Москва - Домбай - Майкоп - Новоросийск-Геленжик -Москва
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
Москва - Домбай - Майкоп - Новоросийск-Геленжик -Москва
Совершил небольшое путешествие: Москва – Домбай – Майкоп – Новороссийск – Геленжик - Москва.
Основной целью было съездить покататься на горных лыжах. Сначала собирался за границу , но возникли сложности с визой, и чтобы не терять время решил рвануть на Домбай. Во первых я там уже был там, и вроде все знакомо и + там точно был снег.
Выехал в понедельник 22 января в 14-00. В Москве было полное отсутствие снега и плюсовая температура с дождем. Проехав 150 км, почувствовал что изменился звук движения – заднее правое колесо почти полностью спустило, но в движении сначала и не почувствовал, хотя и шел на заднем приводе. Качаю компрессором - шипит, есть прокол, надеюсь накачать и дотянуть до шиномонтажа грязи на обочине по колено и моросит, но проехав пару километров, надежда тает, качаю еще раз, нахожу асфальтированный съезд в поле и на нем меняю запаску, через 20 км в шиномонтаже заделываю прокол от самореза жгутом. Это была наверное самая большая неприятность на всем пути до Домбая, не считая пару остановок гаишниками за превышение скорости и нарушения правил разметки при повороте возле какого-то поста ДПС за Ростовом. Огромным плюсом было , что всю дорогу за исключением Московской обл. ехал посуху и с «+». За Ростовом в 150 км остановился подремать, в результате сладко проспал 4 часа на разложенном диване в машине (Делика позволяет). На Домбае поселился в гостинице на горе, 4 очереди «Пик Ине». Очень надеялся туда попасть, т.к. если живешь там то не приходится стоять каждый день в очереди на фаникулер. В Домбае построили новую канатную дорогу от поселка до 4 очереди ( будет состоять из 6или 8 местных подъемников-кабинок в количестве около 30 штук, это со слов монтажников), ее сейчас отлаживают по автоматике. Но наладчики не смогли сказать что либо по срокам запуска.. Она идет параллельно старой БКД .
Плюс почти построили Новую креселку от 4 очереди прямо на вершины, Верхняя станция располагается правее 100 м по гебню относительно верхней станции 5-ой очереди. А нижняя станция располагается в 10 метрах от новой канатной дороги. Но на креселке не полностью проложен и натянут трос и плюс наладка. Со сроками тоже не все ясно.
На 4-ой очереди Рядом с «Пик Ине» построили еще одну кафешку с гостиницей на втором этаже (правда всего три номера 2, 3, 6 человека) …..
Продолжение следует….
Немного фоток тут:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=238
Основной целью было съездить покататься на горных лыжах. Сначала собирался за границу , но возникли сложности с визой, и чтобы не терять время решил рвануть на Домбай. Во первых я там уже был там, и вроде все знакомо и + там точно был снег.
Выехал в понедельник 22 января в 14-00. В Москве было полное отсутствие снега и плюсовая температура с дождем. Проехав 150 км, почувствовал что изменился звук движения – заднее правое колесо почти полностью спустило, но в движении сначала и не почувствовал, хотя и шел на заднем приводе. Качаю компрессором - шипит, есть прокол, надеюсь накачать и дотянуть до шиномонтажа грязи на обочине по колено и моросит, но проехав пару километров, надежда тает, качаю еще раз, нахожу асфальтированный съезд в поле и на нем меняю запаску, через 20 км в шиномонтаже заделываю прокол от самореза жгутом. Это была наверное самая большая неприятность на всем пути до Домбая, не считая пару остановок гаишниками за превышение скорости и нарушения правил разметки при повороте возле какого-то поста ДПС за Ростовом. Огромным плюсом было , что всю дорогу за исключением Московской обл. ехал посуху и с «+». За Ростовом в 150 км остановился подремать, в результате сладко проспал 4 часа на разложенном диване в машине (Делика позволяет). На Домбае поселился в гостинице на горе, 4 очереди «Пик Ине». Очень надеялся туда попасть, т.к. если живешь там то не приходится стоять каждый день в очереди на фаникулер. В Домбае построили новую канатную дорогу от поселка до 4 очереди ( будет состоять из 6или 8 местных подъемников-кабинок в количестве около 30 штук, это со слов монтажников), ее сейчас отлаживают по автоматике. Но наладчики не смогли сказать что либо по срокам запуска.. Она идет параллельно старой БКД .
Плюс почти построили Новую креселку от 4 очереди прямо на вершины, Верхняя станция располагается правее 100 м по гебню относительно верхней станции 5-ой очереди. А нижняя станция располагается в 10 метрах от новой канатной дороги. Но на креселке не полностью проложен и натянут трос и плюс наладка. Со сроками тоже не все ясно.
На 4-ой очереди Рядом с «Пик Ине» построили еще одну кафешку с гостиницей на втором этаже (правда всего три номера 2, 3, 6 человека) …..
Продолжение следует….
Немного фоток тут:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=238
Последний раз редактировалось Лесничий 04 фев 2007, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А кампот... ой А фотки? 

