Страница 1 из 1

Зазоры в клапанах

Добавлено: 02 фев 2007, 12:48
Александр__Луценко
Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.

Re: Зазоры в клапанах

Добавлено: 02 фев 2007, 12:52
Samodelkin
Александр__Луценко писал(а):Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
Ошибаешься :)
Так же при прогреве происходит и увеличение стержня клапана, длина кулочка на распред. валу и т.д. Если уменьшать зазор, то клапан может встретиться с поршнем.

Почитай вот тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=2754&hl=

Re: Зазоры в клапанах

Добавлено: 02 фев 2007, 13:49
timofey
Samodelkin писал(а):
Александр__Луценко писал(а):Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
Ошибаешься :)
Так же при прогреве происходит и увеличение стержня клапана, длина кулочка на распред. валу и т.д. Если уменьшать зазор, то клапан может встретиться с поршнем.


Почитай вот тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=2754&hl=

Согласен со всем, кроме встречи с поршнем [-X
Хочешь сказать, что зазор между клапаном и поршнем измеряется десятыми долями мм? :?
Отсутствие (или уменьшение) зазора приводит к неполному закрытию клапана, падению компрессии и обгоранию кромки клапана. Но никак не к встрече ](*,)

Re: Зазоры в клапанах

Добавлено: 02 фев 2007, 14:24
Samodelkin
timofey писал(а): Согласен со всем, кроме встречи с поршнем [-X
Хочешь сказать, что зазор между клапаном и поршнем измеряется десятыми долями мм? :?
Отсутствие (или уменьшение) зазора приводит к неполному закрытию клапана, падению компрессии и обгоранию кромки клапана. Но никак не к встрече ](*,)
Все зависит на сколько зажат клапан :)

Добавлено: 02 фев 2007, 15:56
vadim82
timofey +1