ездите в одном стиле. Угар масла становится ощутимо заметен когда оно отработало весь пакет присадок.
Ну если вы конечно не грели его сильнее чем обычно, или там где вы катались по горам другой климат от вашего обычного
Re: Куда делось масло?
Добавлено: 03 сен 2015, 00:07
oasys
Грелось оно сильнее, это однозначно. Температура антифриза даже поднималась с нормальных 86С до 95С, но это кратковременно. Я просто не разбирал движок и не представляю, какое там расстояние от зеркала масла в картере до коленвала. Могло оно при наклонах на 25 градусов коснуться коленвала, или нет? Если могло, это объясняет столь быструю потерю уровня. И повторю второй вопрос, если дело действительно в этом и масляный туман активно летел в сапун (это ж в таком случае было с поллитра масла в течение нескольких минут), могут ли быть негативные последствия?
Re: Куда делось масло?
Добавлено: 03 сен 2015, 07:10
SNOOPER
oasys писал(а):Грелось оно сильнее, это однозначно. Температура антифриза даже поднималась с нормальных 86С до 95С, но это кратковременно. Я просто не разбирал движок и не представляю, какое там расстояние от зеркала масла в картере до коленвала. Могло оно при наклонах на 25 градусов коснуться коленвала, или нет? Если могло, это объясняет столь быструю потерю уровня. И повторю второй вопрос, если дело действительно в этом и масляный туман активно летел в сапун (это ж в таком случае было с поллитра масла в течение нескольких минут), могут ли быть негативные последствия?
Колено масло точно не цепляло. Да если и цепляет то страшного нет ничего. Тем более выброса в сапун.
В картере двигателя и так стоит сильный масляный туман. Внизу в области колена, от масляных форсунок, что льют на днище поршня для охлаждения.
Вверху от клапанного механизма.
Вина такого "угара" скорее всего в том что обороты двигателя были больше чем обычно. При лазанье по горам, приходилось крутить двигатель больше.
А при увеличенном сопротивлении воздушного фильтра, мотор для своей нормальной работы берёт воздух откуда возможно, и из картера в том числе.
Тоесть в такой ситуации именно масляный туман из сапуна.
В принципе страшного нет ничего, особенно если фильтр воздушный менялся не вчера.
