Вал ТНВД - ошиблись на зуб
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вал ТНВД - ошиблись на зуб
С симптомом плохой тяги после прогрева двигателя (кто читал мои посты, тот знает) заехал на очередное дизельное СТО. Дизелисты посмотрели на ТНВД, который был повернут до упора к двигателю, сказали, что работает очень мягко и вынесли вердикт, - кто-то при установке насоса ошибся на один зуб. В противном случае, насос так сильно повернутый в ранний угол работал бы очень жестко.
Оставил им машину. Через несколько часов забрал. Ехать стала реально лучше. Приблизительно на 2000 офигеный подхват. В горку - не напрягаясь. Но смущает жесткая на мой взгляд работа двигателя и еще один нюанс: если на холостом ходу раскрутить двиг до 2000-2500, то при последующем падении оборотов где-то с 1500 и до 1000 прослушивается какой-то металлический звук. При наборе оборотов вроде тоже есть, но едва различимый. При открытом капоте слышно, что звук издает сам двигатель. Откуда-то сверху... Стрелка температуры при этом была поднята лишь на четверть. Т.е., двиг был прогрет не полностью. При прогретом двиге эффект заметен под нагрузкой, при разгоне...
Что это и как исправить?
Оставил им машину. Через несколько часов забрал. Ехать стала реально лучше. Приблизительно на 2000 офигеный подхват. В горку - не напрягаясь. Но смущает жесткая на мой взгляд работа двигателя и еще один нюанс: если на холостом ходу раскрутить двиг до 2000-2500, то при последующем падении оборотов где-то с 1500 и до 1000 прослушивается какой-то металлический звук. При наборе оборотов вроде тоже есть, но едва различимый. При открытом капоте слышно, что звук издает сам двигатель. Откуда-то сверху... Стрелка температуры при этом была поднята лишь на четверть. Т.е., двиг был прогрет не полностью. При прогретом двиге эффект заметен под нагрузкой, при разгоне...
Что это и как исправить?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Местами????
опытные дядьки видно у вас там...



опытные дядьки видно у вас там...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я предполагаю, что цепь или растянута или нет. Местами не бывает 
Про симптомы жди, счас кто-нибудь ответит. Я не знаю

Про симптомы жди, счас кто-нибудь ответит. Я не знаю

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Растянутую цепь слышно и на холостую. Ее или всегда слышно, или никогда не слышно, от нагрузки это не зависит. Если слышно - то даже с закрытым капотом. Просто прислушайтесь при работающем на ХХ движке, если стоит такой железный позвякивающий шелест (идет от лобовины движка, сразу за радиатором) - тогда ее надо менять.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец