Где датчик ОЖ на 4м40 тот что на свечи накала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Где датчик ОЖ на 4м40 тот что на свечи накала
Где датчик ОЖ на 4м40 тот что на свечи накала
Хоть примерно где его искать
Кто подскажит как проверить систему холодного запуска!?
4М40 Пыж 1994г автомат
Хоть примерно где его искать
Кто подскажит как проверить систему холодного запуска!?
4М40 Пыж 1994г автомат
Надо не с датчика начинать а с проверки напруги на свечах хотябы просто лампочкой.
1лампочка один конец на корпус 2ой на шину свечей смотри не замкни на корпус.При повороте ключа заж вкл должно быть хотябы 4 сек 12в(в зависимости какая система накала)
2проверка свечей можно просто тестером или тойже лампой только со снятой шиной +аккума ,лампа,+свечи.При исправной свече лампа должна гореть.
ПРИ НЕИСПРАВНОЙ (СГОРЕВШЕЙ)даже одной свече ВСЯ система работает неправельно недогревает
Какая система накала с контрольной лампой или без какие свечи керамика или обычные что написано на шестигранниках?особенно касательно напруг.
Проверь надежность контактов.
Датчик должен быть в передней стороне головы вблизи верхнего патрубка на радиатор на 56 так на 40 наверное тоже в другое место его установить не должны так на большинстве ВСЕХ моторов.
1лампочка один конец на корпус 2ой на шину свечей смотри не замкни на корпус.При повороте ключа заж вкл должно быть хотябы 4 сек 12в(в зависимости какая система накала)
2проверка свечей можно просто тестером или тойже лампой только со снятой шиной +аккума ,лампа,+свечи.При исправной свече лампа должна гореть.
ПРИ НЕИСПРАВНОЙ (СГОРЕВШЕЙ)даже одной свече ВСЯ система работает неправельно недогревает
Какая система накала с контрольной лампой или без какие свечи керамика или обычные что написано на шестигранниках?особенно касательно напруг.
Проверь надежность контактов.
Датчик должен быть в передней стороне головы вблизи верхнего патрубка на радиатор на 56 так на 40 наверное тоже в другое место его установить не должны так на большинстве ВСЕХ моторов.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Свечи менял все на 3861 CY55 NGK (с зелёной головкой) све 4 штуки по осени питание на шине мерял есть,но быстро проподает (1-3сек) , смотрел реле то что между акумов стоит (подаёт питание на свечи) там все понятно приходит + реле включается и со второй клеммы + на шину,так вот проводок какойто прикручен нештатный на контакт,что идёт + на шину-стал смотреть проводок убрал всё собрал негорит на панели лампа накала,проводок даёт сопротерление относительно + ,провод цепляю на клему АКБ + что то счёлкнуло вроде реле гдето, в салоне не что не горит,включаю зажигание лампа накала на панели не тухнит,но все лампочки маргнули и ярче загорелись после того как реле отключилось,такая фигня,кто там лазил и что за проводок кто может понял что я написал?!А началось всё стого что был мороз хороший я на работе дай думаю схожу прогрею,крутил,крутил беспонтова всё,подзарядил один АКБ,опять кручю-чих,пых и всё,тут народ с работы подтянулся, кинули провод с шины свечей на АКБ+,7сек держали ПЫЖ схватился от прекосновения к ключю стоит работает,тут я и напрягся,а я проверял питание на шину приходит!
Пыж 3 4М40 1994г
Пыж 3 4М40 1994г
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Почитал...
Сумбур какой то...
1. определись какая система у тебя стоит?
- Если есть лампа(-ы) накала на панели, то не SuperQuickGlow.
- Если одно реле, то не SuperQuickGlow.
Насколько я знаю, свечи с зеленой головой на 6В, т.е. для SuperQuickGlow. Уже странно...
Сумбур какой то...
1. определись какая система у тебя стоит?
- Если есть лампа(-ы) накала на панели, то не SuperQuickGlow.
- Если одно реле, то не SuperQuickGlow.
