Страница 1 из 1

Давление масла

Добавлено: 02 фев 2007, 10:54
мамука
День добрый!
Машинка Монтеро 95 г.в. мотор 6G74, DOCH, зебин. американец.
Сегодня завел, подождал пока прогреется, сел поехал все показатели в норме. Проехав метров двести заметил падение масла на ноль... Проверил уровень - внорме. подтеков негде нет,выхлоп чистый. При подъезде обратно к месту стоянки давление поднялось на 1кг/см .че делать не знаю....

Заранее благодарен!

Добавлено: 02 фев 2007, 11:03
vadim82
чо делать??? сливай воду тузик сдох :) ,и не вздумай запускать пока не разберешься. стуки были?
начинай с самого простого,проверь датчик,давление замерь манометром речным.
а дальше уже видно будет.

Добавлено: 02 фев 2007, 11:07
мамука
Сткуов и других посторонних шумов небыло...
как стрелка падала я не видел. работает ровно..
самое обидное - толковый мануал на этого американца найти не могу :mad:

Добавлено: 02 фев 2007, 11:12
vadim82
замерь манометром сначала,если есть давление,то ищи концы проблемы в электронике

Добавлено: 02 фев 2007, 11:40
volgstal
Есть ли лампочка аварийного давления масла (красная масленка)?

Добавлено: 03 фев 2007, 18:51
мамука
volgstal писал(а):Есть ли лампочка аварийного давления масла (красная масленка)?
Нет лампочки нет. наверное вообще. во всех мануалах сказано, что при включении зажигания она гореть должна , а потом гаснуть. У меня нет.
А проблема была решена заменой датчика давления масла.
тока с заменой на новый возник заканомерный (для меня :D ) вопрос, а какое рабочее давление должно быть???
на холостых показывает примерно 1кг/см
раньше было примерно 2,5кг/см.

Заранее благодарен!

Добавлено: 05 фев 2007, 07:58
volgstal
мамука писал(а):А какое рабочее давление должно быть???
на холостых показывает примерно 1кг/см
раньше было примерно 2,5кг/см.
Заранее благодарен!
Про 6G74 точно сказать не могу, так как у меня 6П72. Но специалисты уверяли, что этот показатель практически одинаков для большинства двигателей. В свое время я проводил измерения давления масла на своем двигателе. Результаты здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 05 фев 2007, 09:37
мамука
Спасибо!

Добавлено: 09 фев 2007, 08:03
Brod
я вчера посмотрел...
у меня на холостых чуть меньше 2.
это плохо? или еще поживем?

Добавлено: 09 фев 2007, 08:20
volgstal
Brod писал(а):я вчера посмотрел...
у меня на холостых чуть меньше 2.
это плохо? или еще поживем?
1. На прогретом двигателе или холодном?
2. Смотрел по датчику (он может привирать) или отдельным манометром.
При обсуждении этой темы, да и в литературе нигде не встречал этого параметра для импортых машин. По-моему опыту (основан на отечественных машинах и изучении маркировки сигнализатора давления масла от Montero Sport) нижний порог давления масла на ХХ ограничен 0,2-0,3 кг/см2. Затем срабатывает аварийная лампочка.

Добавлено: 14 фев 2007, 13:53
Brod
:( вчера опять смотрел..но теперь уже на точно хорошо прогретом.
Штатный манометр показывает в районе 1.

Добавлено: 14 фев 2007, 15:25
volgstal
Brod писал(а)::( вчера опять смотрел..но теперь уже на точно хорошо прогретом.
Штатный манометр показывает в районе 1.
Если уверен, что штатный показывает правильно, то 1 кг/см2 на ХХ нормальный показатель. Переживать не стоит.