Страница 1 из 1

Вал ТНВД - ошиблись на зуб

Добавлено: 02 фев 2007, 09:23
_Stealth_
С симптомом плохой тяги после прогрева двигателя (кто читал мои посты, тот знает) заехал на очередное дизельное СТО. Дизелисты посмотрели на ТНВД, который был повернут до упора к двигателю, сказали, что работает очень мягко и вынесли вердикт, - кто-то при установке насоса ошибся на один зуб. В противном случае, насос так сильно повернутый в ранний угол работал бы очень жестко.

Оставил им машину. Через несколько часов забрал. Ехать стала реально лучше. Приблизительно на 2000 офигеный подхват. В горку - не напрягаясь. Но смущает жесткая на мой взгляд работа двигателя и еще один нюанс: если на холостом ходу раскрутить двиг до 2000-2500, то при последующем падении оборотов где-то с 1500 и до 1000 прослушивается какой-то металлический звук. При наборе оборотов вроде тоже есть, но едва различимый. При открытом капоте слышно, что звук издает сам двигатель. Откуда-то сверху... Стрелка температуры при этом была поднята лишь на четверть. Т.е., двиг был прогрет не полностью. При прогретом двиге эффект заметен под нагрузкой, при разгоне...

Что это и как исправить?

Добавлено: 02 фев 2007, 10:48
kva
на 05мм в позднее отведи насос и будет счастье.

Добавлено: 02 фев 2007, 11:02
INAL
kva писал(а):на 05мм в позднее отведи насос и будет счастье.
+1, ранний впрыск.

Добавлено: 02 фев 2007, 11:36
_Stealth_
Съездил. Повернули...
только не на 0.5 мм. Больше... По метке я не смотрел, но насос он крутанул так, что на глаз было ощутимо заметно!
Звук пропал... Блин, терь думаю, не сильно ли он его повернул? :)

Добавлено: 02 фев 2007, 13:03
Николай
Вообще-то УОВ выставляется по известному алгоритму с микрометром.

Добавлено: 02 фев 2007, 14:51
_Stealth_
Приветствую, Николай.
У нас, увы, никто с такими приборами не работает. Все делается на глаз, на слух, на ощупь...

Добавлено: 05 фев 2007, 07:26
_Stealth_
Кстати, еще они сказали, что "цепь местами растянута". Подскажите плиз, какие симптомы у растянутой цепи?

Добавлено: 05 фев 2007, 07:28
Chairman
Местами???? :shock: :shock: :shock:

опытные дядьки видно у вас там...

Добавлено: 05 фев 2007, 07:33
_Stealth_
Chairman писал(а):Местами???? :shock: :shock: :shock:

опытные дядьки видно у вас там...
:((( какие есть! других нету...
так как все-таки на счет цепи?

Добавлено: 05 фев 2007, 07:41
Chairman
Я предполагаю, что цепь или растянута или нет. Местами не бывает :)

Про симптомы жди, счас кто-нибудь ответит. Я не знаю :(

Добавлено: 05 фев 2007, 10:26
Sineus
Циклический шоркующий звук на максимальном крутящем моменте - при разгоне, особенно в горку. Звук идет отккуда-то снизу между водительским и пассажирским сидением. Частота звука соответствует длине цепи.

Добавлено: 05 фев 2007, 11:28
SoundThunder
Растянутую цепь слышно и на холостую. Ее или всегда слышно, или никогда не слышно, от нагрузки это не зависит. Если слышно - то даже с закрытым капотом. Просто прислушайтесь при работающем на ХХ движке, если стоит такой железный позвякивающий шелест (идет от лобовины движка, сразу за радиатором) - тогда ее надо менять.

Добавлено: 06 фев 2007, 11:13
_Stealth_
поменял цепь. немного подправили угол. Движок затарахтел классно! Не дребизжит...