не хочет ехать никуда и все тут)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
InToTheSmoke
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:45
Откуда: МоСкВа

не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение InToTheSmoke »

Уважаемые камрады, нужна ваша помощь. Опишу вкратце симптомы: ездил по сельской местности на одном бензине около 3-4 дней, до этого где то с неделю начал загораться ручник, по ровной дороге затухал, чек принципиально не горит на моем спорте, все было по звукам и ощущениям нормально и тут в один день завел машину и обнаружилась нестабильность на ХХ, сдал несколько метров назад, оставил в покое. Через несколько часов завел, попытался выехать и обнаружилось что на ХХ обороты так же плавают а при попытке поставить на скорость и поехать машина начинает глохнуть (ехал в горку), включил заднюю и поехал с горки, были слышны хлопки в передней части авто, в конце концов таки заглох. После пробовал подняться в горку подергивая педаль газа, машина набирая обороты чуть двигалась а потом обороты снижались и приходилось выжимать сцепление, вскоре после этих нехитрых манипуляций начал глохнуть и на холостом ходу, а не только при нажатии педали газа. Отбуксировал авто в соседнюю деревню по причине плохой дороги и вероятных дождей, при этом на ХХ машина глохнет через секунды 3-4-5, буксировал поставив на скорость, так было норм, обороты держались в районе 500-1000, на нажатие педали газа авто не реагировало. Сейчас варианты развития событий - буксировка на скорости до места жительства (170 км примерно) либо ехать с запчастями и пробовать устранить на месте неисправность, добираться до места стоянки довольно геморойно. Что может вызвать такое поведение? Пошерстил тут форум - есть подозрение на ДМРВ, сам предполагаю еще на забившийся топливный фильтр, один камрад говорит что дело в смерти одной из свечей. Прошу вашего совета по поводу наиболее вероятной неисправности)
МПС 3.0 ручка 2001
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение Dimon 71 »

У меня на МОНДЕО было похоже, вынул из бака сетку топливного насоса, а она вся будто в гудроном замазана. Промыл в ацетоне и все гуд.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
VKAM
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3л 2003г АКПП был.. LEXUS RX 400h
Откуда: Московская область
Откуда: Малаховка.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение VKAM »

ДМРВ легко проверить. Если снять с него разъем и завести машину, она должна какое то время поработать не устойчиво, а затем перейти в аварийный режим и работать нормально, тока бензина много жрать.
Был. - МПС 2003 г.в. Зеленый. 3.0 литра АКПП.ГБО. Suplex + Monroe.
InToTheSmoke
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:45
Откуда: МоСкВа

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение InToTheSmoke »

вот кстати вопрос еще, можно ли буксировать авто на передаче на длительное расстояние? что то в инете вразумительных ответов не увидел
МПС 3.0 ручка 2001
gta1985
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: УГНАЛИ

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение gta1985 »

НУ .

1) Проверь свечи \ если есть подозрения
2) Фильтр воздушный \ посмотри туда
3) Когда чистили дроссельную заслонку
4) Посмотри все разьемы \ пошевели вкл вкл
5) Думаю умер насос топлевный
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение Dimon 71 »

InToTheSmoke писал(а):вот кстати вопрос еще, можно ли буксировать авто на передаче на длительное расстояние? что то в инете вразумительных ответов не увидел
На Длительное и на Недлительное на включенной передаче НЕ НАДО !!! На эвакуаторе можно ::-D:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение shakti-pepel »

VKAM писал(а):ДМРВ легко проверить. Если снять с него разъем и завести машину, она должна какое то время поработать не устойчиво, а затем перейти в аварийный режим и работать нормально, тока бензина много жрать.
а если машина не переходит в этот аварийный режим и глохнет с отключеным ДМРВ?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
InToTheSmoke
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:45
Откуда: МоСкВа

Re: не хочет ехать никуда и все тут)

Сообщение InToTheSmoke »

забитый топливный фильтр походу приговорил бензонасос, И ТАМ НЕТ ЛЮЧКА В БАГАЖНИКЕ! Так что пришлось тащить до сервиса... И еще где то читал что фильтр грубой очистки подходит от Нивы, че то не подошел, промыли старый, и да, бошевский фильтр топливный 0 450 905 914 который брал в ехисте как аналог нихрена не подошел, можно было поколхозить и поставить но сходил на рынок и купил нормальный, цена 400, модель не скажу сейчас
МПС 3.0 ручка 2001
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»