Страница 1 из 1

А что будет если не притереть клапана

Добавлено: 02 фев 2007, 15:55
Вадим на арабе
Всем привет, столкнулся с очередной проблемой, а именно пол года назад перебрали головки , оказалось прогорели два выпускных клапана и под действием Зеленого Змия забыли притереть новые и вот теперь меня по ночам мучают кошмары. Помогите-успокойте !!!

Добавлено: 02 фев 2007, 17:56
дрон
они плотно не прилегают к седлам из этого выводы

Добавлено: 02 фев 2007, 17:59
vadim82
ты же сам ответил на свой вопрос,прогорят клапана,плохо будет тянуть,повысится расход,причем чем чем дальше,тем сильнее

Добавлено: 04 фев 2007, 23:23
Лев
Не будет нормальной компрессии, большёй расход топлива и т д

клапана

Добавлено: 05 фев 2007, 00:51
Вадим на арабе
Я имел в виду сколько протянут клапана без притирки, когда ставили, то только проверили тормозухой на наличие течи, ее небыло, а вот притирать не стали.

Re: клапана

Добавлено: 05 фев 2007, 10:48
Samodelkin
Вадим на арабе писал(а):Я имел в виду сколько протянут клапана без притирки, когда ставили, то только проверили тормозухой на наличие течи, ее небыло, а вот притирать не стали.
Не пережывай, как прогорят - поставишь новые и притрешь :)

Добавлено: 07 фев 2007, 20:22
dab53
:sad: Если есть финансовая возвожность - то достаточно проверить наличие трещин в раоне впускных клапанов. На этом двигателе после 10 лет происходит чисто усталость аллюминия. :twisted:
Решали эту проблему с помощью аргоновой сварки.
пишите если есть вопросы

клапапа

Добавлено: 08 фев 2007, 01:19
Вадим на арабе
Осцилограф показал что имеется проблемма в цилиндрах с непри тертыми клапанами, клапана новые, значит проблема в седлах, напиши как ты с помощью сварки решал ее.

Re: клапапа

Добавлено: 08 фев 2007, 21:34
SNOOPER
Вадим на арабе писал(а):Осцилограф показал что имеется проблемма в цилиндрах с непри тертыми клапанами, клапана новые, значит проблема в седлах, напиши как ты с помощью сварки решал ее.
По точнее что за "Осцилограф" и чего он сказал :shock:

Добавлено: 15 фев 2007, 13:23
dab53
:D Привет Вадим !!!!!!! Если всё же тебя мучает проблема клапанов, то постараюсь тебе помочь.
Безусловно от исполнителей зависит достаточно много. От их порядочности, аккуратности, наличия профессионального специального инструмента, навыков в конце концов. Но есть очень простой способ на данный момент проверить клапана-ли это.
Необходимо в каждый из цилиндров подать сжатый воздух ( при закрытых злополучных лапанах) и вы услышите куда убегает данный продукт подачи. Либо это в выпусную систему, либо во впускной коллектор, либо в систему вентиляции картера. И уж если в этой мастерской есть данный специализированный пробор, то и его манометры покажут процент данной утечки воздуха. Он должен составлять не более 15%
Прежде чем стартовать с данной процедурой - проведите разведку о наличии данного прибора, стоимости работ (примерно - как замена свечей, чуть побольше) и так далее.
А кромку клапанов тоже задают с помощью специальных фрез (типа NIVEA - только это не парфюм) без всякой притирки. Притирка - давно каменный век. Последняя особенность - клапан можно "утопить" на очень строгую велечину. Иначе гидротолкатель не даст возможности ему сесьть в любимое седло до конца. ВОТ так!!!!
Если что - пишите. Отвечу.
Для справки - данную процедуру делают в "Мотор Технологии" г. Москва

Добавлено: 15 фев 2007, 13:31
dab53
Аргоновоя сварка понадобиться только после предыдущей процедуры. Бывает ослабление седла клапана. Если вопрос не решается при замене седла на увеличенный ремонтный - в этом случае и прийдётся вмешивиться в головку.
Сам я делал данные головки, но лучше всего получается у Мотор Технологии. Для этого у них естьспецоборудование в одном месте.

Добавлено: 15 фев 2007, 13:39
dab53