Ремонт дроссельной заслонки ME 202203 ME 202819 4m40 4м40
Добавлено: 03 сен 2015, 11:32
Заметил как из под штоков дроссельной заслонки начало сопливить. То что турбинка гонит понемногу масла я знаю, но такого не было раньше.
По каталогу дроссель идет в сборе, т.е. не разборный. Ценник на него огого (на 01,09,2015 примерно 18к). Искал очень долго какие стоят сальники. Так ничего и не нашел. Отложил на время. И тут случайно наткнулся на тему замены сальников на 4m41. Решил купить сальник как на 4m41 и будь что будет, буду первопроходцем с описанием излечения.
Моя технологическая карта
1. Снимаем хомут с патрубка после интеркулера и отодвигаем в сторону.
2. Снимаем шланги управления дроссельными. Не забывайте промаркировать или сфоткать.
3. Откручиваем 4 болта с дросселя. Болты парные, т.е. подлиннее 2 и покороче 2.
4. Сдираем дроссель с впускного коллектора. В моем случае прокладок не было, всё сидело на герметике.
5. Пациента на стол для очистки от говна карбклинером.
6. Разборка.
6.1. Откручиваем два винта доп заслонки. Блин запоминаем как стоял (маркируем) и в сторону.
6.2. Снимаем шток доп заслонки, убираем старый сальник.
6.3. Откручиваем основную заслонку, два винта немного запрессованных. Нужно взять отвертку идеально подходящую для этой процедуры. Запрессовка резьбу не испортило, у меня. Также запоминаем как стоял блин (маркируем) и в сторону.
6.4. Снимаем шток основной заслонки, убираем пластмассовую втулку (запоминаем как стояла), убираем старый сальник.
7. Сборка в обратной последовательности.
Материалы и инструменты
Из инструментов необходима мощная идеальная отвертка для заслонки, плюс обычный набор головок.
Из материалов карбклинер самый дешевый 500мл, + герметик формирователь прокладок (-50 до +350). Ну да, еще и сальники (12*8*3 и 14*10*3)
Я покупал nak за 200р штука
2000 пробега, полет нормальный.
Процесс в фотографиях
В процессе. Двигатель грязный
1.
2.
Дроссель, сальники, раскидалово после чистки
3
4
5
Размеры дополнительной заслонки
6
7
Размеры основной дроссельной
8
9
Размер глубины посадки сальника, один для всех заслонок.
10
По каталогу дроссель идет в сборе, т.е. не разборный. Ценник на него огого (на 01,09,2015 примерно 18к). Искал очень долго какие стоят сальники. Так ничего и не нашел. Отложил на время. И тут случайно наткнулся на тему замены сальников на 4m41. Решил купить сальник как на 4m41 и будь что будет, буду первопроходцем с описанием излечения.
Моя технологическая карта
1. Снимаем хомут с патрубка после интеркулера и отодвигаем в сторону.
2. Снимаем шланги управления дроссельными. Не забывайте промаркировать или сфоткать.
3. Откручиваем 4 болта с дросселя. Болты парные, т.е. подлиннее 2 и покороче 2.
4. Сдираем дроссель с впускного коллектора. В моем случае прокладок не было, всё сидело на герметике.
5. Пациента на стол для очистки от говна карбклинером.
6. Разборка.
6.1. Откручиваем два винта доп заслонки. Блин запоминаем как стоял (маркируем) и в сторону.
6.2. Снимаем шток доп заслонки, убираем старый сальник.
6.3. Откручиваем основную заслонку, два винта немного запрессованных. Нужно взять отвертку идеально подходящую для этой процедуры. Запрессовка резьбу не испортило, у меня. Также запоминаем как стоял блин (маркируем) и в сторону.
6.4. Снимаем шток основной заслонки, убираем пластмассовую втулку (запоминаем как стояла), убираем старый сальник.
7. Сборка в обратной последовательности.
Материалы и инструменты
Из инструментов необходима мощная идеальная отвертка для заслонки, плюс обычный набор головок.
Из материалов карбклинер самый дешевый 500мл, + герметик формирователь прокладок (-50 до +350). Ну да, еще и сальники (12*8*3 и 14*10*3)
Я покупал nak за 200р штука
2000 пробега, полет нормальный.
Процесс в фотографиях
В процессе. Двигатель грязный
1.


Дроссель, сальники, раскидалово после чистки
3



Размеры дополнительной заслонки
6


Размеры основной дроссельной
8


Размер глубины посадки сальника, один для всех заслонок.
10
