Где датчик ОЖ на 4м40 тот что на свечи накала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Где датчик ОЖ на 4м40 тот что на свечи накала

Сообщение холостяк »

Где датчик ОЖ на 4м40 тот что на свечи накала
Хоть примерно где его искать
Кто подскажит как проверить систему холодного запуска!?
4М40 Пыж 1994г автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Надо не с датчика начинать а с проверки напруги на свечах хотябы просто лампочкой.
1лампочка один конец на корпус 2ой на шину свечей смотри не замкни на корпус.При повороте ключа заж вкл должно быть хотябы 4 сек 12в(в зависимости какая система накала)
2проверка свечей можно просто тестером или тойже лампой только со снятой шиной +аккума ,лампа,+свечи.При исправной свече лампа должна гореть.
ПРИ НЕИСПРАВНОЙ (СГОРЕВШЕЙ)даже одной свече ВСЯ система работает неправельно недогревает
Какая система накала с контрольной лампой или без какие свечи керамика или обычные что написано на шестигранниках?особенно касательно напруг.
Проверь надежность контактов.
Датчик должен быть в передней стороне головы вблизи верхнего патрубка на радиатор на 56 так на 40 наверное тоже в другое место его установить не должны так на большинстве ВСЕХ моторов.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Свечи менял все на 3861 CY55 NGK (с зелёной головкой) све 4 штуки по осени питание на шине мерял есть,но быстро проподает (1-3сек) , смотрел реле то что между акумов стоит (подаёт питание на свечи) там все понятно приходит + реле включается и со второй клеммы + на шину,так вот проводок какойто прикручен нештатный на контакт,что идёт + на шину-стал смотреть проводок убрал всё собрал негорит на панели лампа накала,проводок даёт сопротерление относительно + ,провод цепляю на клему АКБ + что то счёлкнуло вроде реле гдето, в салоне не что не горит,включаю зажигание лампа накала на панели не тухнит,но все лампочки маргнули и ярче загорелись после того как реле отключилось,такая фигня,кто там лазил и что за проводок кто может понял что я написал?!А началось всё стого что был мороз хороший я на работе дай думаю схожу прогрею,крутил,крутил беспонтова всё,подзарядил один АКБ,опять кручю-чих,пых и всё,тут народ с работы подтянулся, кинули провод с шины свечей на АКБ+,7сек держали ПЫЖ схватился от прекосновения к ключю стоит работает,тут я и напрягся,а я проверял питание на шину приходит!
Пыж 3 4М40 1994г
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Нынче провёл опыт-снял фишку (я так понял он с двумя кантактоми,а остальные с одним) с датчика ОЖ и включил зажигание,лампа накала как горела пару секунд так и горит,разве это норма,она должна в таком случае намного дольше горет!?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Почитал...
Сумбур какой то...

1. определись какая система у тебя стоит?
- Если есть лампа(-ы) накала на панели, то не SuperQuickGlow.
- Если одно реле, то не SuperQuickGlow.

Насколько я знаю, свечи с зеленой головой на 6В, т.е. для SuperQuickGlow. Уже странно...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

С зеленой бывают и на 11в я себе искал когда керамику то барыгам говорил что зеленая головка на ней 6.2 и 12 написано наконечник керамический в итоге привезлди зеленый наконечник металлический тоненький штифт написанго11в на супер глоу не пашет.Вчера выкрутился вот так может повторюсь:
Вообщем только что моя эпопея и исследования со свечами закончилась полной победой .Хочу подытожить вот что ,У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.Мне сегодня просто повезло у одного парня была бу голова от 4д68 и я его уломал выкрутить свечу он вначале говорил что этож не такой мотор но потом убедился что свечи в нем именно точно такие тк я был с образцом причем отдал даром за 150 я ему дал 200 говорю не надо сдачи сказал бы 800 отдалбы и 800 щас вкрутил греется до красна затем щелчек и переход на 6 в машинка завелась как будто только заглушил реле щелкнуло гдето через 30 сек а раньше бывало щелкало раз в 4-5 сек в течении 30 сек.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

