Помогите, паджеро 3.2 (4м41) перестал заводиться!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Dragon88
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2Di-D

Помогите, паджеро 3.2 (4м41) перестал заводиться!!!

Сообщение Dragon88 »

Всем доброго времени суток.
Прошу помощи специалистов, паджерик совсем отказался ездить, сам не механик и не электрик. :*HELP*:
Ну начну с начала, Паджеро III 3.2DI-D 2001г. механика.