Увеличение надува турбины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 08:58
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Челябинская область город Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Увеличение надува турбины.
Привет всем!Собственно вопрос такой.Большие переделки придётся делать если поставить турбину с 3,2л на 4d56.Нуждаюсь в серьёзной критеке.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Увеличение надува турбины.
А почему она должна дуть больше? Всмысле почему думается, что будет больше?)) К обьёму мотора этот парраметр никакого отношения не имеет.
Наддув, его величину, определяют контралирующие устройства.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=173
Наддув, его величину, определяют контралирующие устройства.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=173
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Почему ж не имеет, имеет и прямое.
При установке трубины с более объёмного мотора получим большую скорость нарастания давления.
Хорошо это или плохо, вопрос другой. Но объём прокачиваемого воздуха увеличится.
При установке трубины с более объёмного мотора получим большую скорость нарастания давления.
Хорошо это или плохо, вопрос другой. Но объём прокачиваемого воздуха увеличится.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Ну так то да, если корректно отстроить турбу(опять же по органам контроля и управления)...просто мне кажется, что здесь не тюнить мотор собрались, а как бэ сил поднять малой кровью. Отдача более производительного компрессора от 3.2 думаю не намного превзайдёт *немного обманутую* стоковую турбу.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 08:58
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Челябинская область город Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Про надуф всё ясно,с большего объёма больше дует.А как насчёт установки такой тутбины.Хлопотно или нет?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Та вообще то нет
За исключением заказных переходных пластин для фланцев коллектора и приемной трубы.

За исключением заказных переходных пластин для фланцев коллектора и приемной трубы.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Увеличение надува турбины.
А чего мелочиться то, ставьте сразу от бычка, или пазика))))
Странно, что никто не задумался о том, что маленькому моторчику 4д56 объемом 2,5 будет тяжело вывести турбину, расчитанную на мотор 3,2 на рабочие обороты, чтобы та дала наддув)
Странно, что никто не задумался о том, что маленькому моторчику 4д56 объемом 2,5 будет тяжело вывести турбину, расчитанную на мотор 3,2 на рабочие обороты, чтобы та дала наддув)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Увеличение надува турбины.
А че тут задумываться))) больше турбина- больше турболаг. Это как бэ самособой понятно. Лечится выводом хх, скажем на 1200))))
Ну а если сурьезно- разница у 2.5 и 3.2 будет не велика.
Наверно))
Ну а если сурьезно- разница у 2.5 и 3.2 будет не велика.
Наверно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 08:58
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Челябинская область город Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Так как с лехка добавит мощей?Так скажем чуть чуть.Бустрой езды я не люблю,а вот 33/12.5/R15 разматывать бы с низов хотелось бы чуть по энергичнее.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Смени ПО если у тебя есть ЭБУSHREK851 писал(а):Так как с лехка добавит мощей?Так скажем чуть чуть.Бустрой езды я не люблю,а вот 33/12.5/R15 разматывать бы с низов хотелось бы чуть по энергичнее.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Увеличение надува турбины.
Меняй гпSHREK851 писал(а):Так как с лехка добавит мощей?Так скажем чуть чуть.Бустрой езды я не люблю,а вот 33/12.5/R15 разматывать бы с низов хотелось бы чуть по энергичнее.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra