Страница 1 из 1

Нерабочая форсунка

Добавлено: 04 сен 2015, 15:29
ana1277
Здравствуйте. Что-то машинка стала как-то не так работать: прибавляю резко газ, а она начинает бормотать бр...бр...бр и вяло набирает скорость. И вот сегодня чистил форсунки и одна оказалась не рабочая - подаю питание, а она не живая. Думаю восстановить ее тоже не возможно.Остальные три расспыляют нормально. Подскажите каталожный номер форсунки (думаю-дорогие) или ее замену с другого авто(подешевле) если подходит.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 01:44
Lyset
MR561816

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 02:05
Gameszzz
Lyset писал(а):MR561816
А я вот вижу для нетурбового его года (модификацию кузова то он не указал) другой номер

MR420013 с ценой 9400 за одну

Менять одну на новую есть ли смысл.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 02:19
ana1277
Спасибо. Но у меня здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v44 ... ump/18259/ выдает другой номер. Или они взаимозаменяемы? И если можно, то- цена. Нет времени самому лазить по инету.
А то что покупаю одну, то опять же все упирается в цену, и во вторых остальные у меня рабочие.
Пока клацал Gameszzz уже добавил запись

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 02:29
Gameszzz
ana1277 писал(а):Спасибо. Но у меня здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v44 ... ump/18259/ выдает другой номер. Или они взаимозаменяемы? И если можно, то- цена. Нет времени самому лазить по инету.
А то что покупаю одну, то опять же все упирается в цену, и во вторых остальные у меня рабочие.
Пока клацал Gameszzz уже добавил запись
Чё-то с твоей ссылкой не в порядке.
ссыль на ТНВД дизельного паджеро в 44 кузове ведёт

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 03:45
ana1277
Точно, извиняюсь.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 20:06
Watt'sON
ana1277 писал(а):Здравствуйте. Что-то машинка стала как-то не так работать: прибавляю резко газ, а она начинает бормотать бр...бр...бр и вяло набирает скорость. И вот сегодня чистил форсунки и одна оказалась не рабочая - подаю питание, а она не живая. Думаю восстановить ее тоже не возможно.Остальные три расспыляют нормально. Подскажите каталожный номер форсунки (думаю-дорогие) или ее замену с другого авто(подешевле) если подходит.
проверьте мультиметром сопротивление обмотки форсунки, если оно есть, то возможно сама игла закоксовалась или грязь попала, и не открывает форсунку. поэтому можно попытаться её отмочить залив во внутрь ацетона, и заткнуть отверстие. ещё попробовать продуть под давлением форсунку в обратном направлении.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 05 сен 2015, 22:02
dvm99
Watt'sON писал(а):можно попытаться её отмочить залив во внутрь ацетона, и заткнуть отверстие.
А лучше на несколько дней замочить в банке с растворителем или ацетоном...
Помогает...

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 06 сен 2015, 13:28
ana1277
Спасибо за ответы. Обидно что на разрыв тестером проверял - прозванивается, а вот на сопротивление в спешке не проверил. Завтра буду снова все разбирать и замачивать форсунку, может и правда - жива еще.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 06 сен 2015, 23:17
Gameszzz
В таком случае если катушка жива и игла действительно зависла,лучше замачивать или промывать все. Ибо они с общей рампы питаются и состояние у всех должно быть примерно одинаковое

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 07 сен 2015, 13:45
ana1277
Ребята, спасибо за советы. Промыл в ацетоне и она заработала. Теперь, по-ходу, нужно клапана регулировать, а то стала работать как дизель.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 09 сен 2015, 15:32
ana1277
Итак, форсунки промыл, клапана отрегулировал, дроссельную заслонку снял и почистил. Комп обнулил(снял с аккума минус, включил все потребители и выжал тормоз). Подождал какое-то время, подсоединил аккум. Завел. Холостые обороты стали 1600об., хотя и были всегда 900-1000 (никак не могу их понизить до положенного, винт холостого хода закручен полностью) - не часто, но плавают. На ходу машинка стала как бы помощнее, но старая проблема осталась(в первом посте писал). Такое ощущение что топливо запаздывает, до половины газа жмешь - нормально, если резко на полный, то не хватает чего-то и опять это бр...бр..., правда уже слабее.
Да, еще. Кода чистил заслонку, то обратил внимание, что при закрытии ее сверху есть небольшой зазор(на просвет увидел). Так и должно быть?

