Работа АКПП. совсем плохо....нужен совет.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Павлунтуз
Двигатель:: 6g72 3.5
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Работа АКПП. совсем плохо....нужен совет.

Сообщение Павлунтуз »

Приветствую. :*HELP*: я новичок. :*WRITE*: такой машины до этого не было. нужен совет в области работы акпп. :*THANK*:
на прогретую- после того как покатаешься- включаешь D и она думает секунд 5. потом включает жестковато на мой взгляд. с толчком. на холодную все включается плавно и секунды через 3 так. да и еще когда включаешь заднюю тоже думает секунд 5 и чтоб тронулась машина обороты до 2-3 тыс крутишь и трогается еле еле. В чем проблема может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за советы! :O:-): :*THANK*:

Паджерик 3.5 АТ 2004.
SmoAG
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Благодарил (а): 99 раз

Re: Работа АКПП. совсем плохо....нужен совет.

Сообщение SmoAG »

А вы щуп то доставали? Масло на нем есть? И атф какого цвета?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ltybc
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ltybc »

Тут один совет - чем раньше поедешь к мастерам, тем меньше заплатишь денег за ремонт. Мне видится полная замена масла с фильтром и регулировка давления масла. Это при самом наилучшем раскладе. Если повезет. Но это 1 к 10.
Вообще коробки достаточно живучие и ремонтопригодные. Проверь уровень масла и не уходит ли масло в антифриз через прогнивший радиатор. Ну это на всякий.
Павлунтуз
Двигатель:: 6g72 3.5
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Сообщение Павлунтуз »

масло проверил. в норме. цвет светлый. запах как у паленого сцепления. какие мысли? )))))
SmoAG
Двигатель:: 4m41