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
как они строили эту канатку просто пестня
ржал до потери пульса, как всегда все по карачайски
а вот вторая канатка испортит хорошую лавиноопасную трассу. Хотя ее всегда портили закопанные там крутые сноубордисты. Вечером выкину фотки ее.
А не пробовал делику затащить хотя бы до "Бублика" под первой очередью?
Летом думаю туда скататься...
Это мы роем лавину на предмет крутых сноубордистов

Это сноуборд крутого сноубордиста

Это часть моей экипировки на фоне того самого склона

А это я



а вот вторая канатка испортит хорошую лавиноопасную трассу. Хотя ее всегда портили закопанные там крутые сноубордисты. Вечером выкину фотки ее.
А не пробовал делику затащить хотя бы до "Бублика" под первой очередью?
Летом думаю туда скататься...
Это мы роем лавину на предмет крутых сноубордистов

Это сноуборд крутого сноубордиста

Это часть моей экипировки на фоне того самого склона

А это я

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ту wersa:
Летом у тебя будет прекрасная возможность попробовать заехать до 4 очереди.
Если я правильно понял, то до четвертой очереди по горе проложили серпантин, я сам правда по нему до низа не спускался, а видел как люди пешочком поднимались
Летом у тебя будет прекрасная возможность попробовать заехать до 4 очереди.
Если я правильно понял, то до четвертой очереди по горе проложили серпантин, я сам правда по нему до низа не спускался, а видел как люди пешочком поднимались

Последний раз редактировалось Лесничий 05 фев 2007, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Справа если смотреть от подножья есть дорога. До пятой точки (про гору, а не про жопу) дорога идет прям под канаткой, по ней чайники плугом прутся, самое травмотичное для них местоЛесничий писал(а):Ту wersa:
Летом у тебя будет прекрасная возможность попробывать заехать до 4 очереди.
Если я правильно понял, то до четвертой очереди по горе проложили серпантин, я сам правда по нему до низа не спускался, а видел как люди пешочком поднимались


+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Лесничий, а сколько времени заняла дорога на Домбай/обратно?
Мы в конце марта недельки на две собираемся на лыжах куда-нить поехать (на пыжике). С мелким (почти 4 года). Вот, собственно, дилемма: куда мы смогем уехать исходя из его (мелкого) возможностей сидения в машине.
Мы в конце марта недельки на две собираемся на лыжах куда-нить поехать (на пыжике). С мелким (почти 4 года). Вот, собственно, дилемма: куда мы смогем уехать исходя из его (мелкого) возможностей сидения в машине.
Pajero 2 GL 3-х дв. '98г, 4D56, МКПП
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
informix писал(а):куда мы смогем уехать исходя из его (мелкого) возможностей сидения в машине.
Это известно только мелкому

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Выехали в 15-00, приехали в 14-00 следующего дня. Четыре часа спали на дороге. Один раз ночью остановились - покушать. остальное на ходу. Мы летом ездили под Астрахань 1200 км. Мелкому было 2.5 года. Выезжали в ночь. Когда едем с маленьким, планируем график движения так, чтобы основное время в пути пришлось на ночь, когда он спит.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40