Симптом: на холодную и в начале движения не переключает передачи. То есть трогается и газует до 3 тысяч (раньше всегда в районе 1000 об/мин вторая включалась).
Чутка поездить - начинает переключать, но затягивает с этим. В среднем на 3.000 об/мин отщелкивает. Пинков, рывков нет. Гидротрансформатор блокируется. Тоже на более высоких оборотах. Допустим раньше он блокировался на скорости около 71 км/ч и обороты падали примерно до 1950. Теперь блокируется примерно на 80 км/ч и обороты проседают только до 2100. Правда разблокируется как и раньше, при падении ниже 1950 об/мин.
После 15 минутной стоянки история повторилась - снова воем двигателем, ни фига не переключаем. Потом все по новой. Есть ощущение, что трогается как-то тяжело, будто все время в гору. И до того, как заметил, имел место случай: нужно было задним ходом вытащить маленькую машинку и я не смог это сделать без рывка - в натяг только шум мотора и на месте стоим.
Накануне, если это имеет значение, довелось малёхо побуксовать, но все разы - строго задним ходом, то сам вылезти пытался откуда, куда ездить не нужно было, то выдергивал, опять же задним ходом.
Масло есть, чистое, без пены. Уровень в пределах нормы, чуть ближе к минимуму.
Ошибок никаких нет - вероятно потому что на приборке лампочки такой нет
