Москва - Домбай - Майкоп - Новоросийск-Геленжик -Москва
Добавлено: 02 фев 2007, 13:27
Совершил небольшое путешествие: Москва – Домбай – Майкоп – Новороссийск – Геленжик - Москва.
Основной целью было съездить покататься на горных лыжах. Сначала собирался за границу , но возникли сложности с визой, и чтобы не терять время решил рвануть на Домбай. Во первых я там уже был там, и вроде все знакомо и + там точно был снег.
Выехал в понедельник 22 января в 14-00. В Москве было полное отсутствие снега и плюсовая температура с дождем. Проехав 150 км, почувствовал что изменился звук движения – заднее правое колесо почти полностью спустило, но в движении сначала и не почувствовал, хотя и шел на заднем приводе. Качаю компрессором - шипит, есть прокол, надеюсь накачать и дотянуть до шиномонтажа грязи на обочине по колено и моросит, но проехав пару километров, надежда тает, качаю еще раз, нахожу асфальтированный съезд в поле и на нем меняю запаску, через 20 км в шиномонтаже заделываю прокол от самореза жгутом. Это была наверное самая большая неприятность на всем пути до Домбая, не считая пару остановок гаишниками за превышение скорости и нарушения правил разметки при повороте возле какого-то поста ДПС за Ростовом. Огромным плюсом было , что всю дорогу за исключением Московской обл. ехал посуху и с «+». За Ростовом в 150 км остановился подремать, в результате сладко проспал 4 часа на разложенном диване в машине (Делика позволяет). На Домбае поселился в гостинице на горе, 4 очереди «Пик Ине». Очень надеялся туда попасть, т.к. если живешь там то не приходится стоять каждый день в очереди на фаникулер. В Домбае построили новую канатную дорогу от поселка до 4 очереди ( будет состоять из 6или 8 местных подъемников-кабинок в количестве около 30 штук, это со слов монтажников), ее сейчас отлаживают по автоматике. Но наладчики не смогли сказать что либо по срокам запуска.. Она идет параллельно старой БКД .
Плюс почти построили Новую креселку от 4 очереди прямо на вершины, Верхняя станция располагается правее 100 м по гебню относительно верхней станции 5-ой очереди. А нижняя станция располагается в 10 метрах от новой канатной дороги. Но на креселке не полностью проложен и натянут трос и плюс наладка. Со сроками тоже не все ясно.
На 4-ой очереди Рядом с «Пик Ине» построили еще одну кафешку с гостиницей на втором этаже (правда всего три номера 2, 3, 6 человека) …..
Продолжение следует….
Немного фоток тут:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=238
Основной целью было съездить покататься на горных лыжах. Сначала собирался за границу , но возникли сложности с визой, и чтобы не терять время решил рвануть на Домбай. Во первых я там уже был там, и вроде все знакомо и + там точно был снег.
Выехал в понедельник 22 января в 14-00. В Москве было полное отсутствие снега и плюсовая температура с дождем. Проехав 150 км, почувствовал что изменился звук движения – заднее правое колесо почти полностью спустило, но в движении сначала и не почувствовал, хотя и шел на заднем приводе. Качаю компрессором - шипит, есть прокол, надеюсь накачать и дотянуть до шиномонтажа грязи на обочине по колено и моросит, но проехав пару километров, надежда тает, качаю еще раз, нахожу асфальтированный съезд в поле и на нем меняю запаску, через 20 км в шиномонтаже заделываю прокол от самореза жгутом. Это была наверное самая большая неприятность на всем пути до Домбая, не считая пару остановок гаишниками за превышение скорости и нарушения правил разметки при повороте возле какого-то поста ДПС за Ростовом. Огромным плюсом было , что всю дорогу за исключением Московской обл. ехал посуху и с «+». За Ростовом в 150 км остановился подремать, в результате сладко проспал 4 часа на разложенном диване в машине (Делика позволяет). На Домбае поселился в гостинице на горе, 4 очереди «Пик Ине». Очень надеялся туда попасть, т.к. если живешь там то не приходится стоять каждый день в очереди на фаникулер. В Домбае построили новую канатную дорогу от поселка до 4 очереди ( будет состоять из 6или 8 местных подъемников-кабинок в количестве около 30 штук, это со слов монтажников), ее сейчас отлаживают по автоматике. Но наладчики не смогли сказать что либо по срокам запуска.. Она идет параллельно старой БКД .
Плюс почти построили Новую креселку от 4 очереди прямо на вершины, Верхняя станция располагается правее 100 м по гебню относительно верхней станции 5-ой очереди. А нижняя станция располагается в 10 метрах от новой канатной дороги. Но на креселке не полностью проложен и натянут трос и плюс наладка. Со сроками тоже не все ясно.
На 4-ой очереди Рядом с «Пик Ине» построили еще одну кафешку с гостиницей на втором этаже (правда всего три номера 2, 3, 6 человека) …..
Продолжение следует….
Немного фоток тут:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=238