Насколько я знаю, свечи с зеленой головой на 6В, т.е. для SuperQuickGlow. Уже странно...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
С зеленой бывают и на 11в я себе искал когда керамику то барыгам говорил что зеленая головка на ней 6.2 и 12 написано наконечник керамический в итоге привезлди зеленый наконечник металлический тоненький штифт написанго11в на супер глоу не пашет.Вчера выкрутился вот так может повторюсь:
Вообщем только что моя эпопея и исследования со свечами закончилась полной победой .Хочу подытожить вот что ,У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.Мне сегодня просто повезло у одного парня была бу голова от 4д68 и я его уломал выкрутить свечу он вначале говорил что этож не такой мотор но потом убедился что свечи в нем именно точно такие тк я был с образцом причем отдал даром за 150 я ему дал 200 говорю не надо сдачи сказал бы 800 отдалбы и 800 щас вкрутил греется до красна затем щелчек и переход на 6 в машинка завелась как будто только заглушил реле щелкнуло гдето через 30 сек а раньше бывало щелкало раз в 4-5 сек в течении 30 сек.
Вообщем только что моя эпопея и исследования со свечами закончилась полной победой .Хочу подытожить вот что ,У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.Мне сегодня просто повезло у одного парня была бу голова от 4д68 и я его уломал выкрутить свечу он вначале говорил что этож не такой мотор но потом убедился что свечи в нем именно точно такие тк я был с образцом причем отдал даром за 150 я ему дал 200 говорю не надо сдачи сказал бы 800 отдалбы и 800 щас вкрутил греется до красна затем щелчек и переход на 6 в машинка завелась как будто только заглушил реле щелкнуло гдето через 30 сек а раньше бывало щелкало раз в 4-5 сек в течении 30 сек.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Скорее всего для этой системы нужны или керамика или ср-05 6ти вольтовые есть такая система там еще лампочка цвет меняет с оранжевого на зеленый и 6 в в течении 3мин подается.А у тебя на свечах на 6ти граннике посмотри скорее всего 11V написано при +температурах может быть и не заметишь но ближе к 0 будет очень плохо заводится да еще и с расколбасом и сизым дымом мне как раз такую свечу привозили да еще и по каталогу и по вин подбирали .А вообще у NGK в каталоге керамику я не нашел.Для чистоты эксперемента разогрев проверяй визуально с выкрученными свечами штатно подключенными к системе только так подбереш свечихолостяк писал(а):Свечи менял все на 3861 CY55 NGK (с зелёной головкой) све 4 штуки по осени питание на шине мерял есть,но быстро проподает (1-3сек) ,
иначе барыги запутают со своими каталогами и т д Убедись что у тебя 2 реле и на одном добавочный резистор тогда свечи 100% 6ти вольтовые и барыгам говори что давайте на 56ой 6ти вольтовые.Либо как вариант всю систему переделать на 12ти вольтовую ну это изврат лет 10-15 назад можно былобы изгалятся равно как и с кнопочкой и считать секунды в зависимости от мороза.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Система какая я незнаю,но реле стоит одно (стоит както странно на одном болту прикручено и в умной книге написано четыре провода подходят,два силовых и два как я понял на катушку реле + и -,но там только олин это+!),а где написано или как определить?Свечи выкручу посмотру что там написано.
А лампа на панели всегда горела одним цветом оранжевым,и другой нет.
А лампа на панели всегда горела одним цветом оранжевым,и другой нет.
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... I&m=Pajero
Здесь вариант намой двигатель одит (они и стоят) 4м40
Здесь вариант намой двигатель одит (они и стоят) 4м40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Один в один, только у меня ДВЕ металлических. Полная Ж...kva писал(а):У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.

Ищу две керамики...
Холостяк, скорее всего у тебя 12-ти вольтовые должны быть...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Меня он так уже достал этот трактор,как остынет так незовести,а по утрам полный пипец!Стоит в гараже сволоч!
Гонял его к мастеру(а может ине мастер) по топл.системе,он ТНВД снял,всё там промыл,сальник поменял,зазоры проверил на клапанах,компрессию замерял - с его слов везде 30!Лягушку ручной подкачки поставил новую (простую,а стояла с подогревом,мастер сказал так поменять)!Правда после этого ремонта стал расход дикий(но и прёт как бензин) и ХХ почти штука,на холодную стук появился,как прогреется стук пропадает!
Мастеру предьявляю - ты мне обещал будет завадиться,а мастер мне-это иол не в механике,а в электрике-тупит у тебя или сигналка или система холодного пуска и двигло у тебя в норме!Так я поеду к электрикам он покапаются,бабки срубит и скажит это по механике и что мне обоих убивать!?