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 10 сен 2015, 02:38
Lyset
ana1277 писал(а):дроссельную заслонку снял и почистил. ... Холостые обороты стали 1600об
А прокладку менял?
Я свою порвал при чистке, начался подсос и повышенные обороты ХХ. Пришлось менять.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 10 сен 2015, 08:25
ViRuZzz
ana1277, у меня тоже после процедуры чистки ДЗ обороты были завышены. Потом всё приходило в норму. Мазал герметиком.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 10 сен 2015, 10:11
Aurum
ana1277 писал(а):Кода чистил заслонку, то обратил внимание, что при закрытии ее сверху есть небольшой зазор(на просвет увидел). Так и должно быть?
Я свою когда чистил, тоже посмотрел - зазор был, но очень маленький (виден на просвет как тонюсенькая полосочка) и практически равномерный по кругу. Обороты ХХ не повышались и не плавали после чистки ДЗ и клапана.
Прокладку между ДЗ и коллектором немного попортил при снятии.
Она какая-то жесткая, может от старости, скололась с краю - помазал герметиком это место.

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 10 сен 2015, 13:55
ana1277
Прокладка хорошая, я менял ее года 2 назад. И еще герметик нанес небольшим слоем. Обороты понемногу спадают, уже где-то 1200 стали, раньше тоже было так, а при последней чистке, так вообще восстанавливались недели две. Но меньше 900 - 1000 думаю уже не упадут ( не раз проверено).
Кстати, когда я первый раз регулировал клапана и под рукой не оказалось щупа (забыл его, а уже все раскинул), то пришлось регулировать на ощупь ( так делали когда в гараже работал). Так вот после этого хол. обороты стали около 700 и тяга тоже была хорошая. Но побоялся что мог пережать клапана (ощущал что делаю зазоры меньше) и на следующий день отрегулировал уже по щупу. Есть какая-то связь?
Когда я писал что у заслонки есть просвет, то вверху этого просвета на корпусе вдобавок еще немного ржавчина подъела. Это, наверное, тоже способствует подсосу?

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 11 сен 2015, 06:00
ViRuZzz
ana1277, в идеале - просвета не должно быть. Он способствует подсосу.
Когда я последний раз чистил свой блок ДЗ, с полным разбором (располовинивал), то ради эксперимента наливал соляру в ДЗ и смотрел как она уходит. На просвет никаких щелей небыло. Соляра уходила оооооочень медленно, устал ждать.
В районе лопатки, что на биметаллической пружине было очень много грязи, так-же как и на самом клапане ХХ.
Когда собирал всё обратно - клапан ХХ закрутил (задвинул) до конца, чтобы при монтаже его не заклинило.
Кстати, в самом клапане ХХ внутри обнаружил небольшое кол-во масла, которого там в таких количествах быть не должно, или чего-то подобного. Промыл его так-же солярой.
И ещё - между двумя половинами ДЗ, в каналах, где циркулирует антифриз было тоже много каки, ввиду того, что хитрая прокладка помаленьку пропускала антифриз в воздушный тракт. Прокладку купил заранее новую, и поменял.
(см. фото)

Re: Нерабочая форсунка

Добавлено: 11 сен 2015, 13:26
ana1277
Спасибо, ViRuZzz, учту. Корпус клапана ХХ снимал и чистил, копыти совсем немного было. Видимо у нас разные корпуса ХХ, на моем только шток и белая конусная бяка. Пальцем давишь и шток ходит туда-сюда. Корпус побоялся разбирать, винтов нет, только зажимы металлические на задней стенке которые нужно разгибать при разборке. Блок ДЗ не половинил.