холостяк писал(а):Свечи менял все на 3861 CY55 NGK (с зелёной головкой) све 4 штуки по осени питание на шине мерял есть,но быстро проподает (1-3сек) ,
Скорее всего для этой системы нужны или керамика или ср-05 6ти вольтовые есть такая система там еще лампочка цвет меняет с оранжевого на зеленый и 6 в в течении 3мин подается.А у тебя на свечах на 6ти граннике посмотри скорее всего 11V написано при +температурах может быть и не заметишь но ближе к 0 будет очень плохо заводится да еще и с расколбасом и сизым дымом мне как раз такую свечу привозили да еще и по каталогу и по вин подбирали .А вообще у NGK в каталоге керамику я не нашел.Для чистоты эксперемента разогрев проверяй визуально с выкрученными свечами штатно подключенными к системе только так подбереш свечи
иначе барыги запутают со своими каталогами и т д Убедись что у тебя 2 реле и на одном добавочный резистор тогда свечи 100% 6ти вольтовые и барыгам говори что давайте на 56ой 6ти вольтовые.Либо как вариант всю систему переделать на 12ти вольтовую ну это изврат лет 10-15 назад можно былобы изгалятся равно как и с кнопочкой и считать секунды в зависимости от мороза.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Система какая я незнаю,но реле стоит одно (стоит както странно на одном болту прикручено и в умной книге написано четыре провода подходят,два силовых и два как я понял на катушку реле + и -,но там только олин это+!),а где написано или как определить?Свечи выкручу посмотру что там написано.
А лампа на панели всегда горела одним цветом оранжевым,и другой нет.
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... I&m=Pajero

Здесь вариант намой двигатель одит (они и стоят) 4м40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kva писал(а):У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.
Один в один, только у меня ДВЕ металлических. Полная Ж... :(
Ищу две керамики...

Холостяк, скорее всего у тебя 12-ти вольтовые должны быть...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Короче,что делать,лесть под капот и начинать со свечей,кто точно скажет какие должны быть и что там на гранях написано?
И как проверить правельность работы системы холодного пуска?Может глюк в ней? :(
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Меня он так уже достал этот трактор,как остынет так незовести,а по утрам полный пипец!Стоит в гараже сволоч!
Гонял его к мастеру(а может ине мастер) по топл.системе,он ТНВД снял,всё там промыл,сальник поменял,зазоры проверил на клапанах,компрессию замерял - с его слов везде 30!Лягушку ручной подкачки поставил новую (простую,а стояла с подогревом,мастер сказал так поменять)!Правда после этого ремонта стал расход дикий(но и прёт как бензин) и ХХ почти штука,на холодную стук появился,как прогреется стук пропадает!
Мастеру предьявляю - ты мне обещал будет завадиться,а мастер мне-это иол не в механике,а в электрике-тупит у тебя или сигналка или система холодного пуска и двигло у тебя в норме!Так я поеду к электрикам он покапаются,бабки срубит и скажит это по механике и что мне обоих убивать!?
Были у меня машины,да всё японские,но что бы такая лажа,начинаю задумываться поменять на фирму Toyota :lol:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Начни с приобретения книжки или жди пока я отсканю и выложу. Но это не раньше чем через пару недель.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да косорылые с системами накала намудрили ну нестоит отчаиваться просто самое плохое если кулибины еще чего намудрили и не придупридили на крайняк можно от старенькой европейки поставить где все просто единственное что подождать с нагревом при минусе 10-20сек .А косые все торопятся вот сразу дай им заводить уроды я порой их техническим решениям удивляюсь .Ради дешевого понта теряют авторитет.Этоже к балансирным валам относится и главное что и другие производители на этот развод повелись.Блин не обратил внимания что холостяк из находки ,каюсь тогда купи на разборке всю систему накала если в твоей криволапые накасячили и будет счастье
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

да косорылые с системами накала намудрили ну нестоит отчаиваться просто самое плохое если кулибины еще чего намудрили и не придупридили на крайняк можно от старенькой европейки поставить где все просто единственное что подождать с нагревом при минусе 10-20сек