Были у меня машины,да всё японские,но что бы такая лажа,начинаю задумываться поменять на фирму Toyota
Гонял его к мастеру(а может ине мастер) по топл.системе,он ТНВД снял,всё там промыл,сальник поменял,зазоры проверил на клапанах,компрессию замерял - с его слов везде 30!Лягушку ручной подкачки поставил новую (простую,а стояла с подогревом,мастер сказал так поменять)!Правда после этого ремонта стал расход дикий(но и прёт как бензин) и ХХ почти штука,на холодную стук появился,как прогреется стук пропадает!
Мастеру предьявляю - ты мне обещал будет завадиться,а мастер мне-это иол не в механике,а в электрике-тупит у тебя или сигналка или система холодного пуска и двигло у тебя в норме!Так я поеду к электрикам он покапаются,бабки срубит и скажит это по механике и что мне обоих убивать!?
Были у меня машины,да всё японские,но что бы такая лажа,начинаю задумываться поменять на фирму Toyota

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Начни с приобретения книжки или жди пока я отсканю и выложу. Но это не раньше чем через пару недель.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
да косорылые с системами накала намудрили ну нестоит отчаиваться просто самое плохое если кулибины еще чего намудрили и не придупридили на крайняк можно от старенькой европейки поставить где все просто единственное что подождать с нагревом при минусе 10-20сек .А косые все торопятся вот сразу дай им заводить уроды я порой их техническим решениям удивляюсь .Ради дешевого понта теряют авторитет.Этоже к балансирным валам относится и главное что и другие производители на этот развод повелись.Блин не обратил внимания что холостяк из находки ,каюсь тогда купи на разборке всю систему накала если в твоей криволапые накасячили и будет счастье
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
да косорылые с системами накала намудрили ну нестоит отчаиваться просто самое плохое если кулибины еще чего намудрили и не придупридили на крайняк можно от старенькой европейки поставить где все просто единственное что подождать с нагревом при минусе 10-20сек
Да,я из Приморья (город Находка) и европеек здесь нет и небудет надеюсь,смысол в них,вот она радимая Японамама видно их берег.
А что косаемо книжки так имеется такая,но там столько систем,что понять какая у меня,сколько ламп и какое напряжение это не так просто и сказать некто не может КАКАЯ?!
Короче загнал я свою болячку обратно к мастеровому,пусть разберётся с топливом до конца!Потом наверное доберусь до свечей и посмотрю напряжение на них (что пишут),но судя по тому что в каталоге свечи только одни на мою движку и система только одно?
А всю систему менять смысла я не вижу,проще к электрикам загнать,что наверное и зделаю на выходных.....
Так мне толком и несказали с чего начать,ну и на этом спасибо.....
Да,я из Приморья (город Находка) и европеек здесь нет и небудет надеюсь,смысол в них,вот она радимая Японамама видно их берег.
А что косаемо книжки так имеется такая,но там столько систем,что понять какая у меня,сколько ламп и какое напряжение это не так просто и сказать некто не может КАКАЯ?!
Короче загнал я свою болячку обратно к мастеровому,пусть разберётся с топливом до конца!Потом наверное доберусь до свечей и посмотрю напряжение на них (что пишут),но судя по тому что в каталоге свечи только одни на мою движку и система только одно?
А всю систему менять смысла я не вижу,проще к электрикам загнать,что наверное и зделаю на выходных.....
Так мне толком и несказали с чего начать,ну и на этом спасибо.....
Тыж топливную сделал.Сам ведь писал что принудительно когда 12в подаешь после машинка отлично заводится значит надо разбираться с системой накала и только с ней в первую очередь опредилить какая и есть ли хотябы переключение на 6 в после 12, в книжке нарисованы реле и добавочное сопротивление сравни как у тебя и если есть добавочное сопротивление и 2е реле то ставь 6 вольтовые если нет то надо смотреть и читать как она должна работать может у тебя 11в и т д
одним словом тестер и секундомер может просто контакты гдето окислились и из большего переходного сопративления все глючит и недогревает.
одним словом тестер и секундомер может просто контакты гдето окислились и из большего переходного сопративления все глючит и недогревает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как не сказали??
Начать надо с того, что определить какая система стоит!!!!
Принцип работы у всех разный, и советовать что-то не определившись, не получится.
