Вал ТНВД - ошиблись на зуб
Добавлено: 02 фев 2007, 09:23
С симптомом плохой тяги после прогрева двигателя (кто читал мои посты, тот знает) заехал на очередное дизельное СТО. Дизелисты посмотрели на ТНВД, который был повернут до упора к двигателю, сказали, что работает очень мягко и вынесли вердикт, - кто-то при установке насоса ошибся на один зуб. В противном случае, насос так сильно повернутый в ранний угол работал бы очень жестко.
Оставил им машину. Через несколько часов забрал. Ехать стала реально лучше. Приблизительно на 2000 офигеный подхват. В горку - не напрягаясь. Но смущает жесткая на мой взгляд работа двигателя и еще один нюанс: если на холостом ходу раскрутить двиг до 2000-2500, то при последующем падении оборотов где-то с 1500 и до 1000 прослушивается какой-то металлический звук. При наборе оборотов вроде тоже есть, но едва различимый. При открытом капоте слышно, что звук издает сам двигатель. Откуда-то сверху... Стрелка температуры при этом была поднята лишь на четверть. Т.е., двиг был прогрет не полностью. При прогретом двиге эффект заметен под нагрузкой, при разгоне...
Что это и как исправить?
Оставил им машину. Через несколько часов забрал. Ехать стала реально лучше. Приблизительно на 2000 офигеный подхват. В горку - не напрягаясь. Но смущает жесткая на мой взгляд работа двигателя и еще один нюанс: если на холостом ходу раскрутить двиг до 2000-2500, то при последующем падении оборотов где-то с 1500 и до 1000 прослушивается какой-то металлический звук. При наборе оборотов вроде тоже есть, но едва различимый. При открытом капоте слышно, что звук издает сам двигатель. Откуда-то сверху... Стрелка температуры при этом была поднята лишь на четверть. Т.е., двиг был прогрет не полностью. При прогретом двиге эффект заметен под нагрузкой, при разгоне...
Что это и как исправить?