Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
vik™
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:43
Двигатель:: 4M40 Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м40

Сообщение vik™ »

Заметил как из под штоков дроссельной заслонки начало сопливить. То что турбинка гонит понемногу масла я знаю, но такого не было раньше.
По каталогу дроссель идет в сборе, т.е. не разборный. Ценник на него огого (на 01,09,2015 примерно 18к). Искал очень долго какие стоят сальники. Так ничего и не нашел. Отложил на время. И тут случайно наткнулся на тему замены сальников на 4m41. Решил купить сальник как на 4m41 и будь что будет, буду первопроходцем с описанием излечения.

Моя технологическая карта
1. Снимаем хомут с патрубка после интеркулера и отодвигаем в сторону.
2. Снимаем шланги управления дроссельными. Не забывайте промаркировать или сфоткать.
3. Откручиваем 4 болта с дросселя. Болты парные, т.е. подлиннее 2 и покороче 2.
4. Сдираем дроссель с впускного коллектора. В моем случае прокладок не было, всё сидело на герметике.
5. Пациента на стол для очистки от говна карбклинером.
6. Разборка.
6.1. Откручиваем два винта доп заслонки. Блин запоминаем как стоял (маркируем) и в сторону.
6.2. Снимаем шток доп заслонки, убираем старый сальник.
6.3. Откручиваем основную заслонку, два винта немного запрессованных. Нужно взять отвертку идеально подходящую для этой процедуры. Запрессовка резьбу не испортило, у меня. Также запоминаем как стоял блин (маркируем) и в сторону.
6.4. Снимаем шток основной заслонки, убираем пластмассовую втулку (запоминаем как стояла), убираем старый сальник.
7. Сборка в обратной последовательности.

Материалы и инструменты

Из инструментов необходима мощная идеальная отвертка для заслонки, плюс обычный набор головок.
Из материалов карбклинер самый дешевый 500мл, + герметик формирователь прокладок (-50 до +350). Ну да, еще и сальники (12*8*3 и 14*10*3)
Я покупал nak за 200р штука
2000 пробега, полет нормальный.

Процесс в фотографиях
В процессе. Двигатель грязный
1.Изображение2.Изображение
Дроссель, сальники, раскидалово после чистки
3Изображение4Изображение5Изображение
Размеры дополнительной заслонки
6Изображение7Изображение
Размеры основной дроссельной
8Изображение9Изображение
Размер глубины посадки сальника, один для всех заслонок.
10Изображение
Последний раз редактировалось vik™ 22 мар 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
P2,V46,4M40
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м4

Сообщение MoVinG »

Интересно, а что даёт такая конструкция впускного тракта по сравнению с обычной прямоточной?
Аватара пользователя
vik™
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:43
Двигатель:: 4M40 Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м4

Сообщение vik™ »

MoVinG писал(а):Интересно, а что даёт такая конструкция впускного тракта по сравнению с обычной прямоточной?
глушить дизель быстрее :) Отсечь топливо и закрыть воздух.
P2,V46,4M40
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м4

Сообщение Цицерон »

Не только,у них свой алгоритм в связке с егиром,для более точного смешивания и дозирования.
По мне,я бы их нахрен ампутировал вовсе,чтоб проблем меньше было,а если егир не работает от них пользы ноль.
Аватара пользователя
Andrej.afanasyev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
Откуда: Якутия, Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м4

Сообщение Andrej.afanasyev »

Заслонка с нерабочим егр может внезапно помочь, если вдруг двиг пойдет в разнос. Больше толку нет, мне кажется.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»