Вал ТНВД - ошиблись на зуб

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вал ТНВД - ошиблись на зуб

Сообщение _Stealth_ »

С симптомом плохой тяги после прогрева двигателя (кто читал мои посты, тот знает) заехал на очередное дизельное СТО. Дизелисты посмотрели на ТНВД, который был повернут до упора к двигателю, сказали, что работает очень мягко и вынесли вердикт, - кто-то при установке насоса ошибся на один зуб. В противном случае, насос так сильно повернутый в ранний угол работал бы очень жестко.

Оставил им машину. Через несколько часов забрал. Ехать стала реально лучше. Приблизительно на 2000 офигеный подхват. В горку - не напрягаясь. Но смущает жесткая на мой взгляд работа двигателя и еще один нюанс: если на холостом ходу раскрутить двиг до 2000-2500, то при последующем падении оборотов где-то с 1500 и до 1000 прослушивается какой-то металлический звук. При наборе оборотов вроде тоже есть, но едва различимый. При открытом капоте слышно, что звук издает сам двигатель. Откуда-то сверху... Стрелка температуры при этом была поднята лишь на четверть. Т.е., двиг был прогрет не полностью. При прогретом двиге эффект заметен под нагрузкой, при разгоне...

Что это и как исправить?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

на 05мм в позднее отведи насос и будет счастье.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

kva писал(а):на 05мм в позднее отведи насос и будет счастье.
+1, ранний впрыск.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Съездил. Повернули...
только не на 0.5 мм. Больше... По метке я не смотрел, но насос он крутанул так, что на глаз было ощутимо заметно!
Звук пропал... Блин, терь думаю, не сильно ли он его повернул? :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то УОВ выставляется по известному алгоритму с микрометром.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Приветствую, Николай.
У нас, увы, никто с такими приборами не работает. Все делается на глаз, на слух, на ощупь...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Кстати, еще они сказали, что "цепь местами растянута". Подскажите плиз, какие симптомы у растянутой цепи?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Местами???? :shock: :shock: :shock:

опытные дядьки видно у вас там...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Chairman писал(а):Местами???? :shock: :shock: :shock:

опытные дядьки видно у вас там...
:((( какие есть! других нету...
так как все-таки на счет цепи?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я предполагаю, что цепь или растянута или нет. Местами не бывает :)

Про симптомы жди, счас кто-нибудь ответит. Я не знаю :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Циклический шоркующий звук на максимальном крутящем моменте - при разгоне, особенно в горку. Звук идет отккуда-то снизу между водительским и пассажирским сидением. Частота звука соответствует длине цепи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Растянутую цепь слышно и на холостую. Ее или всегда слышно, или никогда не слышно, от нагрузки это не зависит. Если слышно - то даже с закрытым капотом. Просто прислушайтесь при работающем на ХХ движке, если стоит такой железный позвякивающий шелест (идет от лобовины движка, сразу за радиатором) - тогда ее надо менять.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

поменял цепь. немного подправили угол. Движок затарахтел классно! Не дребизжит...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»