Да,я из Приморья (город Находка) и европеек здесь нет и небудет надеюсь,смысол в них,вот она радимая Японамама видно их берег.
А что косаемо книжки так имеется такая,но там столько систем,что понять какая у меня,сколько ламп и какое напряжение это не так просто и сказать некто не может КАКАЯ?!
Короче загнал я свою болячку обратно к мастеровому,пусть разберётся с топливом до конца!Потом наверное доберусь до свечей и посмотрю напряжение на них (что пишут),но судя по тому что в каталоге свечи только одни на мою движку и система только одно?
А всю систему менять смысла я не вижу,проще к электрикам загнать,что наверное и зделаю на выходных.....
Так мне толком и несказали с чего начать,ну и на этом спасибо.....
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Тыж топливную сделал.Сам ведь писал что принудительно когда 12в подаешь после машинка отлично заводится значит надо разбираться с системой накала и только с ней в первую очередь опредилить какая и есть ли хотябы переключение на 6 в после 12, в книжке нарисованы реле и добавочное сопротивление сравни как у тебя и если есть добавочное сопротивление и 2е реле то ставь 6 вольтовые если нет то надо смотреть и читать как она должна работать может у тебя 11в и т д
одним словом тестер и секундомер может просто контакты гдето окислились и из большего переходного сопративления все глючит и недогревает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Как не сказали??

Начать надо с того, что определить какая система стоит!!!!
Принцип работы у всех разный, и советовать что-то не определившись, не получится.

Сообщи мне свой емайл - отправлю мануал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Добрый день(вечер).
Спасибо за мануал,получил,изучаю.
Достал старые свечи на них под гранями надпись СР-05 11V japan , у меня рабочие из старых две штуки,может их обратно поставить,но на какие цилиндры лучше?
Сходил в гараж и добрался до блока (тот,что под бордачком),разьём на 26 фишек,но какието Кулибины там плотно полазили - к блоку подсоеденена рылюха какая то (я писал,что провод есть нештатный от реле силы (под капотом) на шину свечей,так этот проводок приходит к этой релюхи(та что ниже блока прикручена синей русской изолентой),та что под блоком),вскрыл блок -что то там пояли и дорожка одна перещарапана (видно эту дорожку кто то перетёр со знанием дела),один проводок откушен от разъёма и подходит к нештатной реле(та что ниже блока прикручена синей русской изолентой).
Может кто поймёт что я тут выше написал?!
Вывод один ехать искать блок,но где гарантич,что собрав всё по местам новый блок не пыхнет???
Я бы фотки вложил,но незнаю как это зделать.
Завтра за блоком,я даже знаю на какой разборке стоит такой Пыж.
Истена гдето рядом!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

холостяк писал(а): Достал старые свечи на них под гранями надпись СР-05 11V japan , у меня рабочие из старых две штуки,может их обратно поставить,но на какие цилиндры лучше?
СР-05 вроде уже не родные.

Тебе надо все таки определиться какая система стояла изначально.
И дальше два варианта.
1. Делать ручное включение свечей (кнопкой)
2. Восстанавливать систему в состояние, задуманное японскими конструкторами. Это дороже, но вполне осуществимо. тОлько нужно немного разбираться в электрике. Схемы там несложные. Главное чтобы блок живой был.
Просто взять новый блок и включить нельзя. Нужно разобраться с остальной схемой. Подумать почему сделали "по русски". Скорее всего камазисты поработали. У ММС по-моему самый сложный предпусковой подогрев. И если мастера делали только тойоты и ниссаны, то понятное дело нифига не поняли. У нас такие встречаются...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

В мануале система есть моя (блок с 26ю ножками ) самая последняя.
Мне кажется,что блок перегорел и начали там лазить Кулибины,вместо того что бы поехать иновый купить(или бывший хозяин загнал на ремоно этим мастерам,а они в процесе ремонта спалили блок и начали мудрить экономику!),ладно было бы это где то,но в Приморье всё что ты желаешь на японку!А почему сгорел вот вопрос,новый подключать страшно!
Истена гдето рядом!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»