Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение kotei »

Разобрал заднюю подвеску, шаровая в тяге (та что с регулировочным болтом)
болтается.
Хочу поменять только шаровую.
Но кроме
FEBEST 0420V97
ничего не нашёл.
Этот производитель доверия не внушает , подскажите может есть какие нибудь ещё варианты?
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение kotei »

Сам спросил сам отвечу)))
Может пригодиться кому
Итак найденные варианты шаровой в заднюю тягу.
MB9605 MASUMA
0420V75 AKITAKA
0420V97 FEBEST
Написал в порядке личных предпочтений ,заказал масуму.
Вот ещё из Австралии
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 69&vxp=mtr :*WASSUP*:
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение Platonovich560112 »

kotei писал(а):Сам спросил сам отвечу)))
Может пригодиться кому
Итак найденные варианты шаровой в заднюю тягу.
MB9605 MASUMA
0420V75 AKITAKA
0420V97 FEBEST
Написал в порядке личных предпочтений ,заказал масуму.
Вот ещё из Австралии
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 69&vxp=mtr :*WASSUP*:
:*SCRATCH*: Всё, что Вы указали "Бяка", это уже крайний случай. ИМХО. Покупайте рычаг оригинал в сборе и будет Вам счастье на многие годы. ::-D:
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение Серёга-Питер »

Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение Konstantin.La »

Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
+1

А на ebay продают febest, судя по картинкам из описания ::-D:
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение kotei »

Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Я заказал рычаги бушные.
Пришли , сайлент ок, а шаровая ходит от руки.
Фебест полное овно по отзывам,как рычаги так и шаровые.
Поэтому искал только шаровую и не фебест.
Мне пилить при смене болтов скорее всего сайленты тоже убьються при распиле болта.
А оригинал увы вне моего бюджета.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение Смайлик »

kotei писал(а): А оригинал увы вне моего бюджета.
4 килорубля вне бюджета??????? Купите Ниву ))))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение kotei »

Смайлик писал(а):
kotei писал(а): А оригинал увы вне моего бюджета.
4 килорубля вне бюджета??????? Купите Ниву ))))))))
О я ждал подобной реплики.
Ну справедливости ради умножим 4 на два и будет уже 8.
Плюс болты и будет 10 за 2 рычага.
И это только два рычага.
Я заменил всю переднюю подвеску полностью после покупки.
Увы бюджет пока исчерпан.
У всех бывает трудно с финансами, у меня сейчас именно такое время.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение hc2hunter »

kotei писал(а): О я ждал подобной реплики.
не бери в голову... многие не в курсе, что такое месячная зарплата 20-30 тыщ
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение ltybc »

kotei писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Я заказал рычаги бушные.
Пришли , сайлент ок, а шаровая ходит от руки.
Фебест полное овно по отзывам,как рычаги так и шаровые.
Поэтому искал только шаровую и не фебест.
Мне пилить при смене болтов скорее всего сайленты тоже убьються при распиле болта.
А оригинал увы вне моего бюджета.
Это лучше чем ставить Фебест. Со Владика заказывал?
Главное что бы люфта в шарах не было, а то что легко ходит ничего, обслужи и года три проходят. А то и пять.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение kotei »

Шаровые оставил те что пришли с рычагами в принципе норм.
Те что купил не подошли, пальцы слишком тонкие.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение kotei »

ltybc писал(а):
kotei писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Я заказал рычаги бушные.
Пришли , сайлент ок, а шаровая ходит от руки.
Фебест полное овно по отзывам,как рычаги так и шаровые.
Поэтому искал только шаровую и не фебест.
Мне пилить при смене болтов скорее всего сайленты тоже убьються при распиле болта.
А оригинал увы вне моего бюджета.
Это лучше чем ставить Фебест. Со Владика заказывал?
Главное что бы люфта в шарах не было, а то что легко ходит ничего, обслужи и года три проходят. А то и пять.
Закзывал с Владика 4 рычага под регулировку на зад.
Два нижних и два верхних
Нижний рычаг пришёл с болтами регулировочными.
По состоянию лучше моих раза в 2.
Бюджет за 4 рычага назад и 2 болта с гайками и шайбами 4700 с пересылкой.
Доволен это ничего не сказать.
Нижний на экзисте один 14.
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3

Сообщение Step86 »

хз, ребята, походу со многими мы тут не с одной планеты... оригинал поставить - это просто дежурная реплика, которую пишет любой "умник" просто ради поста. У меня передок весь МАСУМА, понимаю что ресурс по идее должен быть меньше, НО, скажите друзья, кто готов выкидывать по 100 килорублей на всю подвеску, только ради того, чтоб стоял "оригинал"? я не готов, и даже если будут такие "свободные" деньги, то не буду, ибо гнутся и рвутся запчасти примерно одинаково, что оригинал, что китай, раз в год-два надо залазить в подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО (ну это кто ездит, а не передвигается по асфальту), вспоминайте сайленты, развальные болты, шары... я про то, что было в грязи, в воде подвергалось "насилию"

по этому скажу что поставил бы масуму и не сомневался, лучше еще раз поменять что-то в подвеске, чем поменять и трястись что эта деталь поломается и придется брать ипотеку на запчасти
всем бобра :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»