Приобрели недавно супруге Монтеро Спорт 3.0, 2000 г.в. Решил поделиться впечатлениями.
Последние 2 авто до ММС были Isuzu Rodeo 3,2Б и Saab 900SE. Соответственно, впечатления с отпечатком езды на оных. Вначале про Исудзу, ибо машины похожи. Дизайн Спорта интересней нежели у Родео, ИМХО. Размер салона, качество материалов и количество опций сравнимо. Спорт показался тише, чуть повыше и ... помедленней. В Исудзу двигатель в 208 лошадей и вес кг на 150 меньше позволял весьма динамично ездить. Двигатель Родео отлично тянет в диапазоне 2-3 тыс, до 4 вообще великолепно; коробка вроде чуть расторопней, чем на Спорте. 60 мл/час это 2000 об/мин. На монтеро же желания зажигать не возникает почему-то, субъективно показалось, что машина не любит когда давят тапку. С др. стороны на трассе Спорт лучше: не козлит так как Родео, акустически также комфортней. Огорчило отсутствие подогрева зеркал на нашей версии. Порадовало включение полного привода рычагом, на Исудзу была кнопка подключения - электромотор подклинивало временами, вылетал предохранитель (а он был ответственнен также за стекла, зеркала и ... прерывистый режим дворников), оставляя включенным полный привод, ездить же на полном приводе по асфальту убийственно для редукторов.
Сев после Сааба (он еще есть у меня в пользовании) отмечаешь худшую эргономику в первую очередь, качество материалов салона, ну, и худшую динамику (но этого заблаговременно ждешь). Не хватает также хорошего света (в Исудзу он тоже был не фонтан), дворников на фарах и полезных фишек типа температура за бортом, перегорела лампочка, заканчивается омыватель. Сааб - под 200 лошадей с турбиной - заставляет в буквальном смысле временами втопить, например на выходе из развязки. На ММС сразу понимаешь, что зажигать на этом аппарате не надо, характер не тот. От него так и веет какой-то уверенностью, особенно сейчас, зимой.
сразу отмечаешь возможность парковаться в снегу, смотреть "свысока" на легковушки и дальше видеть в городском потоке. Да, кстати, чуть не забыл! Подбил меня товарищ на рыбалке проехать по лесу, снега около 20 см + какие-то рвы, поваленные деревья. В какой-то момент думал, что все - 5 км за трактором в деревню пешком. Но ММС вылез сам (не в последнюю очередь благодаря резине, полагаю), чем меня окончательно покорил. Вот вкратце первые впечатления, машиной довольны. Все сравнения и выводы выше - сугубо ИМХО.
Первые впечатления Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:02
- Откуда: Минск-Жуковский МО
- Контактная информация:
Первые впечатления Монтеро Спорт
Montero Sport 3.0 LS, 2000 * Pirelli Scorpion All Terrain 265/75R16"
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Пыздравляю с покупкой.
И насчёт Спорта ты прав эта машина не для гонок, а для размеренной уверенной езды.

И насчёт Спорта ты прав эта машина не для гонок, а для размеренной уверенной езды.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А я про асфальт и имел ввиду.инженер писал(а):Не для гонок по асфальту! А в лесу очень даже можно погонять.Владимир_Б писал(а):Пыздравляю с покупкой.![]()
И насчёт Спорта ты прав эта машина не для гонок, а для размеренной уверенной езды.

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16