Давление масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Давление масла

Сообщение мамука »

День добрый!
Машинка Монтеро 95 г.в. мотор 6G74, DOCH, зебин. американец.
Сегодня завел, подождал пока прогреется, сел поехал все показатели в норме. Проехав метров двести заметил падение масла на ноль... Проверил уровень - внорме. подтеков негде нет,выхлоп чистый. При подъезде обратно к месту стоянки давление поднялось на 1кг/см .че делать не знаю....

Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось мамука 02 фев 2007, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

чо делать??? сливай воду тузик сдох :) ,и не вздумай запускать пока не разберешься. стуки были?
начинай с самого простого,проверь датчик,давление замерь манометром речным.
а дальше уже видно будет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

Сткуов и других посторонних шумов небыло...
как стрелка падала я не видел. работает ровно..
самое обидное - толковый мануал на этого американца найти не могу :mad:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

замерь манометром сначала,если есть давление,то ищи концы проблемы в электронике
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Есть ли лампочка аварийного давления масла (красная масленка)?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

volgstal писал(а):Есть ли лампочка аварийного давления масла (красная масленка)?
Нет лампочки нет. наверное вообще. во всех мануалах сказано, что при включении зажигания она гореть должна , а потом гаснуть. У меня нет.
А проблема была решена заменой датчика давления масла.
тока с заменой на новый возник заканомерный (для меня :D ) вопрос, а какое рабочее давление должно быть???
на холостых показывает примерно 1кг/см
раньше было примерно 2,5кг/см.

Заранее благодарен!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

мамука писал(а):А какое рабочее давление должно быть???
на холостых показывает примерно 1кг/см
раньше было примерно 2,5кг/см.
Заранее благодарен!
Про 6G74 точно сказать не могу, так как у меня 6П72. Но специалисты уверяли, что этот показатель практически одинаков для большинства двигателей. В свое время я проводил измерения давления масла на своем двигателе. Результаты здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

Спасибо!
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

я вчера посмотрел...
у меня на холостых чуть меньше 2.
это плохо? или еще поживем?
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Brod писал(а):я вчера посмотрел...
у меня на холостых чуть меньше 2.
это плохо? или еще поживем?
1. На прогретом двигателе или холодном?
2. Смотрел по датчику (он может привирать) или отдельным манометром.
При обсуждении этой темы, да и в литературе нигде не встречал этого параметра для импортых машин. По-моему опыту (основан на отечественных машинах и изучении маркировки сигнализатора давления масла от Montero Sport) нижний порог давления масла на ХХ ограничен 0,2-0,3 кг/см2. Затем срабатывает аварийная лампочка.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

:( вчера опять смотрел..но теперь уже на точно хорошо прогретом.
Штатный манометр показывает в районе 1.
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Brod писал(а)::( вчера опять смотрел..но теперь уже на точно хорошо прогретом.
Штатный манометр показывает в районе 1.
Если уверен, что штатный показывает правильно, то 1 кг/см2 на ХХ нормальный показатель. Переживать не стоит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»