Сообщи мне свой емайл - отправлю мануал.
Начать надо с того, что определить какая система стоит!!!!
Принцип работы у всех разный, и советовать что-то не определившись, не получится.
Сообщи мне свой емайл - отправлю мануал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Добрый день(вечер).
Спасибо за мануал,получил,изучаю.
Достал старые свечи на них под гранями надпись СР-05 11V japan , у меня рабочие из старых две штуки,может их обратно поставить,но на какие цилиндры лучше?
Сходил в гараж и добрался до блока (тот,что под бордачком),разьём на 26 фишек,но какието Кулибины там плотно полазили - к блоку подсоеденена рылюха какая то (я писал,что провод есть нештатный от реле силы (под капотом) на шину свечей,так этот проводок приходит к этой релюхи(та что ниже блока прикручена синей русской изолентой),та что под блоком),вскрыл блок -что то там пояли и дорожка одна перещарапана (видно эту дорожку кто то перетёр со знанием дела),один проводок откушен от разъёма и подходит к нештатной реле(та что ниже блока прикручена синей русской изолентой).
Может кто поймёт что я тут выше написал?!
Вывод один ехать искать блок,но где гарантич,что собрав всё по местам новый блок не пыхнет???
Я бы фотки вложил,но незнаю как это зделать.
Завтра за блоком,я даже знаю на какой разборке стоит такой Пыж.
Истена гдето рядом!
Спасибо за мануал,получил,изучаю.
Достал старые свечи на них под гранями надпись СР-05 11V japan , у меня рабочие из старых две штуки,может их обратно поставить,но на какие цилиндры лучше?
Сходил в гараж и добрался до блока (тот,что под бордачком),разьём на 26 фишек,но какието Кулибины там плотно полазили - к блоку подсоеденена рылюха какая то (я писал,что провод есть нештатный от реле силы (под капотом) на шину свечей,так этот проводок приходит к этой релюхи(та что ниже блока прикручена синей русской изолентой),та что под блоком),вскрыл блок -что то там пояли и дорожка одна перещарапана (видно эту дорожку кто то перетёр со знанием дела),один проводок откушен от разъёма и подходит к нештатной реле(та что ниже блока прикручена синей русской изолентой).
Может кто поймёт что я тут выше написал?!
Вывод один ехать искать блок,но где гарантич,что собрав всё по местам новый блок не пыхнет???
Я бы фотки вложил,но незнаю как это зделать.
Завтра за блоком,я даже знаю на какой разборке стоит такой Пыж.
Истена гдето рядом!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
СР-05 вроде уже не родные.холостяк писал(а): Достал старые свечи на них под гранями надпись СР-05 11V japan , у меня рабочие из старых две штуки,может их обратно поставить,но на какие цилиндры лучше?
Тебе надо все таки определиться какая система стояла изначально.
И дальше два варианта.
1. Делать ручное включение свечей (кнопкой)
2. Восстанавливать систему в состояние, задуманное японскими конструкторами. Это дороже, но вполне осуществимо. тОлько нужно немного разбираться в электрике. Схемы там несложные. Главное чтобы блок живой был.
Просто взять новый блок и включить нельзя. Нужно разобраться с остальной схемой. Подумать почему сделали "по русски". Скорее всего камазисты поработали. У ММС по-моему самый сложный предпусковой подогрев. И если мастера делали только тойоты и ниссаны, то понятное дело нифига не поняли. У нас такие встречаются...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
В мануале система есть моя (блок с 26ю ножками ) самая последняя.
Мне кажется,что блок перегорел и начали там лазить Кулибины,вместо того что бы поехать иновый купить(или бывший хозяин загнал на ремоно этим мастерам,а они в процесе ремонта спалили блок и начали мудрить экономику!),ладно было бы это где то,но в Приморье всё что ты желаешь на японку!А почему сгорел вот вопрос,новый подключать страшно!
Истена гдето рядом!
Мне кажется,что блок перегорел и начали там лазить Кулибины,вместо того что бы поехать иновый купить(или бывший хозяин загнал на ремоно этим мастерам,а они в процесе ремонта спалили блок и начали мудрить экономику!),ладно было бы это где то,но в Приморье всё что ты желаешь на японку!А почему сгорел вот вопрос,новый подключать страшно!
Истена гдето рядом!