Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Разобрал заднюю подвеску, шаровая в тяге (та что с регулировочным болтом)
болтается.
Хочу поменять только шаровую.
Но кроме
FEBEST 0420V97
ничего не нашёл.
Этот производитель доверия не внушает , подскажите может есть какие нибудь ещё варианты?
болтается.
Хочу поменять только шаровую.
Но кроме
FEBEST 0420V97
ничего не нашёл.
Этот производитель доверия не внушает , подскажите может есть какие нибудь ещё варианты?
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Сам спросил сам отвечу)))
Может пригодиться кому
Итак найденные варианты шаровой в заднюю тягу.
MB9605 MASUMA
0420V75 AKITAKA
0420V97 FEBEST
Написал в порядке личных предпочтений ,заказал масуму.
Вот ещё из Австралии
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 69&vxp=mtr
Может пригодиться кому
Итак найденные варианты шаровой в заднюю тягу.
MB9605 MASUMA
0420V75 AKITAKA
0420V97 FEBEST
Написал в порядке личных предпочтений ,заказал масуму.
Вот ещё из Австралии
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 69&vxp=mtr

-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
kotei писал(а):Сам спросил сам отвечу)))
Может пригодиться кому
Итак найденные варианты шаровой в заднюю тягу.
MB9605 MASUMA
0420V75 AKITAKA
0420V97 FEBEST
Написал в порядке личных предпочтений ,заказал масуму.
Вот ещё из Австралии
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 69&vxp=mtr


- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
+1Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
А на ebay продают febest, судя по картинкам из описания

- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Я заказал рычаги бушные.Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Пришли , сайлент ок, а шаровая ходит от руки.
Фебест полное овно по отзывам,как рычаги так и шаровые.
Поэтому искал только шаровую и не фебест.
Мне пилить при смене болтов скорее всего сайленты тоже убьються при распиле болта.
А оригинал увы вне моего бюджета.
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
4 килорубля вне бюджета??????? Купите Ниву ))))))))kotei писал(а): А оригинал увы вне моего бюджета.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
О я ждал подобной реплики.Смайлик писал(а):4 килорубля вне бюджета??????? Купите Ниву ))))))))kotei писал(а): А оригинал увы вне моего бюджета.
Ну справедливости ради умножим 4 на два и будет уже 8.
Плюс болты и будет 10 за 2 рычага.
И это только два рычага.
Я заменил всю переднюю подвеску полностью после покупки.
Увы бюджет пока исчерпан.
У всех бывает трудно с финансами, у меня сейчас именно такое время.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
не бери в голову... многие не в курсе, что такое месячная зарплата 20-30 тыщkotei писал(а): О я ждал подобной реплики.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Это лучше чем ставить Фебест. Со Владика заказывал?kotei писал(а):Я заказал рычаги бушные.Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Пришли , сайлент ок, а шаровая ходит от руки.
Фебест полное овно по отзывам,как рычаги так и шаровые.
Поэтому искал только шаровую и не фебест.
Мне пилить при смене болтов скорее всего сайленты тоже убьються при распиле болта.
А оригинал увы вне моего бюджета.
Главное что бы люфта в шарах не было, а то что легко ходит ничего, обслужи и года три проходят. А то и пять.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Шаровые оставил те что пришли с рычагами в принципе норм.
Те что купил не подошли, пальцы слишком тонкие.
Те что купил не подошли, пальцы слишком тонкие.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
Закзывал с Владика 4 рычага под регулировку на зад.ltybc писал(а):Это лучше чем ставить Фебест. Со Владика заказывал?kotei писал(а):Я заказал рычаги бушные.Серёга-Питер писал(а):Полностью согласен-меняй рычаг в сборе.На одной шаровой не сэкономишь!
Пришли , сайлент ок, а шаровая ходит от руки.
Фебест полное овно по отзывам,как рычаги так и шаровые.
Поэтому искал только шаровую и не фебест.
Мне пилить при смене болтов скорее всего сайленты тоже убьються при распиле болта.
А оригинал увы вне моего бюджета.
Главное что бы люфта в шарах не было, а то что легко ходит ничего, обслужи и года три проходят. А то и пять.
Два нижних и два верхних
Нижний рычаг пришёл с болтами регулировочными.
По состоянию лучше моих раза в 2.
Бюджет за 4 рычага назад и 2 болта с гайками и шайбами 4700 с пересылкой.
Доволен это ничего не сказать.
Нижний на экзисте один 14.
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шаровая в заднюю тягу Pajero 3
хз, ребята, походу со многими мы тут не с одной планеты... оригинал поставить - это просто дежурная реплика, которую пишет любой "умник" просто ради поста. У меня передок весь МАСУМА, понимаю что ресурс по идее должен быть меньше, НО, скажите друзья, кто готов выкидывать по 100 килорублей на всю подвеску, только ради того, чтоб стоял "оригинал"? я не готов, и даже если будут такие "свободные" деньги, то не буду, ибо гнутся и рвутся запчасти примерно одинаково, что оригинал, что китай, раз в год-два надо залазить в подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО (ну это кто ездит, а не передвигается по асфальту), вспоминайте сайленты, развальные болты, шары... я про то, что было в грязи, в воде подвергалось "насилию"
по этому скажу что поставил бы масуму и не сомневался, лучше еще раз поменять что-то в подвеске, чем поменять и трястись что эта деталь поломается и придется брать ипотеку на запчасти
всем бобра
по этому скажу что поставил бы масуму и не сомневался, лучше еще раз поменять что-то в подвеске, чем поменять и трястись что эта деталь поломается и придется брать ипотеку на запчасти
всем бобра
