Страница 1 из 1
Ребята помогите советом!
Добавлено: 14 сен 2015, 11:26
dimongaz
в общем имеем 6G74 GDI двигатель не дымил не коптил, посторонних звуков не издавал, масла не ел. началось небольшое троение 1-2 секунды когда стоишь на светофоре и выскакивал чек. диагностика показала пропуски зажигания. все перебрали и было принято решение снимать головы. головы сняли много срача. ВОПРОС: присутствует небельшой люфт в поршнях это норма или двигуну конец??? Ездил до последнего все нормально было еще раз повторюсь
Re: Ребята помогите советом!
Добавлено: 15 сен 2015, 12:59
ШурикXJR
Нужно поехать туда, где у вас растачивают блоки в городе. (Именно нужен расточник а не гайкокрут с сервиса) Взять мастера с его приспособами и привезти к машине, пусть посмотрит.
Люфт так то должен быть, иначе при расширении, расширяться некуда будет.
Re: Ребята помогите советом!
Добавлено: 15 сен 2015, 13:45
Max174
Только имей в виду,что померить получится при снятых поршнях.ИМХО,если компрессия была в норме, масло не жрал, давление масла в порядке, то смысла разбирать низ, никакого нет.
Re: Ребята помогите советом!
Добавлено: 15 сен 2015, 19:11
toliksib
dimongaz писал(а):в общем имеем 6G74 GDI двигатель не дымил не коптил, посторонних звуков не издавал, масла не ел. началось небольшое троение 1-2 секунды когда стоишь на светофоре и выскакивал чек. диагностика показала пропуски зажигания. все перебрали и было принято решение снимать головы. головы сняли много срача. ВОПРОС: присутствует небельшой люфт в поршнях это норма или двигуну конец??? Ездил до последнего все нормально было еще раз повторюсь
Вообще то диагностика показывает пропуски воспламенения (а не зажигания). Ну искали бы снаружи - перетряхивали электрику, датчики. Внутри, только если прогорел клапан или поршень, тогда может троить, ну это выясняется измерением компрессии.
Какой такой люфт в поршнях ? Что уже и поршни вытащили ?
Если речь про поршень в цилиндре, то это другая тема. Опять же шевелится в какой плоскости ? если в вертикальной, то это очень плохо, такого явления не должно быть, пахнет большим ремонтом. А если шевелится в горизонтальной плоскости, то тут смотря сколько шевелится. чуть-чуть он должен шевелится, даже как бы обязан, а если болтается много то ремонт неизбежен. Надо было перед вскрытием проверить компрессию. начальной информации нет (компрессия неизвестна). Можно посмотреть выработку цилиндров: вращением колен/вала уводишь поршень вниз, пальцем проводишь по цилиндру вверх-вниз (в верхней части цилиндра, там где ВМТ поршня), если почувствовал глубокий переход(как бы бугорок), то значит выработка присутствует, и значит компрессия снижена - пора делать капремонт. Если там всё ровненько то радуйся, притри клапана, замени МСК и собирай мотор. Малость настораживают слова "много срача". во первых - о чём речь, во вторых - во всех цилиндрах или в одном каком то ?
-----

-----
Re: Ребята помогите советом!
Добавлено: 15 сен 2015, 20:06
Uncle505
А компрессию не замеряли что ли перед разбором?
Re: Ребята помогите советом!
Добавлено: 20 сен 2015, 13:55
dimongaz
Всем привет компрессию не меряли. По поводу поршня сказали что все в допусках, капиталить не надо. Когда подняли головы то весь впускной тракт, а также клапана были в большом нагаре. (особенно впускные каналы можно было пальцем куски выковыривать оттуда) Ина клапанах слой нагара большой поэтому сейчас все откисает, моется, потом притирка клапанов и сборка. Думаю так.