Разборка помпы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Разборка помпы.

Сообщение Кубик »

Осенью поменял на 4М40 помпу (текла при прогреве двига). Брал в Экзисте г. Тюмени. Вместо оригинала посоветовали взять аналог (дешевле почти в 4 раза). :shock: Через месяц когда ставил, оказалось что помпа встает как родная. а крепление шкива другое. :twisted: Ну в общем с помощью выточенной переходной выточенной втулки напресовал шкив и поставил, до сих пор замечаний по работе помпы не было. :D
Вчера вечером в гораже попалас мне на глаза снятая помпа, ну и после принятия "на грудь" :partyman: мы с товарищем ради спортивного интереса с помощью кувалды :smt021 и е....ой матери разобрали ее на четыре составные части. А именно: корпус, неразборный вал-подшибник, :mad: крылчатка и собственно составной хитрый "сальник" :-k , который находиться под крылчаткой. Собствено из-за этого "устройства" помпы в основном и меняют. А состоит "оно" из двух втулок, вставленных одна в другую, пластикого упора, резинового сальника и пружины, распирающей эти втулки и соотвественно сальник. Так вот для тех кто хочет востановить временно помпу, надо снять крылчатку, вытащить это хитрое устройство и поставить два подходящих сальника. Но мне это уже не грозит из-за действия кувалды и этой матери.
P.S. Хотелось в текст поставить фотки, но не умею, туп как валенок. :shock: Может кто подскажет как их выкладывать в текст?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

тоже осень помпу поменял
как объяснили на одном из сервисов, есть варианты для правого и левого руля, а именно различие в шкифе
по этому поводу очень много заморочек, во всех магазинах и сервисах кроме указанного ни чего про эти различния не знают
брал тоже в "сервере" (который ты экзистом назвал), они тоже напарили и продали не ту помпу, неоригинальную (где-то 1,5 тыщи)
пришлось ехать обратно, менять
неоригинальной не оказалось, взял оригинальную (где-то за 7 тыщи)
при этом обзвонил все магазины (телефоны которых нашел), ни где не было нужной мне помпы
снятая помпа в гараже лежит, может тоже ее ракурочить :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

gambler писал(а): снятая помпа в гараже лежит, может тоже ее ракурочить :)
Если с сотоварищем... в гараже.... то можно хоть что раскурочить и еще кое что сделать. :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14461
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Да ,да у меня такая же ерунда была купил помпу когда все разобрали выяснилось что на новой,крепеж шкива, а на старую он запресован, сьемник для ремонта ТАЗов нам очень помог!!!Езджу !
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»