1. при снятии не смогли прочесть несколько символов (одну букву в начале не видно и 3 цифры в середине еле видны контура)
Инспектор и эксперт на площадке нормально пропустили машину (без блата)..
Скоро постановка..
Может у кого есть связи ВАО ул.Юности.. (площадка в Косино), чтобы инспектора так же "мило" посмотрели?
Уж больно не хочется делать экспертизу (морально готов, но хотелось бы избежать)
2. Подскажите - хочу сделать диагностику всей ходовки итд (без ремонта пока).. Куда лучше обратиться, чтобы не дорого, в любом районе?
Q-desnik писал(а):Может у кого есть связи ВАО ул.Юности.. (площадка в Косино), чтобы инспектора так же "мило" посмотрели?
Уж больно не хочется делать экспертизу (морально готов, но хотелось бы избежать)
2. Подскажите - хочу сделать диагностику всей ходовки итд (без ремонта пока).. Куда лучше обратиться, чтобы не дорого, в любом районе?
главное в Косино, сразу после обеда попасть, Чирка моего долго рассматривали, потом рукой махнули и подписали
2. ко мне, за контактами в личку
Главный в Паджеро-клуб сервисе... http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Приехал в 16-45 в гаи..
В 17-00 выехал с заявлением..
Антракт..
Вторая часть марлезонского балета:
В 17-20 встал в очередь на осмотр - впереди два ряда по 4 машины..
Пока стою - драю номера.. (на раме и драить нечего, часть коррозия уже отдраила, а на движке не знаю где искать)
Смеркается, включили освещение..
17-45 - моя очередь:
Эксперт: - номер на движке читается, но не блестит, почисти шкуркой..
Я: - раму гляньте
Э (глядит раму): - вот тут вначале не вижу и в середине потри получше
Я (думаю).. а чего тереть, всёодно вначале нет ничего, а в середине тоже еле видно.. Но усердно тру и движку тряпочкой, еле дотягиваясь и раму не менее демонстративно, но очень старательно..
Антракт..
Третья часть марлезонского балета:
17-55 - бегаю хвостиком за экспертом, прошу поглядеть на мои труды.. Он бегает от машины к машине и от меня
18-00 - инспектор объявляет, что приём закончен, часть машин уезжает, часть водил начинает ныть..
18-05 - инспектор объявляет, что осмотрит ещё 4 машины..
18-10.. На очередную просьбу посмотреть мои труды эксперт подходит к моей машине..
Э: - номер как хорошо оттёр на движке (хвалит типа).. Смотрит раму.. Не могу прочесть, приезжай завтра..
Я: рассказал, что 2 числа сняли и всё читалось..
Э (чешет репу): - Ну ладно, поставлю, но при снятии пойдёшь на экспертизу..
Занавес
Всю обратную дорогу, через сберкассу и пробки ехал счАстливо улыбаясь
Приехал в 16-45 в гаи..
В 17-00 выехал с заявлением..
Антракт..
Вторая часть марлезонского балета:
В 17-20 встал в очередь на осмотр - впереди два ряда по 4 машины..
Пока стою - драю номера.. (на раме и драить нечего, часть коррозия уже отдраила, а на движке не знаю где искать)
Смеркается, включили освещение..
17-45 - моя очередь:
Эксперт: - номер на движке читается, но не блестит, почисти шкуркой..
Я: - раму гляньте
Э (глядит раму): - вот тут вначале не вижу и в середине потри получше
Я (думаю).. а чего тереть, всёодно вначале нет ничего, а в середине тоже еле видно.. Но усердно тру и движку тряпочкой, еле дотягиваясь и раму не менее демонстративно, но очень старательно..
Антракт..
Третья часть марлезонского балета:
17-55 - бегаю хвостиком за экспертом, прошу поглядеть на мои труды.. Он бегает от машины к машине и от меня
18-00 - инспектор объявляет, что приём закончен, часть машин уезжает, часть водил начинает ныть..
18-05 - инспектор объявляет, что осмотрит ещё 4 машины..
18-10.. На очередную просьбу посмотреть мои труды эксперт подходит к моей машине..
Э: - номер как хорошо оттёр на движке (хвалит типа).. Смотрит раму.. Не могу прочесть, приезжай завтра..
Я: рассказал, что 2 числа сняли и всё читалось..
Э (чешет репу): - Ну ладно, поставлю, но при снятии пойдёшь на экспертизу..
Занавес
Всю обратную дорогу, через сберкассу и пробки ехал счАстливо улыбаясь
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.