Разборка помпы.
Добавлено: 02 фев 2007, 07:46
Осенью поменял на 4М40 помпу (текла при прогреве двига). Брал в Экзисте г. Тюмени. Вместо оригинала посоветовали взять аналог (дешевле почти в 4 раза).
Через месяц когда ставил, оказалось что помпа встает как родная. а крепление шкива другое.
Ну в общем с помощью выточенной переходной выточенной втулки напресовал шкив и поставил, до сих пор замечаний по работе помпы не было.
Вчера вечером в гораже попалас мне на глаза снятая помпа, ну и после принятия "на грудь" :partyman: мы с товарищем ради спортивного интереса с помощью кувалды :smt021 и е....ой матери разобрали ее на четыре составные части. А именно: корпус, неразборный вал-подшибник,
крылчатка и собственно составной хитрый "сальник" :-k , который находиться под крылчаткой. Собствено из-за этого "устройства" помпы в основном и меняют. А состоит "оно" из двух втулок, вставленных одна в другую, пластикого упора, резинового сальника и пружины, распирающей эти втулки и соотвественно сальник. Так вот для тех кто хочет востановить временно помпу, надо снять крылчатку, вытащить это хитрое устройство и поставить два подходящих сальника. Но мне это уже не грозит из-за действия кувалды и этой матери.
P.S. Хотелось в текст поставить фотки, но не умею, туп как валенок.
Может кто подскажет как их выкладывать в текст?



Вчера вечером в гораже попалас мне на глаза снятая помпа, ну и после принятия "на грудь" :partyman: мы с товарищем ради спортивного интереса с помощью кувалды :smt021 и е....ой матери разобрали ее на четыре составные части. А именно: корпус, неразборный вал-подшибник,

P.S. Хотелось в текст поставить фотки, но не умею, туп как валенок.
